Спрашивали о моей встрече с богомолом. Тот день был просто замечательным.)))

Тип работы

Фоторепортаж Спрашивали о моей встрече с богомолом Тот день был просто замечательным

В избранных: 2

Поделиться:

Богомол.
Привет! )))

Богомол. 
Привет! ))) фото 1

Дело было осенью, когда собирают урожай и ...

Богомол. 
Привет! ))) фото 2

...пекут ароматные пироги с яблоками.

Богомол. 
Привет! ))) фото 3

Несколько месяцев трудились в приходском храме кузнецы..
Перед отъездом, устроили они МК по ковке. Кузнецы люди не только умелые, но и весёлые, много знающие.

Богомол. 
Привет! ))) фото 4

Провели МК с любовью к слушающим и к своему делу. Всем было интересно: и малым....

Богомол. 
Привет! ))) фото 5

и старым.

Богомол. 
Привет! ))) фото 6

Пробовали под руководством мастеров ковать и дети и взрослые: и прихожане и священники.
На фото мальчик отрабатывает по холодному металлу. Позже, с раскалёнными заготовками, работали в рукавицах и фартуках.

Богомол. 
Привет! ))) фото 7

Отец с сыном подростком На пару ковали . Разве паренёк когда-нибудь забудет эти минуты? Никогда не забудет.

Богомол. 
Привет! ))) фото 8

Тут же маленькие мальчики свою кузницу создали.)))

Богомол. 
Привет! ))) фото 9

А те, что старше, несколько раз "подбирали" инструменты у кузнецов. И когда только успевали?))) Мастера не сердились, чувствовалось как сильно любят детей.

Богомол. 
Привет! ))) фото 10

Вот так куются гвозди.

Богомол. 
Привет! ))) фото 11
 
Богомол. 
Привет! ))) фото 12

Не закончена ещё работа, но помощники уже получили сувенир))

Богомол. 
Привет! ))) фото 13

В это время в храме венчали молодую пару. Подошёл к кузнецам настоятель и спросил: "Не сделаете ли что на память новобрачным?."

Богомол. 
Привет! ))) фото 14

Они с улыбкой ответили: "Конечно, подкову! Но сделаем не до конца, последний "аккорд" оставим жениху и невесте."
Позже жених с невестой сфотографировались, держа подкову на счастье (гвоздь для того, чтобы разместить её в доме, тоже выковали).

Богомол. 
Привет! ))) фото 15

Для храма кузнецы выковали не только ограду, калитки, ворота, крепёж для перил. Много сделано внутри храма. Здесь на фото совсем немного их работы.

Богомол. 
Привет! ))) фото 16
 
Богомол. 
Привет! ))) фото 17

За оградой часовенка. Её построили на месте другие мастера, с севера. Храм, колокольню тоже архангельские мастера строили.

Богомол. 
Привет! ))) фото 18

Внутри часовенки перед храмом. Сам храм предварительно собирали на севере. Затем пронумеровав брёвна , разобрали и привезли в Воронеж. Здесь, приехавшие с севера мастера, собрали храм вновь. А вот часовенку делали здесь. Интересно было смотреть как из огромных и толстенных брёвен получаются витые столбы и всё остальное. Теперь по периметру часовни стоят несколько скамеек (на фото № 17 одна из таких.). Рассказала одному из мастеров как люди гладят рукой дерево и улыбаются, уходить не торопятся. А он и говорит:спокойно так: - "Так с любовью делали". Северяне говорят спокойно, без лишних слов. И суеты в их делах нет. А мы куда летим, спешим, торопимся?

Богомол. 
Привет! ))) фото 19

Вокруг храма много цветов, необычных деревьев, но все не показать. И это осень, многие цветы уже отцвели. Какие красивые кусты роз! Жаль, что количество фотографий ограничено. Вполне возможно, что я итак превысила их количество. Простите меня, дорогие администраторы.

Богомол. 
Привет! ))) фото 20

Обратите внимание на куски коры, прикрывающие землю - лежат внахлёст, как черепица. При поливе вода стекает под кору на землю и не испаряется в воздух. Берёзам, кустарнику, розам, всем цветам и ёлочкам живётся легче в жару.. Одну из ёлочек и выбрал для своего жилья и охоты богомол.. Красивое место подобрал, что и говорить!))). К тому же, только подумайте - богомол живёт на церковном дворе около храма))))
Но не безобиден он.- хищник, хоть и насекомое((.

Богомол. 
Привет! ))) фото 21

Если посмотреть на богомола, то действительно можно увидеть, что поза этого насекомого похожа на позу молящегося человека. Именно поэтому, Линней дал ему имя "Mantis religiosa" или «религиозный жрец».
Казалось, что он спит. А на самом деле, хоть даже и висел вниз головой, ... на самом деле он охотился. Отреагировал на моё появление поворотом головы и передние лапки вытянул вперёд.

Богомол. 
Привет! ))) фото 22

Этот хищник может поворачивать голову на 180 градусов и использовать свои 5 глаз для исследования местности. У него примерно 10 000 маленьких линз в каждом глазу.

Богомол. 
Привет! ))) фото 23

Насекомое имеет зелёный цвет, его тело длиной до 7 см. А вот в то время, как растительность начинает сохнуть, окрас тела богомола приобретает бурую окраску. Присмотритесь внимательнее: все растения на церковном дворе зелёные, а за оградой всё уже пожелтело (особенно хаметно на фотографии № 21. И богомол не бурый, а зелёный. Он мало передвигается, за оградой точно не бывает, вот и окрашен соответственно.
Бурого можете увидеть в комментарии ~ Галина Replicate от 14 июля, 2016 - 18:34, стоит только прокрутить вниз страницу. Спасибо тебе, Галина!

Богомол. 
Привет! ))) фото 24

Богомол может издавать шипящие звуки во время раздражительности. Также он в этом состоянии расправляет крылья. Чему я и подверглась))) А нечего дышать на живое существо, широко открыв свой рот (он был настолько малоподвижен, что я решила - замёрз ночью бедняжка)))! Ага! У него и своя пасть большая! Едва успела отпрянуть! Пасть раскрыл, зашипел и полностью расправил крылья. Впечатление - драконы живы!))) Сфотографировать атаку не успела. Вряд ли кто успеет))) На фотографии "дракон" ещё не совсем успокоился. Честно сказать - он меня напугал.
Богомол с виду — безобидное насекомое, но внешность бывает обманчива. Будучи крупнее и опаснее самцов, самки богомолов известны тем, что поедают своих партнеров. (так пишут,а сама не видела такого ужаса).

Самцы богомолов составляют более половины рациона этого каннибала. Самцы разрываются между желанием спариться и стремлением выжить.

Пишут что самки имеют характерные феромоны, которые привлекают самцов. Во время спаривания самка откусывает самцу голову, но процесс на этом не останавливается. Передние конечности самки покрыты острыми шипами, поэтому, начав поедать самца, она его не отпустит, пока не закончит дело. Оплодотворенная самка откладывает до 200 яиц.

Богомол. 
Привет! ))) фото 25

Мда... Хозяйка, как только тебя богомол не съел! Сидела бы уж лучше дома, мурлыкала, в смысле, пироги пекла... с мясом!

Богомол. 
Привет! ))) фото 26
Вера Л.

Хорош черновик, интересный! Фотки - супер, качество отменное! (если не секрет, на что снимали?)

Ждём рассказазаписываю

Ольга Лесина

Вера, спасибо за комментарий.)))цветы

Фотографировала "Fujifilm"  Fintpix S200. Подарок от родственников на ДР. Пользователь я ещё тот.смущаюсь, но стараюсь.

Вера Л.

Здорово стараетесь!супер! А читать-то как интересно!

Ольга Лесина

Вот и написала рассказ.))) Заходите добрые люди, смотрите, читайте. Пишите))).цветы

Кузмина Галина

Какой интересный фоторепортаж получился.Пирог такой аппетитный.

Олечка,я правильно поняла,это в Берёзовой роще храм?

Ольга Лесина

Совершенно верно - Вознесения Господня.))) Спаси, Господь!

Кузмина Галина

И да....

Хоть с очень большим опозданием-с Днём рождения!

Ольга Лесина

Благодарю тебя! Очень приятно!цветы

Ольга Лесина

И тебя поздравляю с прошедшим днём рождения. Только на днях увидела дату. Будь счастлива! Будь радостна от счастья своих близких! 

Ирина 007

приветОчень интересный фоторепортаж и фото!супер!браво

Ольга Лесина

Спасибо! Всех благ тебе!благодарю

Елена рукоделочка

Спасибо! С удовольствием посмотрела.

Ольга Лесина

Рада, что тебе понравилось и было интересно. Значит, не зря старалась. Спасибо за добрый откликцветы

Александра Качалова

Как интересно!!!

Ольга Лесина

Спасибо, Александра за откликцветыРада, что работа была проделана не в пустую))))

Галина Replicate

С удовольствием почитала и посмотрела! и даже захотелось своего осеннего богомола добросить) ночная съёмка, приземлился на стол на даче.

Ольга Лесина

Ой, какой он! И глаза чёрные!идея

Спасибо за прекрасное фотодополнение!цветы

Moon Unin

Замечательный  репортаж! Очень интересно было читать и рассматривать фотографии!

Богомола я видела вживую один раз в жизни, в Абхазии. Но в руки взять не решилась) Он таким злыми глазам на меня смотрел, пока я его на видео снимала! Я думаю, запоминал меня, чтобы потом найти и отомстить)хихикает

Ольга Лесина

Правильно, что  не взяла в руки - кусаются они. Я не знала, когда предложила богомолу прогуляться на моей ладони. 

Шлёнская Оксана

Очень понравился Ваш  фото-рассказ!супер!Последнее фото замечательно в двойне,словно кошуня внимательно всё слушала,лапоньки сложила такая внимательная.Мне было лет шесть когда я видела первый и последний раз богомола вживую,мы тогда жили в Киргизии.Увидела интересную палочку,взяла её ,а она зашевелилась,страху натерпелась-ужас!удивляюсьсмеюсьХрам очень красивый,сейчас в основном из кирпича строят,редко можно увидеть рубленный храм из брёвен.благодарю

Ольга Лесина

В этом году богомолов около храма не видно. Может быть осенью появятся.  Вполне возможно, что козявки эти и показываются человеку один раз в жизни.))) Значит, нам посчастливилось))),

А гортензии цветут!!! Кусты высоокие. Красота. 

Мурка ещё с котёнистого возраста пальчики передних лапок зажимает в кулачки. Вызволили её из подвала с гематомой на всё брюшко. Искупали, положили на пелёнку. Кисёнышек лежит, подперев мордочку передней лапкой. На морде - может, оставят? а если нет? Малявка такая.

Шлёнская Оксана

Зато теперь Мурка счастлива.Они всё понимают.у нас когда появился  найдёныш котик по имени Котик  он такими глазами смотрел словно хотел сказать-"Я всё, всё сделаю как вы скажите только не выкидывайте и не бейте".С одного раза понял где туалет ,где коготки точить.Ему видимо тоже досталось ,хвостик завязан в узел и весь переломан от самого основания,так жалко ужас,как собачка виляет этим бубликом,а ушко до сих пор лечим похоже  ему его проткнули,вроде как глуховат и очень боится машин,мы думаем,что его выбросили из машины потому,что живём на отшибе ,три дома и дорога,в грозу ,в ливень от куда ни возьмись появился этот кроха,мне кажется ещё бы пару часов и он бы умер.Истощенный,в ужасном состоянии,мы боялись его кормит первые дни по не многу давали,а он всё время спал и спал как в коме.Зато сейчас столько от него радости,и шкодник, и ласковый ,и такой сладенький.ура!

Ольга Лесина

Оксана, Оксаночка! Котята часто залезают в мотор машины, чтобы спрятаться. и спать. И калечатся и гибнут, когда заведут мотор и поедут, не проверив перед дорогой, открыв капот. Много об этом пишут и показано на Ютубе. Смотреть страшно. Во время движения машины счастливчики могут выскочить на проезжую часть и не попасть под колёса следующих машин.  У вашего кисёныша страх перед машинами и хвостик скручен - очень похоже.. 

Шлёнская Оксана

Точно....Рядом через дорогу контора электросети и там парковка для машин,видимо он там грелся потому,что в те дни шли постоянные ливни,а машины как раз выворачивают со стоянки напротив нас.И когда открываем калитку он с таким ужасом смотрит на дорогу и если едет машина то сразу убегает во двор.Вы разгадали загадку нашего Котика.супер!

Ольга Лесина

Слава Богу, самое страшное позади и он в твоих добрых руках))). Счастья вам!

Ольга Лесина

Спасибо Вам, Николай Михайлович,  за визит на мою страничку, спасибо за комментарий!

Светлана Ямолкина

жму рукуЗамечательный фоторепортаж!супер!цветы