Экологический арт-фестиваль «Парад диких кошек».в Москве

 31 из 387 
Тип работы

Фоторепортаж Экологический арт-фестиваль «Парад диких кошек» в Москве

В избранных: 1

Поделиться:

У входа в Главный универсальный магазин (ГУМ) со стороны Красной площади открылась выставка оригинальных скульптур уникальных диких кошек, обитающих в нашей стране: амурского тигра и дальневосточного леопарда.

У входа в Главный универсальный магазин (ГУМ) со стороны Красной площади открылась выставка оригинальных скульптур уникальных диких кошек, обитающих в нашей стране: амурского тигра и дальневосточного леопарда. фото 1

На площадке у ГУМа представлено десять скульптур: 5 леопардов и 5 тигров. Каждую скульптуру украшает уникальный узор.

Амурские тигры расписаны в стилистике национальных орнаментов: гжели, городецких и мезенских узоров, традиционной удэгейской росписи, а также японской гравюры.

Рисунки на скульптурах леопардов вдохновлены работами знаменитых русских авангардистов: Казимира Малевича, Давида Бурлюка, Василия Кандинского, Владимира Татлина, Михаила Матюшина.

20 июля 2016 года Центр «Амурский тигр» ипредставил в Москве экологический арт-фестиваль «Парад диких кошек».

После завершения выставки у ГУМа, экспозиция скульптур редких кошек будет размещена в парке «Музеон», где 31 июля пройдет экологический праздник, приуроченный к Международному дню тигра. 

Акция является частью мероприятий по подготовке к стартующему в 2017 году Года экологии и Года особо охраняемых природных территорий в России.

Всем советуем посетить данный арт-фестиваль!

Александра Качалова

Интересненько!!!

ДЕТСАД

Очень!