Всего по-немногу

Техника

Бонсай топиарий ёлка Декор предметов Декупаж Всего по-немногу Дерево Материал природный Ракушки

Поделиться:

Наконец-то сделала эти многострадальные часики, и стрелки разные перемерила, и циферблат один испортила. по желтому фону набрызг коричневой краской, стрелки и точки бронзовый контур.

Наконец-то сделала эти многострадальные часики, и стрелки разные перемерила, и циферблат один испортила. по желтому фону набрызг коричневой краской, стрелки и точки бронзовый контур. фото 1

а были и такими.

Накупила разных ракушек, теперь балуюсь. Вдавила в шпаклевку, кое-где подсыпала крупку, типа песок.

По краю приклеила жгут из шпагата и наплела подобие рыбацкой сети, хотя сначала хотела оставить просто висюльки с ракушками.

Еще один топик из сосновых и лиственничных шишек. не успела добавить в прошлый пост, горшочек не высох.

Ствол- двойная проволока, обмотанная шпагатом. Горшочек из жестяной банки обклеила капроновым чулком, завязала красивый узлик. Когда все высохло, покрасила и чуть-чуть позолотила.

Шишки красила еще зимой, для новогодних веночков.

Остапа, как говорится, понесло. Вспомнила, что где-то валяются такие милые бяшки, набрала еще к году овцы в "фиксе". Накрутила из газеты и пряжи клубочков, и вот что получилось. Ствол, наверное поменяю, не очень устойчивый, а все потому, что закреплен на пластилин. Один такой бяшка пал смертью храбрых, залила алебастром, и он весь раскололся. Наверное, поменяю пластилин на камушки для аквариума и залью их клеем.

Чтобы меньше тратить пряжи, сначала скомкала комочки из газеты, а потом обмотала.

А это наш домашний лев. У Маркиза очень густая и длинная шубка, в ней очень жарко, мои девчонки подстригли его, оставили гриву и кисточку на хвосте. И все равно жарко, вот так и валяется целый день .

Это окончательный вариант. Белой пряжей обмотала ножку, травку связала крючком.

Засыпала камешками для аквариума, залила лаком, все схватилось намертво.

Травка поближе, кто вяжет крючком, тот знает как связать такие петельки.

Полина Молодцова

Отличные работы! Часики - прелесть! Панно в морском стиле - красота, я бы только сеть сделала покорочеподмигиваю. А топиарчики - чудесные, из шишек - мне особенно понравился!супер!

Слонопотам-Очумелец

супер! По поводу заливки алебастром - он при застывании сильно нагревается и расширяется. Где-то читал такой совет - чтобы ёмкость, в которую заливают алебастр, не лопнула, надо наполнить немного эту ёмкость шариками из мятой фольги и заливать частями. Я пробовал - шарики всплывают, поэтому первую заливку делал не доливая до нужного уровня примерно полсантиметра, а после застывания первого слоя - сделал доливку алебастром до нужного уровня. Попробуйте на какой-нибудь не очень нужной ёмкости эту технику, возможно Вам понравится результат.

milfal

супер!браво

Оля_мама_двух дочек

Очень понравилось панно!!!!Прекрасные работы!!!

Anna@2013

супер!супер!цветы

Неугомонная Анна

Отличные работы, красивые и позитивные!

Виктория Арн

Красивые работы! А чтобы кашпо не лопаоись от алебастра - он при застывании нагревается и расширяется, вы туда кладите кусочки губки или паролона. Я их прямо в еще пустой горшок приклетвпла на клей пистолет, а потом заливала гипс- не лопнет, проверено))) удачи в творчестве! 

Альбина Лобыня

Спасибо за совет! Керамическая кружка выдержала заливку без проблем, а барашек был из доломита, на таких изделиях глазурь просто при комнатной температуре потрескалась( у меня еще есть такие кролики и лебеди), хотя стояли на полке, даже не использовались. Теперь, прежде чем купить, смотрю из чего изделие.