Платье "Весна"

 31 из 188 
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Платье "Весна" Ткань

Поделиться:

Привет. Сегодня про платье-переделку. Нужно было перешить платье так, чтобы было похоже на карнавальный костюм "Весна", можно использовать воображение и дополнительные ткани:)

Привет. Сегодня про платье-переделку. Нужно было перешить платье так, чтобы было похоже на карнавальный костюм "Весна", можно использовать воображение и дополнительные ткани:)  фото 1

Изначально была дана основа из розового атласа с рельефами и юбкой-полусолнце. Нужно сказать, что работать с атласными тканями - то еще удовольствие - они требуют аккуратности, так как на них остаются иногда пятна даже от капелек воды с утюга; они быстро покрываются зацепками, что не прибавляет привлекательности, а если ткань атлас-стрейч, то все пропало, господа... В общем основу нужно было сохранить, потому что она нравилась заказчице.

А мне не нравилась. Юбку хотелось пышнее, и вообще хотелось переделать все максимально возможным образом. Поэтому отрезала юбку платья вот таким образом.

Пышную юбку сделала из темно-синего атласа, обшила косой бейкой и тесьмой.

Органза попалась совершенно чудесная, уже с нанесенными цветочками! Мне она понравилась сразу же! И сочетание цветов, понимаю, странное, но поскольку в цветах никто не ограничивал, то мне показалось, что так будет очень красиво, контрастно и практично (юбка-то темная!).

А если хотите более поэтическо-романтического обоснования, то оно тоже было заготовлено - синий атлас - это символ холодной земли только-только пробуждающейся и оттаивающей от холодов, и на этой земле то здесь, то там появляются первые маленькие цветочки.

Ну, и не обошлось без пышных рукавов и маленьких манжет из того же розового атласа, укрепленного клеевой. Горловина, манжеты, пояс обшиты атласной бейкой и тесьмой.

К платью был сделан веночек с розовыми цветами и маленькими листиками. В итоге получилось все в моем духе и стиле, а если было бы по-другому, это уже была бы не я!
Всем до новых встреч!

записываюкак всегда комментарии, обсуждения и приветы категорически приветствуются! записываю

Бреслава

Здорово. бравоцветы

Алфридия

спасибо цветы

Людмила Фадеева

Красиво!!!

Алфридия

цветыспасибо 

Иванна1989

Обалдеть какая красота! Если бы я умела шить и были бы материалы - сделала бы так же! Просто супер

Алфридия

спасибо за отзывцветы

milfal

супер!

Алфридия

цветы

LadyRhumba

Замечательный костюм!браво А ткани вообще отпад! удивляюсь

Алфридия

цветыспасибо