Открытка "С птичкой"

Тип работы
Техника

Открытка Аппликация Открытка "С птичкой" Бумага Картон Ленты Нитки Сутаж тесьма шнур

В избранных: 2

Поделиться:

И почему я их редко делаю?...это я про открытки:) А всё виной мой практический взгляд на вещи: ну что открытка, она ведь не альбом с фото, а всего лишь открытка, какая-то картонка с поздравлением...или нет? Знаю одного человека, так вот она хранит все открытки, которые ей дарят. Даже как-то сказала: "Не поверишь, а ведь я до сих пор храню все отрытки, которые мне дарили мои ученики:) Наверное я одна такая сумасшедшая". Обычно такие вещи не хранят долго. А может людей, хрянящих открытки, много и я зря так думаю.

И почему я их редко делаю?...это я про открытки:) А всё виной мой практический взгляд на вещи: ну что открытка, она ведь не альбом с фото, а всего лишь открытка, какая-то картонка с поздравлением...или нет? Знаю одного человека, так вот она хранит все открытки, которые ей дарят. Даже как-то сказала: "Не поверишь, а ведь я до сих пор храню все отрытки, которые мне дарили мои ученики:) Наверное я одна такая сумасшедшая". Обычно такие вещи не хранят долго.  А может людей, хрянящих открытки, много и я зря так думаю.
 фото 1
 
 фото 2
 
 фото 3
 
 фото 4
 
 фото 5

И как всегда покажу своих котеек:)

 фото 6
 
 фото 7

Пока-пока!!! До следующего скрап-творенияподмигиваюцветы

milfal

супер!