Апгрейд китайского набора из дерева

 8 из 14 
Тип работы
Материал

Макет модель Моделирование конструирование Апгрейд китайского набора из дерева Дерево

В избранных: 4

Поделиться:

Некоторое время тому назад моя дочь попросила меня принять участие в Конкурсе художественного творчества и поделок среди работников и их детей в Отделениях ПФР в городах и районах Волгоградской области. Вот что получилось.

Некоторое время тому назад моя дочь попросила меня принять участие в Конкурсе художественного творчества и поделок среди работников и их детей в Отделениях ПФР в городах и районах Волгоградской области. Вот что получилось.  фото 1

Дурная голова рукам покоя не дает. Это про меня. Набрав в 2009 году полон рот хлопот с полутораметровой моделью линкора Бисмарк и парусника Корсар, я никак не мог представить, что моя дочь подарит мне на 23 февраля китайский набор из дерева. Около часа искал сегодня оригинальную фотографию этого «корабля» (по мнению умельцев из Поднебесной) на просторах Интернета. Любой советский школьник с помощью лобзика мог сделать куда более симпатичную поделку из нормальной березовой фанеры, стыкуя детали впритирку и выравнивая поверхности заподлицо. Но это только мое мнение. Лично я такого рода наборы не куплю никогда.

Однако подарок есть подарок. Отправив в Restmülltonne мачты, крышки люков и бумажные паруса, т.е. все, кроме корпуса, приступил к апгрейду "парусника". Использовал шпон бука (паруса, настил палубы), дуба (носовая часть палубы), березы (паруса самой высокой мачты), абрикоса (обшивка корпуса до бархоута, т.е. до ватерлинии) и красного дерева для контрастного декора. Шпон для корпуса и палубы распустил на полосы шириной в 5-6 мм.

Мачты, реи, трапы, крышки люков, перила и балясины выполнены из старой буковой линейки.

Вымпел тоже из шпона бука.

Нос корабля решил украсить простой композицией из буковых деталей.

Корму украсил щитом и надписью. РИМ - мои инициалы. Хорошо видна обшивка корпуса полосами шпона. Нижняя часть - абрикос. Над выступающим на уровне ватерлинии бархоутом обшивка из буковых полос. Также видны перила на балясинах, через которые проходит кофель-планка для крепления и укладки снастей бегучего такелажа.

Кормовая часть палубы. На всех мачтах сделал что-то вроде салингов - все же парусник. Также расположил бочки для воды. Хорошо видна выносная кофель-планка, к которой привязаны нити, удерживающие паруса.

В центральной части судна вместо рустеров (решеток для стока воды) установил пару откидывающихся люков. И еще два бочонка. Также видна стойка с кофель-планкой.

Разумеется, пришлось сделать трапы и двери. И пятнерсы (прямоугольники у основания мачт).

Вот так выглядел китайский кораблик в январе 2010 года. Без оснастки трех мачт. До вчерашнего дня он пылился в шкафу ненужных вещей.

Для завершения "китайского проекта" мне понадобились: сверлилка, ножницы, кривой пинцет, капроновая нить, зажигалка для оплавления концов этой самой нити, цыганская игла, зажимы, надфиль и резак.

Нарезав буковый шпон кусочками нужного размера, вымачиваем его в спирте и привязываем к стояку водяного отопления для придания формы. Затем склеиваем и сверлим отверстия для нити.

Вдеваем капроновую нить.

Приступаем к установке паруса на мачту.

Продолжаем устанавливать парус.

Один готов. Остались еще две мачты на носу.

Последние усилия.

Завершающий этап - нанесение бесцветного матового лака.

Вот и все. Одним долгостроем меньше и просьбу дочери уважу.

Разные ракурсы.

В общем, как-то вот так. Дешево и сердито. До новых встреч! 

milfal

Отличная работа!браво

RIM145

Благодарю Вас.

Lilia-Leya

Охо-хо... "Дешево и сердито", но КАК красиво! улыбаюсь   И почему сейчас не спускают на воду подобные суда?! удивляюсь  Хотя бы махонького размера?! Хотя бы для радости глаз, чтобы видеть наше прошлое... Скажем, для экскурсий, круизов... Окупился бы!

Сейчас сталь, броня...  Раньше дерево, а какая сила, какая мощь, какая грация была!!!  И...красота! Остается добавить: умели же делать!!! улыбаюсь

Чудесная работа! Хорошо, что Вас "попросили" улыбаюсь.  Я была бы рада, если бы Вас просили, просили и еще раз просили улыбаюсь.   браво цветы

RIM145

да

Спасибо за Ваш комментарий. Я полностью согласен с Вами - парусные корабли, особенно клиперы - нет ничего прекраснее. Но времена Шлимана, потратившего все своё состояние на раскопки Трои, прошли. На Западе говорят - We are living in a modern world и ваяют "искусство " газовыми горелками из металлического хлама.

И будьте уверены - меня уже попросили!

RIM145

Рад, что понравилось 

Mariaza

Вы талантливый Мастер, безусловно.Дочка знала, что просит...Она была уверена, что к конкурсу вы подготовитесь на 5+

RIM145

Спасибо за столь лестный отзыв

Ирина Vishnevskaya

Удивительная работа!!!бравобравобраво

RIM145

Приятно читать такие отзывы. Спасибо.

p_olya71

Шикарно!супер!браво

RIM145

Я старался. Спасибо.

Елена Подвала - ЛЕНто4кА

Мои восторги! супер!Сколько терпения, творчества и мастерства! Браво!!! браво

RIM145

ура! И как приятно осознавать - я это сделал сам!

Zycik

Офигительно!)

RIM145

хихикает Я надеюсь!