Трагическая история о том, как Анри пыталась бельишко куклам шить, но ничего не получалось.

Техника
Материал

Кукольная жизнь Шитьё Трагическая история о том как Анри пыталась бельишко куклам шить но ничего не получалось Ткань

В избранных: 4

Поделиться:

Дорогие друзья, предсставляю вам три комплекта нижнего белья для кукол. Моей моделью будет Даниэлла, прекрасная белокурая нимфа.

   Дорогие друзья, предсставляю вам три комплекта нижнего белья для кукол. Моей моделью будет Даниэлла, прекрасная белокурая нимфа. фото 1

Сейчас она уберет книжку в сторону и пойдет переодевыться.

Блин первый был сшит прошлым летом, поэтому в нем много косяков, кривые швы, широкая резинка и прчее...

Сквозь кружева очень мило просвечивает Дэнькино пузико, не так ли?

Дэньчик лезет в шкаф за следующим комплектом...

– Этот, что ли? Серьёзно?!

Блин второй пошит уже этим летом. Коряво, сползает. Я там вышила цветочки и листики, которые мне очень нравятся.

Обратите внимание: у Дэнечки здесь замечательная причесочка!

Блин номер три - это улучшеная версия блина второго. Я добавила полоску ткани под грудью, и сделала трусики поуже. Листья и цветы вышиты синими нитками, поэтому блин третий носит название 'цветок камалейника'.

Узоры видно?

Кстати, одежка сверху прекрасно одевается! А цветы камалейника, выглядывающие в разрез рубашки, добавляют образу достоверности.
Мастер-класс на рубашку можно найти в моем блоге о Рионе Рудничной. Рукава как у сорочки.

В интерьере кукла смотрится бесподобно! Но, как это ни грустно, сделать из Даниэллы истинную леди у меня не получается... Когда я завивала волосы, я думала о Мерлин Монро, но...

Техническое фото первого костюмчика который не блин. С ним у меня отдельная история.
Это был февраль, я жила одна, все было прекрасно, но вдруг - оно. Вдохновение. Мне захотелось шить, безумно, до икоты! Но из чего? Я тогда в общаге жила, кукла-то у меня была, я вязала ей платье Зимы... Я и подумать не могла, что захочу шить! Из чего? Я нашла старую простыню, порваную на тряпки, там остались всего пара неиспользованых лоскутиков, но они остались! Счастью моему предела не было!

Вот и всё! Спасбо за просмотр! Приходите ещё!

_Neakete_

Очень красивое нижнее бельёбравоцветы