Именной вензель

 79 из 155 
Техника

Поделка изделие Аппликация Именной вензель

В избранных: 2

Поделиться:

Именной  вензель фото 1
 
Именной  вензель фото 2
 
Именной  вензель фото 3

Одна из моих любимых работ  - мой ИМЕННОЙ  ВЕНЗЕЛЬ.  Всегда  нравились такие вещицы ещё с древних времён (я по одной из специальностей историк)  Вот в один момент решила и себе сделать такую фишку. Она, кстати, висит у меня в кабинете на стене подмигиваю Основа - картон, потом слой клея, слой морского песка (давно он ждал своей участи) и покрыть золотой краской. В моём случае - акрил  и кисточка, но быстрее спрей. Многим может быть непонятно что  здесь  написано, я подскажу - мои инициалы Г.Н.В. Вот такое и получилосьподмигиваю Смотрите фото 2. Вместо морского песка, как вариант, можно использовать  крупы,типа гречки.... Приятного всем творчества!

Lilia-Leya

Вы воплотили в жизнь мою задумку улыбаюсь.   Я даже эскиз нарисовала...  Хотела дочери подарить на День рождения улыбаюсь.   День рождения скоро, а эскиз так и ждет меня смеюсь.  Ладно, дни рождения еще будут, сделаю...

Великолепный вензель!!! супер!   Я тоже их поклонница улыбаюсь.     цветы

Натали G.

Спасибо большоеулыбаюсь На самом деле именно этот было интересно,а значит и быстро делатьподмигиваю Так что думаю вы можете ещё  успеть...тем боле  лето!!!!!!!  Всё  сохнет  очень  быстро!!!! А если нет песка, то очень круто смотрится гречка, только по больше клея, чтобы хоть половинка вклеилась (если кончики  только, быстро выпадут) Смотрится такими себе кристаликами.   Так, что давайте - садитесь и начинайте!!!! Не забудьте потом маякнуть, похвастаться подмигиваюподмигиваюподмигиваю   Жду!!!  Удачного вам творчества  и вдохновения!!!

Lilia-Leya

Да я, если сделаю, не то что маякну - всеми сиренами развоюсь! смеюсь    жму руку

Натали G.

Буду очень ждать!!! Может моду на них заведём)))

ОльGун

Надо было переплетение линий выделить. Я бы это сделала камушками. Что бы было видно куда какая линия буквы идёт и за какую заходит, из под какой выходит.  Тогда вензель был бы вензелем.

Натали G.

Спасибо за подсказкуподмигиваю Мне вообще хотелось его просто зашифровать, чтобы только я знала, что там. Но ещё раз спасибо за совет, попробуюблагодарю

ОльGун

А)))Ну, тогда это удалось))

Натали G.

Тут же ещё такая "фишка", что мы стараемся с детворой делать такие всякие вещи из того, что уже не надо или бесплатно (в случае с песком). Не все могут себе позволить роскошь покупать материалы в магазинах, вот и выкручиваемся как можем... хотя вот сейчас пришла мысль - можно было бы по центру просить, например, жгутик....как вариант. В любом случае - респект за советикблагодарю

ОльGун

Да не за что))

Всё равно хорошо получилось. А каждая мастерица намастерила бы на заданную тему исходя из своего опыта, фантазии и имеющихся материалов. Так что нормально всё. Для того и делимся опытом, ждём советов.

Натали G.

благодарюсмущаюсьцветы