Китайская пиратская Джонка

Материал

Мастер-класс Поделки для мальчиков Моделирование конструирование Китайская пиратская Джонка Спички Фанера

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Представляю вашему вниманию модель китайской Джонки. Хочу сразу сказать, что это не копия существовавшего корабля. За основу были взяты сразу несколько моделей, многие детали придумывались самостоятельно.

Представляю вашему вниманию модель китайской Джонки. Хочу сразу сказать, что это не копия существовавшего корабля. За основу были взяты сразу несколько моделей, многие детали придумывались самостоятельно. фото 1

Находим в интернете чертежи подобного корабля и распечатываем их на листе бумаги. Основа каждого корабля, его скелет - это киль и шпангоуты. Остальные детали можно строить самостоятельно, обращаясь к рисункам. Переносим распечатанный рисунок через копировальную бумагу на фанеру толщиной 3 мм.

Получаем готовый рисунок на фанере. Далее вырезаем ножовкой или лобзиком, кому как проще.

Готовые детали обрабатываем надфелями и наждачной бумагой.

Склеиваем готовый скелет клеем. Я использую клей Супер Момент.

Далее начинаем создавать палубы и обшиваем корабль всем что имеется под рукой. Обшивку можно делать из спичек, палочек от мороженого, расслоеной фанеры. Я использую либо спички, либо тонкие палочки 0,5 мм для размешивания кофе. Набрал этих палочек два года назад в Турции в отеле :-) Хватает до сих пор.

Вот такой вид корабля получается при обшивании. По бокам, где находятся стыки палочек, я приклеил шляпки от золотых гвоздиков для антуража.

Получившуюся обшитую заготовку шлифуем наждачной бумагой.

Для рулевой части использовал палочку от мороженого и зубочистку.

Вид руля сверху.

Здесь показаны перила, которые выполнены из зубочисток.

Очень сложно изготавливать мелкие детали. Все они выполнены с помощью плоского надфеля путем стачивания спичек и зубочисток до нужных размеров.

Покраску корабля выполняю обычными модельными акриловыми красками для пластиковых моделей.

Обратите внимание, на палубе есть два люка, эмитирующие люки, закрывающие трюмы. В углах люков есть металлические петельки. Данные петельки - это ушки от булавок, используемых при выкройке и шитье.

Паруса корабля выполнены из обычной белой ткани и покрашены в нужные цвета акриловыми красками. Веревки - это обычные нитки.

Якорь выполнен из зубочистки и двух канцелярских скрепок. Все окрашено черной акриловой краской.

А это китайский знак, который переводится, как Дракон.

Снизу подвешена шлюпка. Где на самом деле располагалась шлюпка, мне не известно. Это лишь мой полет фантазии; прикрепил ее здесь :-)

Помощник сайта

Виктор Андреевич, у Вас замечательные работы и поданы они почти по правилам МК, но чтобы заявить Мастер-класс, надо добавить описание. Пожалуйста, посмотрите требования к МК  и, если не трудно, добавьте описание. Это было бы большим подспорьем для мальчишек. Можно посмотреть МК Николая Михайловича. Удачи Вам и творческих идей!

Никитин Виктор Андреевич

Уважаемый Модератор, спасибо за ваши советы. Всё исправлю и добавлю :-)

Помощник сайта

Огромное Вам спасибо за понимание. жму руку

RIM145

Хорошая работа. Действительно, хорошая. Надеюсь, она найдёт своих мальчишек. Удачи!

Ирина Vishnevskaya

супер!Один мальчишка уже нашелся. Доделываем стол с кораблем к школе, потом собираюсь комнату под морской стиль переделывать. Только мне придется корабль к стене намертво пришвартовывать, чтобы не уплылулыбаюсь