Кроватка для Банни Бланк!

Кукольная жизнь Моделирование конструирование Кроватка для Банни Бланк Бусины Коробки Ткань

Поделиться:

Всем большой привет! Сегодня, в этом блоге, я расскажу и покажу вам кроватку для Банни, которую мы, с моей лучшей подругой, сделали на днях. Надеюсь, что вам не будет скучно! Приятного просмотра!

Всем большой привет! Сегодня, в этом блоге, я расскажу и покажу вам кроватку для Банни, которую мы, с моей лучшей подругой, сделали на днях. Надеюсь, что вам не будет скучно! Приятного просмотра! фото 1

Кстати, идею кроватки придумала не я, а нашла идею и мастер класс на неё на английском YouTube, правда эту я немножко изменила. Я так же делала и другие кроватки для моих кукол. Наверное, многие уже в курсе.

Вот сама кроватка, она полукруглая, спинка сделана в форме золотого дерева, увешанная серебряными часами разной велечины, также, само дерево украшено бусинками. А низ кровати я обклеила белыми наклейками.

Вид сверху. Сама постелька.

Изначально, в видео, часики были золотыми, я и хотела сделать их такими, но моя подруга предложила сделать их серебряными, на что я согласилась. И, такой вариант мне нравится куда больше.
Также, в видео, автор прикреил рядом с часами вылетающие пружины, как будто часы немножко сломаны, но моя подруга предложила мне отказаться от них, сказав, что будто у Банни тут расположен магазин китайских часов! Пускай лучше часы будут швейцарского производства!
В центре дерева висят самые большие часы с римскими цифрами. В центре каждого циферблата наклеены объёмные наклейки разных цветов.

Рядом висят часы чуть меньше, это, своеобразные часы логики. Вместо привычных нам цифр, там палочки со сгибом. Рядом с этими часами логики висят маленькие разные часики.

С другой стороны висят часы меньше двух предущих. Это стандартные часы, которые мы привыкли видеть у себя дома или ещё где - либо. Циферблат с арабскими цифрами. Рядом с ними висят разные маленькие часики.

Внизу тоже уместились маленькие часики.

В видео, по низу кровати, шли корни дерева, мы же, вместо этого, сделали красивые белые наклейки бабочки, цветов и узоров.
P.S. На самом деле, мы с подругой просто забыли сделать эти корни, и только после покраски это заметили. Так сказать, выкрутились. Но мне, честно, нравится больше вариант с наклейками.

Те самые узоры.

В видео, автор приклеивал розовые розочки, мы же с подругой заменили их бусинами. Кстати, все узоры, которые вы видели (на дереве, на часах), мы делали горячим клеем. А красили всё золотой и серебряной краской из баллончика.

Вниз мы положили своеобразный матрац.

В уголок я заправила одеялко, которое вы наверняка видели ранее в моих блогах про кроватки.

Также я положила подушечки, которые вы тоже видели ранее.

Кроватка высотой с куклу.

В целом, результатом я довольна. А вам как?

Что ж, на этом заканчивается мой блог! Надеюсь, что вам понравилось! Оставляйте свои комментарии! Спасибо за внимание! Всем пока!

С любовью, ваша, Сашулька R5er цветы

milfal

супер!бравоцветы

Сашулька R5er

благодарю

Спасибо!

●•°Mary Cat°•●

Класс!супер!

Сашулька R5er

Большое спасибо!

Бреслава

Шикарнобравоцветы

Сашулька R5er

благодарю

Спасибо!

Космическая кошка

Класссупер!

Сашулька R5er

Благодарю!