Приготовление арахисовой пасты.

 36 из 248 

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Приготовление арахисовой пасты Продукты пищевые

В избранных: 106
В избранных: 106
В избранных: 106
В избранных: 106

Поделиться:

Мне нравится арахисовая паста. У нее приятный масленистый, ореховый вкус. Но вот стоит она дороговато, такая баночка около 500 рублей, в ней 510г, при том что эту пасту уважает вся семья, и уважается она очень быстро. Почитала я состав на банке, он простой и не затейливый. И сделала сама. Первый опыт у меня не слишком хорошо получился, но съели с удовольствием. Теперь я поняла как делать по вкусу, гуще или жиже. Делюсь с вами.

Мне нравится арахисовая паста. У нее приятный масленистый, ореховый вкус. Но вот стоит она дороговато, такая баночка около 500 рублей, в ней 510г, при том что эту пасту уважает вся семья, и уважается она очень быстро. Почитала я состав на банке, он простой и не затейливый. И сделала сама. Первый опыт у меня не слишком хорошо получился, но съели с удовольствием. Теперь я поняла как делать по вкусу, гуще или жиже. Делюсь с вами. фото 1

Состав пасты которая оригинал, входит: арахис обжаренный, очищенный, соль, кукурузный сироп, растительное масло. На выходе получилось 386г пасты. Ну и баночка еще послужит под домашнюю арахисовую пасту.

Берем аналогичные продукты. Видите цену арахиса из Ашана, в разы меньше стоимость будет. А всего остального нам по ложечке и капельке надо. Масло растительное вообще исключила, арахис сам такое масло дал. Но если хотите то ложечка чайная не помешает. Про мед я расскажу позже.

Арахис обжариваем, чем сильнее, тем коричневее будет паста. Но совсем черненький нам не надо, все в меру. Пакет был на 4оо грамм.

Очищаем, довольно нудное занятие. Но если позвать семью, то за разговорами и не заметишь как. И начинаем перемалывать. Сначала на малых оборотах, потом увеличивая скорость. Все орехи заталкивать не надо, разделить на две партии, или на три.

Перемалываем, не боимся.

По началу это будет ореховая крошка, потом, как порошок.

Прибору обязательно надо давать отдыхать, остывать. Масса густеет, на этом этапе ее даже ложкой трудно перемешать, выделяется масло.

Потом арахисовая масса начинает становиться жиже, маслянистее и блендеру уже легко. И еще она начинает греться, да, да становится очень теплая. Идет какой то процесс.

Еще жиже.

Вот уже стекает с ложки. Стараемся достичь однородности, хотя бы приблизиться к оригиналу. Она гладкая в оригинале, я понимаю разницу промышленных машин и домашнего прибора. На этом решаю остановиться.

Добавляю щепотку маленькую, маленькую соли и две чайных ложечки сиропа. Только сиропа!!! Если добавить сахар, то он не раствориться и крупиночки будут хрустеть. И масса не загустеет до нужной нам консистенции!!! Это обязательное условие! Или добавить меда! Все добавки по своему вкусу. Можно вообще ничего не класть, тогда она будет жиденькая, в холодильнике немного загустеет. Сироп можете использовать сахарный, у меня был такой. Сахар-песок нельзя!

Добавили!

Еще раз взбиваем и она густеет! Так как нам надо!

Вот что у нас вышло!

Это джем густой, крыжовенный, вкусный. Намазываем на что нибудь хлебное и сверху......

....арахисовую пасту....вкуснота! А можно и без джема. И самое главное, дешевле очень, очень. Приятного аппетита! Да! Забыла написать! Готовый продукт держать в холодильнике!

Спасибо за внимание и просмотр, надеюсь, вам понравится! Приятного аппетита!

Кропотова Любовь

Спасибо большое за рецепт арахисовой пасты!

Акварель

На здоровье! Если мед будете использовать, то густеет сильно и быстро, это вариант густой пасты. По вкусу. Только не сахар!

Сяргеiха

цветыСпасибо за рецепт. И я люблю арахисовую пасту. Вот спасибо. Как раз в постные дни можно вместо масла намазывать)))

Муж как раз купил арахис бланшированный, а я такой не очень и он лежит, а тут как раз пригодится. И мед есть и если что, сахарная пудра (для сиропа).

Пошла делать!

Акварель

На здоровье, буду рада если все получится. А сладость регулируйте сами. С медом загустевает быстро и круто, тоже вкусно и много не надо его. Да в пост это очень хорошее лакомство, ведь хочется что то масленистое и сладенькое.

lubasik

Какое интересное действо!!! Оль, очень аппетитно получаетсясупер!еда. Я готовить не буду, но с удовольствием посмотрела фото процесса.

Акварель

Любушка, спасибо что посмотрела, действительно как то интересно делается этот продукт, и консистенцию меняет несколько раз, и греется. А что не приготовишь? Не любишь? Да она на вкус не всем по душе, этот американский продукт на любителя.

Акварель

О, еще я сейчас своим сырники приготовила, но дело не в них, вместо сметаны к сырникам, сделала карамельный соус. Из ирисок «золотой ключик», у меня они уж давно лежали, уж больно к зубам липнут. Растопила их в сливках, несколько ложек сливок и штук 12-15 ирисок и на маленький огонь, помешивая все время. Мои чуть тарелки не съели, понравился соус. А сырники не сладила.

lubasik

Дааа, соус очень много значит, и даже может исправить не совсем удавшееся блюдо. Классно ты с ирисками придумала. А арахивую пасту я не очень люблю, поэтому равнодушна к ней.

Л.П

Очень интересный рецепт!! В моей семье тоже очень её(пасту) уважают..Была мысля попробовать самой сделать,но остановило как раз то, что она крупкой становится..Даже не предполагала что с ней могут происходить такие метаморфозы!! Спасибо огромнейшее!!!цветы

Акварель

Спасибо за внимание, конечно сделайте, не так дорого будет, как в магазине. Чуть, чуть конечно помол будет чувствоваться, но так не значительно, что и замечать перестанете. У меня главный дегустатор, дочка. А ей понравилась, даже не сладкая. Только песок-сахар, сахарную пудру не кладите. Они просто не растворятся и будут хрустеть, проверено. Мед, любой сироп(не ароматизированный, без кислоты), или сварите сахарный сироп. А мед такую крутость даст, ложкой не провернешь, конечно если положить хорошую порцию для очень сладкой пасты. Удачи! Прибору давайте отдыхать!

Светлана АлександровнаО

Здравствуйте, сколько масла добавлять?

Акварель

Я вообще не добавляла, паста очень маслянистая, в орехе свое масло в избытке. Но если хотите добавьте, не больше чайной ложки на замес, то есть на порцию которая в блендере.

Светлана АлександровнаО

Спасибо за ответ, т.к. я не поняла, нужно масло добавлять или нет, теперь поняла, нужно просто взбивать блендером до нужной консистенции -)

Neto4ka

Я тоже не раз делала арахисовую пасту. Только у меня блендера такого нет. Я измельчала соленые обжареные орешки в кофемолке (понемногу с остановками на остывание). Но масса получалась очень густая, без проблем добавляла сахарную пудру (немного) и немного рафинированного растительного масла. Еще можно сухое какао Несквик добавить для шоколадно-ореховой массы. Очень вкусно и бюджетно.

Акварель

Густота появляется когда начинает выделяться масло, но оно еще в небольшом количестве, наверное у меня прибор мощнее кофемолки и до масла орехового в большем количестве я доизмельчала, и появилось такое кашеобразное состояние. Ну а все добавки на любителя, может кто то любит и сахар ощущать. Я Несквик не особо считаю полезным (хотя для дочки покупаю), наверное если бы стала делать шоколадную, то добавила бы шоколад хороший или подумала бы про порошок-какао. Но думаю с порошком надо что сделать прежде чем добавлять в массу, шоколад что ли сварить густой? Надо подумать? Про бюджетно, это правда!

ОБЛАЧКО ТУМАНА

Ням-ням!Какая вкуснотища! Тащу рецептик в копилочку!

Акварель

Буду очень рада, если вам понравится! На здоровье!

Галина Replicate

Сколько читала в книжках, как они эту пасту едят, даже не думала, что можно самим сделать! теперь и попробовать хочется, после всех дачных заготовок) Что то не видела в нашем городе её в продаже.

Акварель

Даааааа! Я тоже смотрела и читала, и так хотелось попробовать. А покушала, так она у меня в любимые продукты попала. Американская и состав имеет маленький, без всяких улучшителей и консервантов. Но дорого все таки. У меня за месяц три баночки съедают, это еще экономно, на завтрак. А у амеров всякая есть и мягкая, и нет, и сладкая, и соленая, и вообще просто ореховая. Я в Магните покупаю. Но наверное и в других магазинах есть, особенно которые позиционируются как дорогие магазины с хорошими продуктами(в чем я иногда сомневаюсь)

Акварель

Оренбург большой город, областной, наверное есть, вы посмотрите там где шоколадные пасты стоят.

Галина Replicate

Не додумывалась даже в Магните посмотреть) думала, в METRO ехать надо))) посмотрю) спасибо за наводку)

нина60

Олечка,соблазнила ведь!Вкуснотища!супер!