Подарок хорошему человеку...))))))))))

 26 из 133 
Техника

Декор предметов Упаковка День рождения Аппликация Подарок хорошему человеку Бумага Бусины Бутылки стеклянные Салфетки

Поделиться:

Доброе время суток...жители Страны....как то неожиданно...в этом году... июнь оказался насыщенным всякими хорошими мероприятиями...пришлось повозиться чуть...и вот представляю вашему вниманию...мои похвастушки....))))))))))))

Доброе время суток...жители Страны....как то неожиданно...в этом году... июнь оказался насыщенным всякими хорошими мероприятиями...пришлось повозиться чуть...и вот представляю вашему вниманию...мои похвастушки....)))))))))))) фото 1

Начинаем " фото сессию "...)))))))))))))

Обладательница данного подарка обожает ромашки....но в этом году у нас с ромашками какая то напряженка....не встретилось приличного букета....и пришла в голову идея ромашковой бутылки.......)))))))))) но...оказалось....когда надо ОЧЕНЬ БЫСТРО....салфеток с этими цветами не очень много встречается....
тем не менее...кто ищет...тот всегда найдет....))))))))))))) мне понравилась вот такая салфеточка и вот что из этого получилось....)))))))))

Это мы немножко покрутились....))))))))

Вот так салфеточка смотрится поближе....))))

Верхняя часть подарка....немного другой образ рисовался в голове....но получилось так....

Первый опыт работы с лентами...но первый блин...как обычно...комом....)))))))))))) пришлось все " косяки " прятать под бусинами....и самое интересное...что после наклейки бусин...решила пересчитать....пересчитала....оказалось...что получилось по количеству лет...))))) вот как бывает....))))))))))))

Теперь поближе конвертик.....лежал он у меня...лежал....пугал меня своей непонятной окраской....))))))))))))) откуда взялся....не помню.....в итоге ....долежался....))))))))) приобрела новый дырокол и как то....все сложилось вот в такую штуку....)))))

Вот так поближе....

В серединке использовала те же бусины...что и на бутылке.....но как то они терялись в цветочках....пришлось усовершенствовать....))))))))

От этого дырокола....я просто в восторге....такая нежность получается.....

А это наша спинка....немного не привычно....но....я думаю....имеет место быть....)))))))

Это уже детали спинки....

Чуть ближе....)))

Это говорит само за себя.....)))))))))))))

И в завершении еще раз вместе....)))))))))))

Anna@2013

супер!цветы

alissanna

Спасибо....))))))))))цветы