Открытка по МК Жени Захаровой

Техника

Открытка Скрапбукинг День рождения Ассамбляж Открытка по МК Жени Захаровой Акварель Бумага

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Всем огромный привет! Как же я давно не была и соскучилась по вам! Это все отлично проведенный отпуск, отчет сделаю чуть позже. С работы прихожу без ног и валюсь спать, скраплю в час по чайной ложке. Отчет по отпуску выложу чуть позже.
А пока покажу вам открытку, которую делала на юбилей невестке. Открытка сделана по МК Жени Захаровой, который она проводила в рамках Скрап Академии Онлайн.

А пока покажу вам открытку, которую делала на юбилей невестке. Открытка сделана по МК Жени Захаровой, который она проводила в рамках Скрап Академии Онлайн. фото 1

Вот так в развороте.

Внутри. С левой стороны кармашек для денежки. Справа написала поздравление. Все просто и лаконично.

Открытка сложилась на одном дыхании. Вообще я заметила, что когда вытянутая композиция, мне она дается легче. Для создания открытки использовала акварельную бумагу, аква-спреи, раскрашенные штампы, покупные цветочки, чипик и немного вырубки. Конечно мне еще учиться и учиться раскрашивать штампы. Но я же упертая, научусь! смеюсь

Всем отличного настроения!

Марина

trusishka_666

Какая прелесть! Марина, очень красивую открытку Вы сделали! браво

Марина Лийлу

Саша, мне очень приятно! Предлагаю на Ты, а то сразу такой старой себя чувствую! смеюсь

trusishka_666

Хорошо) жму руку. Да я всех на Вы называюхихикает

ЛЮДямМИЛАя57

Очень интересная открытка и симпатишшшшнаябраво!Ничего не поняла про раскрашенные штампы,но понравилось всё очень-очень!!!супер!

Марина Лийлу

Люда, рада вам! Спасибо за комплимент открытке! Мне приятно. А штампы раскрашенные , это сделала на акварельной бумаге оттиск водостойкими чернилами, а потом уже раскрашивала акварелькой. Нашла МК Жени, как она делает. Теперь попробую ее технику.

Голубка

Марина, как здорово!!! 

Марина Лийлу

Ирина, спасибо! Приятно слышать от гуру похвалу!

МилаЛюдям

Красота! Я редко делаю вертикаль, а зря - очень красивые открытки получаются. Такие полосатенькие акварельки по этому МК(наверное) уже тут появлялись. Интересные.  Твоя замечательная открыточка. Я тоже соскучилась по скрапу, но у меня все на работе. Надо хоть цветочков накрутить. А репортаж очень жду. Хочется увидеть его твоими глазами, и прочитать твои чувства и эмоции. Я уже неделю как приехала с Алтая, а все каждую ночь снятся горы.

Марина Лийлу

Люда, привет! А я вообще открытки редко делаю((( А это вертикальная композиция так быстро и легко складывается! Да, такую открыточку здесь у кого-то видела, ведь МК был для всех зарегистрировавшихся. Я тоже по скрапу скучаю, сейчас у меня не получается скрапить практически. Вообще времени нет. С работы прихожу уставшая, в телефоне гляну что у кого и спать. Думаю, что такой рабочий темп у меня будет судя по всему до конца года. Если не уйду куда-нибудь. Так уже 8 лет, с каждым годом все тяжелее и тяжелее. Алтай мне очень понравился, обязательно повторим его. Теперь у нас идея фикс, проехать на машине до Владивостока. Может воплощу? А отчет будет, но чуть позже. Сейчас совсем не до него, фото все еще не разобраны.

Irina99

Маринка! Какая красота у тебя получилась! Ну вот всегда любуюсь яркими работами....не умею так...вроде несочетаемые цвета и так чудесно соединить. А цветочки...мммм....супер просто! Чудесно!Особенно " песочный" нравится! И чипик так к месту....Буду ждать твой отчёт по отпуску....одним глазом где-то в ОК видела парочку фотографий....так и подумала что это твои...Везде сейчас бываю очень редко..но постараюсь исправиться!

Марина Лийлу

Ирочка, рада тебе! Спасибо за такой комментарий! А я вот твоими открытками любуюсь и понимаю что Так сделать я не смогу. Сама редко комментирую. но перед сном стараюсь заглянуть ко всем.

Irina99

И я в основном перед сном....вечная  не хватает  времени....Но стараюсь иной раз всё отложить....И почему в сутках не 36 часов?

milfal

Красота!

Марина Лийлу

Спасибо, приятно!