Мыло (из раннего)

 261 из 283 
Материал

Поделка изделие Мыловарение Мыло из раннего Мыло

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Как только достала основу для мыла, сразу руки зачесались и я начала творить. Вот что из этого получилось.

Как только достала основу для мыла, сразу руки зачесались и я начала творить. Вот что из этого получилось. фото 1

В работе использую косметические и эфирные масла только из аптеки. Вот только для детей до 3 лет эфирные масла использовать опасно-могут вызвать аллергию. В таком случае я добавляю пищевую ароматическую эсенцию. Краски тоже пищевые.
Это мыло назвала "Незабудка". Использовала косметическое масло персика (жалко что нет эфирного масла персика) и эфирное масло лаванды.

Это мыло скраб "Кофе с молоком" с добавлением молотого кофе, розовой глины и шоколада.

"Солнечное". В аптеке купила антицеллюлитное масло (раньше не знала о таком) в его составе экскстракт морских водорослей, лайма и др. Можно с помощью мыла и целлюлит погонять, тем более что само мыло рельефное и выступает в роли массажера.

А это детское "Арбузик"

Вот так оно светится на солнышке.

Шуша

здорово!!!!

Ивочка

Ой как всё необычно.... особенно арбузик.... таааак аппетитно выглядит)))

Алира

Синий с беленьким цветочек хорош, а арбузик вообще супер!!!!

Вероничка

Ой, какое аппетитное мыло, похожее на мармелад! браво

Захария

Такое красивое мылко!бравоцветы

Бригантина

НЯМ-НЯМ!!!

KsuWiz

Очень красивое и вкусное мылко!!! А можно вопрос: "пищевую ароматическую эсенцию" это можно в простом продуктовом магазине купить? Мне Незабудка и Солнечное очень понравились, наверное потому что по лету скучаю =)

Макоша

Здравствуйте Светлана! Все мыльца очаровательные!У меня аж ручки зачесались, значить нужно срочно сварить... Можно узнать подробнее про сердечки,хотелось бы сделать такое чудо своим племяшкам. Как получились такие конфетти? Заранее спасибо!

Korotkaya Svetlana

Здравствуйте, Макоша. Очень приятно, что Вам понравились мои мыльные работы. Чтобы сделать такое мыло, как сердечки, нужно отдельно сделать мыльные палочки другого цвета. Для этого я использовала пластмассовые трубочки (из под бумаги для факса), ну это для примера. Думаю можно для этого использовать шприц, у которого обрезать переднюю часть где вставляется иголка. Заливаете такие трубочки ярким мыльным составом и даете застыть. Далее достаточно выдавить из трубочки это мыло и использовать. Кусочки таких палочек я стоя поставила в формочку сердечко и залила основным мылом. Обязательное условие, для скрепления нескольких слоев мыла их нужно сбрызгивать спиртом, чтобы не было отслоения.

Reeleda

арбузики классные, возьму на заметку! мой способ делать арбузики посложнее...