Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Александр Фарн (#77)


 25 из 215 
Тип работы
Техника

Кукла Лепка Шитьё Александр Фарн #77

Поделиться:

" — Этого еще не хватало, — процедила сквозь зубы Анастасия.
Свеча в ее руке опять качнулась, и теперь в глубине зеркала появился человек неопределенных лет. Он сидел в железнодорожном вагоне у окна. На его загорелое костистое лицо с резко очерченными скулами падали отсветы проносившихся за окном фонарей. У человека были почти белые волосы до плеч. Он наливал вино в стакан и улыбался. Глаза у него темные, без блеска, как два кусочка черной бархатистой бумаги. Ни зрачков, ни радужки, ни бликов света — только два кружочка, и все. "

Граф Александр Фарн, образ взятый из "Небесной тропы", прошедший очень много метаморфоз, прижившийся в Многомирьи Странного Города, и в итоге воплощенный в фэтан.

" — Этого еще не хватало, — процедила сквозь зубы Анастасия. 
Свеча в ее руке опять качнулась, и теперь в глубине зеркала появился человек неопределенных лет. Он сидел в железнодорожном вагоне у окна. На его загорелое костистое лицо с резко очерченными скулами падали отсветы проносившихся за окном фонарей. У человека были почти белые волосы до плеч. Он наливал вино в стакан и улыбался. Глаза у него темные, без блеска, как два кусочка черной бархатистой бумаги. Ни зрачков, ни радужки, ни бликов света — только два кружочка, и все. "

Граф Александр Фарн, образ взятый из "Небесной тропы", прошедший очень много метаморфоз, прижившийся в Многомирьи Странного Города, и в итоге воплощенный в фэтан. (фото 1)

Фарн — от древнеиранского — hvarnah, так называли это божество сарматы (скифы) на своем диалекте, — материальное воплощение животворящей силы Солнца, божественного огня, божественная сущность, приносящая богатство, власть и могущество. Часто Фарн выступает, и как некая абстрактная сакральная благая идея, и как конкретный материальный символ, божественный персонаж. Иногда Фарн выступает и как добрый дух — хранитель домашнего очага. В некоторых случаях под Фарном понимается счастье, доля, судьба, то есть он в этом смысле сопоставим с аналогичными богами греческой и римской мифологии — Тихе, Фортуна. Фарн часто выступает как символ царской власти. В мифах Фарн часто представлялся в виде сокола, поэтому считалось, что амулеты из птичьих перьев способны приносить удачу и защищать его владельца как в этом, так и в потустороннем мире.

Фарн — от древнеиранского — hvarnah, так называли это божество сарматы (скифы) на своем диалекте, — материальное воплощение животворящей силы Солнца, божественного огня, божественная сущность, приносящая богатство, власть и могущество. Часто Фарн выступает, и как некая абстрактная сакральная благая идея, и как конкретный материальный символ, божественный персонаж. Иногда Фарн выступает и как добрый дух — хранитель домашнего очага. В некоторых случаях под Фарном понимается счастье, доля, судьба, то есть он в этом смысле сопоставим с аналогичными богами греческой и римской мифологии — Тихе, Фортуна. Фарн часто выступает как символ царской власти. В мифах Фарн часто представлялся в виде сокола, поэтому считалось, что амулеты из птичьих перьев способны приносить удачу и защищать его владельца как в этом, так и в потустороннем мире. (фото 2)

"Хочу не верить, но сам себя тут же опровергаю: Р. предупреждал меня, чтобы я опасался Фарна. А между тем именно с титулованным мерзавцем, носящим такую фамилию, вышла у меня когда-то дуэль. Я прикидывал – не упоминал ли сам об этом эпизоде? Но нет, Р. никак не мог слышать ничего подобного."
Итак, одно из первых определений графа другим персонажем — весьма не лестно. Собственно, и второе не лучше. И третье.
"– Будем рассуждать логически, – забормотал он, раскладывая книги на столе и стирая рукавом пыль с заскорузлых, потрескавшихся от времени переплетов. – Кто такой Фарн? Всего лишь безумная, гипертрофированная жажда власти."
"– Это не шутка. И вы не ответили мне, хотя я спросил вас о Фарне. – ЭРик выдержал взгляд.
– Фарн… Да, я с ним встречался однажды. Отвратительный тип. У нас вышла ссора, а после ссоры – дуэль.
– Вы убили его?
– Разве я кажусь таким кровожадным? К тому же это было еще до войны. За долгие годы в окопах я много чего повидал. А тогда я учился в университете. Юнец…
– Вы убили его? – повторил свой вопрос ЭРик.
– Нет.
– Жаль.
– Если сказать честно, я спасся чудом. Был уверен, что пуля попадет мне прямо в лоб. Я даже ощутил холод в том месте, куда должен был угодить свинец. Но в последний миг полупрозрачная рука мелькнула перед моим лицом, и пуля просвистела подле уха. На следующий день граф Фарн исчез, и мы более никогда не встречались."

Постепенно, из отдельных фраз и эпизодов складывается образ очень древнего, почти неистребимого существа, в разные периоды мало или много прилагающего руку к истории государства, которое он счел своим. Рука прилагается в основном с благой целью, но зачастую очень некрасивыми и жестокими методами.

" — Вот оно, — радостно подскочил Барсик. — Роковые силы! Именно они вращают колесо истории!
— Фарн? — спросил Кайрос.
— Фарн.
— Но ты же сам говорил, что Фарн — державная сила, власть, а тут…
— И одновременно жестокий рок, — радостно закивал Барсик, хотя Кайрос не видело, чему тут радоваться. — Рок, заставляющий укреплять эту самую державную силу, будь она неладна!.."

"Хочу не верить, но сам себя тут же опровергаю: Р. предупреждал меня, чтобы я опасался Фарна. А между тем именно с титулованным мерзавцем, носящим такую фамилию, вышла у меня когда-то дуэль. Я прикидывал – не упоминал ли сам об этом эпизоде? Но нет, Р. никак не мог слышать ничего подобного." 
Итак, одно из первых определений графа другим персонажем — весьма не лестно. Собственно, и второе не лучше. И третье.
"– Будем рассуждать логически, – забормотал он, раскладывая книги на столе и стирая рукавом пыль с заскорузлых, потрескавшихся от времени переплетов. – Кто такой Фарн? Всего лишь безумная, гипертрофированная жажда власти."
"– Это не шутка. И вы не ответили мне, хотя я спросил вас о Фарне. – ЭРик выдержал взгляд.
– Фарн… Да, я с ним встречался однажды. Отвратительный тип. У нас вышла ссора, а после ссоры – дуэль.
– Вы убили его?
– Разве я кажусь таким кровожадным? К тому же это было еще до войны. За долгие годы в окопах я много чего повидал. А тогда я учился в университете. Юнец…
– Вы убили его? – повторил свой вопрос ЭРик.
– Нет.
– Жаль.
– Если сказать честно, я спасся чудом. Был уверен, что пуля попадет мне прямо в лоб. Я даже ощутил холод в том месте, куда должен был угодить свинец. Но в последний миг полупрозрачная рука мелькнула перед моим лицом, и пуля просвистела подле уха. На следующий день граф Фарн исчез, и мы более никогда не встречались."

Постепенно, из отдельных фраз и эпизодов складывается образ очень древнего, почти неистребимого существа, в разные периоды мало или много прилагающего руку к истории государства, которое он счел своим. Рука прилагается в основном с благой целью, но зачастую очень некрасивыми и жестокими методами.

" — Вот оно, — радостно подскочил Барсик. — Роковые силы! Именно они вращают колесо истории!
— Фарн? — спросил Кайрос.
— Фарн.
— Но ты же сам говорил, что Фарн — державная сила, власть, а тут…
— И одновременно жестокий рок, — радостно закивал Барсик, хотя Кайрос не видело, чему тут радоваться. — Рок, заставляющий укреплять эту самую державную силу, будь она неладна!.." (фото 3)

В царской России, насколько я понимаю, графу нравилось, потому что именно там он избрал себе имя, легенду и облик, там жил, там строил интриги (на благо короны, разумеется) и даже участвовал в дуэлях. Кстати, объявившись в 90х годах, сменить личину или хотя бы костюм на более современный Фарн так и не удосужился. Так и ходил, в белой рубашке, лосинах и с волосами ниже плеч.
Учитывая нашу эпоху перемен и мое местами слишком серьезное отношение к рукотворным, материализовать персонажа хотелось… но и опасение царапалось. Как с ним в одном доме жить — в типичной квартире, ни разу не в поместье, под грохот чудного локального конфликта, не обладая ни тактом, ни прочими благодетелями дам его любимой эпохи.
В итоге я, разумеется не утерпела, и все-таки создала.

В царской России, насколько я понимаю, графу нравилось, потому что именно там он избрал себе имя, легенду и облик, там жил, там строил интриги (на благо короны, разумеется) и даже участвовал в дуэлях. Кстати, объявившись в 90х годах, сменить личину или хотя бы костюм на более современный Фарн так и не удосужился. Так и ходил, в белой рубашке, лосинах и с волосами ниже плеч.
Учитывая нашу эпоху перемен и мое местами слишком серьезное отношение к рукотворным, материализовать персонажа хотелось… но и опасение царапалось. Как с ним в одном доме жить — в типичной квартире, ни разу не в поместье, под грохот чудного локального конфликта, не обладая ни тактом, ни прочими благодетелями дам его любимой эпохи.
В итоге я, разумеется не утерпела, и все-таки создала. (фото 4)
 
Александр Фарн (#77) (фото 5)
 
Александр Фарн (#77) (фото 6)
 
Александр Фарн (#77) (фото 7)
 
Александр Фарн (#77) (фото 8)
 
Александр Фарн (#77) (фото 9)
 
Александр Фарн (#77) (фото 10)
 
Александр Фарн (#77) (фото 11)
 
Александр Фарн (#77) (фото 12)
 
Александр Фарн (#77) (фото 13)
Lilia-Leya

Пока напишу: ВСЕ СУПЕР!   Фотографии как слайд-фильм.  Убегаю на вокзал за билетами: раскупят! Хороший мужик: действительно, МУЖИК! Сказал - сделал! Полюбил - добился!  Шпага - его продолжение!    браво  цветы цветы

Jolly

В принципе - близко. Хотя Александр не всегда прямолинеен, построить что-то многоходовое для него, может быть, даже более интересно.

Бреслава

Как всегда великолепнобравоцветы

Алфридия

бравобравобравокласс

КукЛарики

Всегда поражало отношение к Рукотворным.Такая Продуманность деталей.Такая серьезность в описании.Сколько у тебя их?Целая страна уже.все из разных времен и реальностей.Как они там все уживаются в своих и твоем мире?

--Daniela--

Потрясающий, как и всегдацветы