Неудачные идеи

 33 из 188 
Техника
Материал

Гардероб Графика компьютерная Шитьё Неудачные идеи Нитки Ткань

Поделиться:

Привет. Так или иначе на этом сайте собираются люди, которые имеют отношение к рукоделию, творчеству, или искусству (кому как больше нравится это называть). Одни приходят сюда, чтобы показать свои работы и узнать о них независимое мнение, поделиться своим умением или просто пообщаться с единомышленниками. Другие же приходят сюда, чтобы чему-то научиться. Но, мне кажется, что всех здесь объединяет одно - знание того, сколько сил, времени, переживаний и средств уходит на воплощение своей идеи. Наверное, именно поэтому на этом сайте так много поддержки и так мало ругани, обидной критики и оскорблений.
Все мы знаем, насколько радостно становится на душе, когда проект, идея или эскиз получаются в реальности ровно такими же, какими мы их задумали. И как печально и досадно, когда в итоге получается...то, что получается.
Воображение рисует прекрасную интересную картинку, но в итоге для реализации не хватает все тех же времени, сил и средств. И вот сегодня я решила поделиться тем, что мне совсем не понравилось, за что мне немножко стыдно, но что до сих пор не удалилось и хранится в отдельной папочке на компе.
Как всегда пишу и гружу частями.

Привет. Так или иначе на этом сайте собираются люди, которые имеют отношение к рукоделию, творчеству, или искусству (кому как больше нравится это называть). Одни приходят сюда, чтобы показать свои работы и узнать о них независимое мнение, поделиться своим умением или просто пообщаться с единомышленниками. Другие же приходят сюда, чтобы чему-то научиться. Но, мне кажется, что всех здесь объединяет одно - знание того, сколько сил, времени, переживаний и средств  уходит на воплощение своей идеи. Наверное, именно поэтому на этом сайте так много поддержки и так мало ругани, обидной критики и оскорблений. 
Как всегда пишу и гружу частями.  фото 1

Как-то раз на просторах интернета был замечен конкурс. До сдачи работ оставалось три недели, а, между тем, работ еще никаких и не было. Даже не было идеи. Но я все равно решила, что буду участвовать. Я понимала, что то, что я хочу сделать, я не успею ни при каких обстоятельствах, и нужно делать что-то простое и быстрое. Поэтому я выбрала тему "Жизнь в мегаполисе - это спорт". Тем более, что иногда в попытке доехать во все нужные места за один день, я часто об этом задумывалась. Ведь это правда похоже на бег на время, а иногда на бег с препятствиями:)
Итак, материал был выбран - спортивный трикотаж, трикотажная сетка. Модели, соответственно, спортивного стиля. И вот был осуществлен пошив и дизайн на скорость :))

Платье из спортивного трикотажа со вставками из трикотажной сетки по бокам.

Спортивная котошапка из трикотажа и трикотажной сетки:))

Черно-зеленая юбка из спортивного трикотажа с драпировкой сбоку.

Странная кофта со спущенным плечом, драпировкой и странными рукавами.

Почему-то я решила, что это должен быть комплект.

Черно-зеленое платье из спортивного трикотажа с аппликацией, небольшими кожаными вставками, рукавом-реглан и странным капюшоном с широкой зеленой полосой.

Странное платье из коричневого трикотажа с кожаными вставками и вставками синего трикотажа.

Это не самое странное в этом платье, подождите. Здесь есть вырез на спине и (внимание) новое слово в моделировании одежды - имитация капюшона. Видимо, надо было все-таки поспать немножко.

А дальше было еще баловство с фотошопом. Вот город, он в постоянном движении, ритме, все движется и перемещается. Идея была такая.

Ну вот такой сегодня странный рассказ. думаюА как вы думаете - лучше вообще ничего не делать, если не хватает времени или пытаться делать хоть что-то, в глубине души точно зная, что это явно не дотянет до первоначальной идеи или необходимого уровня? думаю

Очень интересно узнать ваше мнениеприветствую

Ириша Коновалова

Мне понравились модели на фото 3, 5, 13. Ну это на мой вкус. Если ничего не делать, то и ошибок не будет. Порой за очень ограниченное время изюминка выходит. А порой и за ... не получается. А фото действительно в движении.... Главное - опыт! Дерзайте и дальше.

Алфридия

спасибо большое ваше мнениецветы буду, будуподмигиваю А точнее уже "дерзаю", это было почти год назад, только сейчас хватило смелости показатьсмущаюсь

Сомневающаяся

А мне понравилось синее платье (фото №2, 3). В данный момент платье в таком стиле является хитом сезона. Я дочке купила "маечное" платье. Сама так обозвала)))

Алфридия

спасибо, оно прижилось в жизни, я его даже носила немножкоцветы

Тамара Литвинчук

Мне синее платье с капюшоном понравилось и зеленая юбка с драпировкой. Благодаря самым смелым фантазерам человечество двигается вперед. Сегодня кто-то удивится новшеству, а завтра в таких нарядах будут щеголять все модницы.

Алфридия

цветыспасибо за отзыв и за добрые слова, пока об этом только мечтаетсяулыбаюсь кажется, что все уже придумано до насзаписываю

ЮСаныч

У меня, то же, бывает такое состояние, когда задумка никак не воплощается в желаемое. Я откладываю эту работу и перехожу к другой, а мыслями терзаюсь о прежней: думаю, перебираю варианты, снова, берусь за первую работу, опять бросаю и так может продолжаться не один месяц. И в таком движении, может находится несколько "тормозных" работ. Правильно, здесь сказали, что если ничего не делать, то и ошибок не будет. Дерзайте. Удачи и терпения! Ваши  работы интересны!

Алфридия

спасибо за отзывцветыда, долгоиграющие работы у меня тоже бывают, и не все из них доделываются в итоге