Ажур, ажур... Жилеточка для доченьки.

 136 из 478 
Тип работы
Материал

Гардероб Вязание спицами Ажур ажур Жилеточка для доченьки Пряжа

В избранных: 1

Поделиться:

Ажур, ажур... Жилеточка для доченьки. фото 1

А эту связала дочкиной подружке. Вот как раз, 23.03.11, в день своего рождения, она и демонстрирует.

 Занимаясь на курсах по вязанию крючком и открыв занятия по перуанскому вязанию крючком решила поделиться с курсантками своим вязанием спицами. А уж потом поняла, что и с друзьями тоже надо поделиться тем, чем ещё не делилась.

 Схема взята на осинке, мамой моего маленького пациента. Юля любезно поделилась ею, увидев мой интерес к её наряду и услышав просьбу от меня. Более точной ссылки нет. Мне просто дали уже в распечатанном виде.  Вяжется очень легко и быстро, особенно если взять спицы потолще.

Основной узор:1-2-й,5-6-й,9-10-й,13-16-й ряды-лицевые петли. 3-й, 7-й, 11-й, 17-й ряды попеременно 1лицевая 2 накида. 4-й, 8-й ряды-накиды сбросить, из 5 длинных петель, как из одной петли вывязать 5 петель ( попеременно 1 лиц. 1 накид и т.д.).12-й, 18-й ряды-лицевые петли, накиды сбросить. Повторять с 1-го по 18-й ряды.

Первую жилетку я связала почти 6 лет назад. Фото делала 09.10.10г. Как время бежит... А жилетка ещё в нормальном состоянии.

Утепляемся...

Просматривая запись я поняла, что белую и не показывала. Она появилась через две недели после чёрной. А сфотогравировать я её удосужилась 24.06.11г.И белая тоже ещё в нормальном состоянии.

Александра Качалова

Очень красивая жилеточка!!!

Жирафка

Мне до сих пор нравится.

Елена Малахова

Все красиво: и жилеточка, и Катюша,  и фотки в цветах! Обязательно нужен мини- альбом для этой фотоссесии!

Жирафка

Это ты на альбомах собаку съела, а мне ещё учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин. улыбаюсь  Но за идею огромное спасибо. Вот с курсами у Анечки разберусь и кто его знает... Но мысли бродить в голове уже начали.

Ольга Попова

Это спицами!? Я думала это брумстик! Как красиво! Доченька такая лапушка.

Жирафка

А это и есть брумстик, только спицами. Мне кажется быстрее и проще по сравнению с крючком.

ЛюдмилаИ

Прекрасно !!!!!!!!!!!!!!

Евгения Виленская

Танюшка, все чудесно и жилетка и Катюшка-очарование!