Мое шитье. Длинные юбки 2016-го

 33 из 64 
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Мое шитье Длинные юбки 2016-го Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Всем Добра!

Сшила прошлой зимой такую вот юбку имени меня - Татьянка на кокетке. Выкройка кокетки у меня была моего размера, а низ просто собрала на нитку и пришила к кокетке. Сзади по центру кокетки - молния. Пардон за качество фото. Ткань темно-синяя.

Всем Добра! 

Сшила прошлой зимой такую вот юбку имени меня - Татьянка на кокетке. Выкройка кокетки у меня была моего размера, а низ просто собрала на нитку и пришила к кокетке. Сзади по центру кокетки - молния. Пардон за качество фото. Ткань темно-синяя.  фото 1

А это была Татьянка на поясе с оборкой. Шила без выкройки. Тоже длинная юбка, ткань что-то вроде мокрого шелка, но мне не очень нравится, она электризуется и прилипает к ногам при ходьбе. Не знаю, что делать. Буду благодарна за совет!

Всем Добра! 

Вот эта юбка не самая удачная. Ткань валялась у меня очень долго, но вот я решилась ее пустить в дело. Это полушерсть с машинной вышивкой. Юбка кроилась на основе прямой юбки, чуть расширена к низу, плюс разреры по бокам. Узор не подгоняла, т.к. я в этом не спец, да и ткани было не так уж много.

Всем Добра! 

Ну вот такой у меня был период длинных юбок прошлой зимой. Женскую энергию накапливала. Эта сшита из легкой костюмной ткани, фасон полусолнце, на подкладе. Сперва сшила ее в пол, но надев пару раз поняла, что она очень тяжелая и начинает провисать под собственной тяжестью. Тогда я отрезала снизу сантиметров двадцать и обшила косой бейкой. Пояс - резинка. Теперь она почти по щиколотку, зато были видны мои вязаные утеплители ножек, которые носятся поверх ботинок.

Всем Добра! 

На этом все. Благодарю за то, что заглянули! благодарю

Кузмина Галина

Отличные юбки!

LadyRhumba

Галечка, благодарю за отзыв! благодарю

A_Belle

Красота! Особо понравились первая и последняя!супер!

LadyRhumba

Танюша, благодарю! Они как раз мои самые любимые две юбки. улыбаюсь

Оленянка

красивые у вас наряды ! для того чтоб ткань не липла к ногам мы когда то давно покупали  антистатик  побрызгал на изнанку , можно также на колготы и полный порядок .

LadyRhumba

Елена, благодарю за отзыв и совет! Антистатиком пробовала, но он мало помогает почему-то... 

A_Belle

А у юбки той подкладка есть? может что-то из натуральной ткани подшить, чтоб не электризовалась? Может, батист?

LadyRhumba

Подкладки нет. Я надевала подъюбник отдельный, но с ним тоже прилипает, т.к. он не такой длинный, как юбка. Может, в этом проблема? 

Daugava

Первая  и последняя юбка покорили... По  поводу антистатика. Когда-то давно я покупала антистатик, который предназначен для заключительного полоскания вещи. Вот он действовал хорошо. Одна моя знакомая выходит из положения так: она вешает юбки на ночь рядом  с  металлической батареей, чтобы касалось, но она носит мини.

LadyRhumba

Благодарю! К сожалению, батареи у нас нет в доме. Здесь другая система. 

ИРИСКА 2012

Танюша!!! Юбочки чудесные!!! Последняя юбка полусолнце мой фаворит!!! А юбка чтобы не прилипала антистатиком нужно ее побрызгать перед ношением. У меня когда-то было несколько платьев и юбок, которые всегда перед одеванием я брызгала. Была такая ткань очень модная, сейчас не вспомню как называлась, она такая мягонькая и приятная, но по колготкам так и ползла вверх.

LadyRhumba

Ириша, благодарю за отзыв! благодарю Я пробовала антистатиком ее брызгать перед ноской, но почему-то он не долго работает. Я, наверное, попробую сшить подъюбник подлиннее и посмотреть, поможет ли это. На колготки/ноги я не брызгаю антистатиком, т.к. не люблю химикаты всякие на тело наносить. 

Натали1208

LadyRhumba

Благодарю! 

Алфридия

люблю длинные юбки и платьясупер! жаль их у нас редко носятулыбаюсь

LadyRhumba

Алфридия, носи то, что тебе хочется, я уже давно перестала смотреть на то, что носят другие и ношу то, что нравится мне. И часто получаю комплименты по поводу того, что у меня свой, уникальный стиль. подмигиваю Брюки и джинсы, например, я уже не ношу года три, только издредка летом шорты, когда хочется, чтоб ноги загорели. 

тэм

Обожаю макси, поскольку люблю шить(на фото тоже самодельный костюм), радуюсь за Вас.

LadyRhumba

я тоже макси полюбила в последнее время. Особенно, когда перестала брюки носить - они греют лучше. Да и мой благоверный предпочитает дам в юбках.