Плетенки за июнь.

Техника

Поделка изделие Плетение Плетенки за июнь Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Приветствую всех Жителей Страны! Вот вырвалась на пару дней в цивилизацию и хочу вынести на Ваш суд новые работы родившиеся на даче. Сразу приношу извинение за качество фотографий и за то, что ни Всем сразу смогу ответить на комментарии. На даче с интернетом плоховато..... но обязательно отвечу! Ну что же, наберитесь терпения, фото очень много.....

Приветствую всех Жителей Страны! Вот вырвалась на пару дней в цивилизацию и хочу вынести на Ваш суд новые работы родившиеся на даче. Сразу приношу извинение за качество фотографий и за то, что ни Всем сразу смогу ответить на комментарии. На даче с интернетом плоховато..... но обязательно отвечу! Ну что же, наберитесь терпения, фото очень много..... фото 1

Мечта сбылась! Очень давно вынашивала "хотелку!" - шкатулку для рукоделия. Вдохновлялась работами Наших Мастериц! Правда своей шкатулкой я не совсем довольна... немного накосячила..... Много описывать не стану, наверное, и так все понятно, но если возникнут вопросы с удовольствием отвечу.

Еще одна большая шкатулка для хранения или рукоделия

И внутри и на крышке шелковые обои ( достались в подарок....)

Дно - пробка

Корзинка для фруктов.

Про загибки... Почти все загибки в этом посте без названий. Плелись по принципу "накрутилось!" Руководствовалась длинной стоек. Самое смешное, что повторить, наверное, не смогу. В последующих работах придется для себя записывать каждый этап плетения загибки.

Овальная хлебница с декупажем

Эко-кашпо

Косенький поднос... Заметила перекос только когда наносила патину....

Здесь загибка по видео МК братьев Коваленко. Прекрасные мастера своего дела, очень простые, жизнерадостные, улыбчивые и талантливые ребята! И конечно огромное спасибо за понятные и доступные мастер классы! https://www.youtube.com/watch?v=-NZBgGoFbnA

Маленькая сухарница. Ручка по видео МК Леночки Тищенко. Леночка большое спасибо за МК! https://www.youtube.com/watch?v=ju3heYGWDEo&index=14&list=PLHj4uYoDwJVCA...

Кухонный набор для овощей.

Наборчик плела из кромки журнала.

Миски "Веселушки!"

Ну и парочка игольниц.

По весне наплелось вот такое гнездо для аспарагуса (или спаржа). Правда на фото не обрезаны лишние кончики. Из ивы плела впервые. Хороших прутьев взять негде, спелось из того, что было....

"Костерок!". Вторая жизнь для таза и табурета.

Это бонус за терпения досмотреть до конца!!! Камнеломка белая.

А это птицемлечник.

Ну вот добрались до конца. Душевное спасибо Всем кто нашел минутку заглянуть ко мне! Еще пол лета впереди и я Всем желаю накопить море энергии, новых идей, наполнить себя летними красками, солнышком и теплом, чтобы этого хватило на долгие зимние денечки! А садоводам огородникам доброго и богатого урожая, хорошей погоды и прекрасного самочувствия!!!  До новых встреч, дорогие Соседи!!! С уважением Марина.

Афанасьева Татьяна Николаевна

Ой сколько наплелось чудных вещичек!!! Марина,Вы просто умничка! Терпения Вам и здоровьябраво

Vera_Valentinovna

Татьяна Николаевна! Большое спасибо за пожелания и за первый отзыв! Мне очень приятно!

Nadin55

Классные работы! браво

Vera_Valentinovna

Большое спасибо!!!

Алла московская-Наталья

Мариночка , чудесные , радостные , и самое главное - практичные вещички ! Вы - молодчина ! От "костерка " я в отпаде !

Vera_Valentinovna

Аллочка! Благодарю за визит! Рада, что Вам понравилось!

Людмила__Александровна

            Марина отличные работы!!!!! Вопрос:" Когда вы спите?"смеюсь,жму руку,супер!, очень всё понравилось!!!!!!!

Vera_Valentinovna

Людмила Александровна, рада визиту! А сплю я по 7-8 часов, т.е. нормально. Сейчас обитаю на даче, день плету - день в огороде. Ну и по погоде. В этом году нас одолели дожди..... Спасибо за отзыв!

Ирина1109

Вот это размах!!! Всё очень понравилось, всё пригодится!

Vera_Valentinovna

Ирина! И мне очень понравились Ваши работы! Спасибо, что заглянули!!!

Anfisa13

Марина, сколько красоты и полезности! А говорят, что садово-огородные дела не оставляют времени для плетения?! Вижу - кто хочет, тот всегда найдет и время и возможности. Мне особенно веселушки понравились - и форма, и цветовое решение! Кухонный наборчик очень хорош! А в загибке - пенечки где-нибудь есть? Или все прячется-убирается?

Vera_Valentinovna

Анфиса, очень рада видеть Вас у себя! Я не знаю как у других, но летнее пребывание на даче меня еще больше вдохновляет и подталкивает на новые идеи и их воплощения. А сама дача находится в лесу. Представьте - пенье птиц, жужжанье пчел, по утрам петухи, свежайший воздух, ну конечно комары (куда без них) и прекрасные дружные соседи...!!! Согласитесь, грех не "творить"! Но и в саду работы хватает..... все по честному - день плету, день в огороде, ну и по погоде... По поводу пенечков. Стойки использую по максимуму ( по этому и не знаю какая зигибка в итоге получится) Когда зигибка закончена, промазываю ее ПВА с водой, минут через 10-15 обрезаю и укладываю по ходу плетения между последним рядом и загибкой и немного прижимаю. Получается пенек внутри. Последний ряд, перед загибкой, стараюсь всегда плести веревочку из трех трубочек ( конечно ни во всех работах). В результате даже двойным стойкам есть куда лечь. Не буду скрывать   ни всегда результатом довольна. Буду над этим работать. Анфиса, простите, что так длинно ответила на Ваш вопрос. Если моя малюсенькая подсказка пригодится, мне будет очень приятно! Но и не могу не отметить, что Ваши работы - работы Большого Мастера! Мне есть куда расти. Сердечное спасибо за отзыв, приятное общение и примите наилучшие пожелания во всем и всегда!!! 

vernigorova.tat

Мариночка, до чего же всё красиво!!! Столько наплели за такое короткое время!!! Всё очень понравилось!!! Каждая вещь замечательная, со своей изюминкой!!! Молодец!!!бравоцветысупер!

Vera_Valentinovna

Татьяна Сергеевна, здравствуйте! Спасибо большое за отзыв!!!

Марья-Маревна

Мариночка,сколько замечательных работ! С удовольствием все рассмотрела, очень понравились! особенно овальная хлебница и игольницы!супер!бравоцветы

Vera_Valentinovna

Марья! Огромное спасибо за отзыв!!!

Лилейник

Хорошие роботы! Марина у Вас замечательные цветы! А композиция в тазику очень понравилась!

Vera_Valentinovna

Людмила! Ну как говорится - "Голь на выдумку хитра!" Спасибо за отзыв! 

sveta47

Мариночка, чудные работы, отличное настроение подарила  и поэтому еще спасибо тебе за полученное хорошее настроение, успехов и тебе в творчестве и в содоогородничестве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vera_Valentinovna

Светочка, здравствуйте! Очень, очень рада Вам!!! И сердечное спасибо за такие добрые слова и пожелания!!!

Тори Счастливая

Сколько много красоты?!Обалдеть! И миски и хлебницы все очень понравилось. Молодец!

Vera_Valentinovna

Виктория! Мне очень приятно, что Вам понравилось! Спасибо!!!