"Филин"

 Живая планета
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Постникова Светлана Владимировна
Возраст старше 16
Место жительства г.о.Подольск,Московская область
Материалы ткань,акриловые краски,кружева,бисер,пайетки,мулине
Габариты 9,5см х 10см х 2,5см
Тема работыМир животных

В народе филин считается самой умной птицей. Это символ мудрости, олицетворение знаний, человеческого опыта ,означающий то, что люди не должны ничего предпринимать опрометчиво, а прежде чем что-то делать, должны хорошо и спокойно подумать.
Поэтому творческие люди часто используют образ мудрой птицы в своих работах.
Новый конкурс подстегнул и заставил задуматься..... Вот такой филин появился у меня в результате творческих исканий....
Вот такой филин появился у меня

 В народе филин считается самой умной птицей. Это символ мудрости, олицетворение знаний, человеческого опыта ,означающий то, что люди не должны ничего предпринимать опрометчиво, а прежде   чем что-то делать, должны хорошо и спокойно подумать. 
Вот такой филин появился у меня  фото 1

При подготовке к конкурсу я ознакомилась со многими материалами ,и нашла у себя книгу по вышивке гладью
Хелен М. Стивенс " Птицы: практическое руководство" Изд. " Ниола-пресс",2006 г.
В книге есть такая страница. Это ,конечно,не филин,а сипуха. Но это фото почему-то меня очень вдохновило...Пришло понимание,как сшить крылья и хвост.

Вот такой филин появился у меня  фото 2

Для работы над филином я использовала то.что нашлось в моих закромах: хлопковые и льняные ткани подходящих цветов,кружева,оставшиеся по наследству от любимой бабушки,нитки мулине,акриловые краски.

Вот такой филин появился у меня  фото 3

Из ткани были изготовлены две заготовки :одна из цветного льна,а вторая- из однотонного хлопка бежевого цвета. Поразмыслив,я решила расписать однотонную заготовку акриловыми красками,а затем обозначить красивые перья на груди стежками мулине. У филия очень выразительные глаза..... Поэтому для их изготовления я взяла золотистые пайетки и черные бусинки... По -моему ,получилось очень реалистично.. К голове были пришиты ушки-перья из малюсеньких кусочков серовато-меланжевого искусственного меха.

Вот такой филин появился у меня  фото 4

Просмотрев множество фотографий филина на просторах интернета,мне захотелось передать богатство окраски перьев..... Птица должна получиться важная,приковывающая взгляд,с харизмой.....Но у меня будет,пожалуй,.самочка,....Эммммм ,как бы правильно написать....филиниха....
Поэтому я украсила сшитые из льняной ткани крылья кружевами.

Вот такой филин появился у меня  фото 5

Примерила хвост. Кажется,замечательно.

Вот такой филин появился у меня  фото 6

Затем пришила крылья на место. Почему именно так? Так захотелось... (Такая мудрая гостеприимная хозяйка).
После этого на крылья были нашиты бисеринки и бусинки .Очень хотелось подчеркнуть богатство окраски этой птицы.

Вот такой филин появился у меня  фото 7

Фото взято с сайта http://crosti.ru/patterns/picture/751322
Автором вдохновляющей фотографии является пользователь с ником missy snowkitten "eagle owl flying" Taken on May 18, 2009 ( Галерея на Flickr). Спасибо Голубке за помощь

Вот такой филин появился у меня  фото 8

Еще одно фото.

Вот такой филин появился у меня  фото 9

Филин — самый крупный представитель отряда сов. Этот непревзойденный ночной охотник частенько нападает на других сов и других хищных птиц.

Даже в своих исконных владениях филины встречаются редко и селятся вдали от человеческого жилья, предпочитая глухие уголки, не затронутые хозяйственной деятельностью человека, в том числе горы.

Интенсивное лесопользование, строительство дорог и развитие туризма привели к резкому сокращению популяции филина. До недавних пор он считался ценным охотничьим трофеем, поэтому в 30-х гг. XX века был почти полностью истреблен. В настоящее время в России и во многих странах Европы филины взяты под охрану, а места их гнездования держат под постоянным наблюдением для того, чтобы дать птицам возможность спокойно вывести потомство. Природоохранные меры способствуют постепенному возрождению популяции этих редких и красивых хищников.

Время активной охоты пернатого хищника длится от заката до рассвета, а отыскивать добычу в ночной темноте ему помогают необычайно острое зрение и слух. . Мелкую добычу он съедает на месте, а крупную уносит в спокойный уголок, чтобы без помех пообедать, отрывая кусок за куском. Охотится филин в первую очередь на мелких грызунов (мышей, полевок, землероек), но, обладая недюжинной силой, легко расправляется с ежами, зайцами, лисятами и детенышами косуль. Приятное разнообразие в его меню вносят лягушки, мелкие птахи, рыбы и крупные насекомые, а порой дикие утки и гуси. 

Знаете ли вы?

  • По мере старения филина изменяется и цвет радужины его глаз. У молодой птицы она светло-желтая, а с годами приобретает интенсивную темно-оранжевую окраску.
  • Как и все совы, филин не имеет зоба и потому не может съесть крупную добычу за один присест. В этом случае хищник прячет остатки трапезы в окрестностях гнезда и возвращается к своим запасам до тех пор, пока они не будут съедены.
  • Филин проглатывает добычу целиком, вместе с шерстью и когтями, и только у ежей выедает внутренности, оставляя утыканную иголками шкурку. Впрочем, иногда в отрыгнутых филином катышках находят ежовые иглы.
  • На острове Волин в Балтийском море выпускают на свободу филинов, рожденных в неволе.
  • Самец филина дает о себе знать басовитым возгласом «пу-гу», который слышен на расстоянии до 1,5 км. Крик самки «у-гу» звучит в более высокой тональности.
  • Информация взята с сайта  http://faunazoo.ru/filin
Ирина Vishnevskaya

Какая нарядная дама!цветыУдачи Вам в конкурсе!

ПолиСвет

Спасибо,Ирина , за теплые слова!Удача тоже нужна!жму руку

milfal

здорово!

ПолиСвет

Искренне благодарю!

Голубка

Замечательная работа!

Автором вдохновляющей фотографии является пользователь с  ником missy snowkitten "eagle owl flying"   Taken on May 18, 2009 ( Галерея на Flickr)

ПолиСвет

Голубка,спасибо за теплые слова и помощь в определении автора фото филина.цветы

Мышка Дуняшка

Замечательный филин!!!Удачи в конкурсе!!!бравоцветы

ПолиСвет

 Мышка Дуняшка,спасибо!цветы

Елена Родионова

Красив!!!

ПолиСвет

Спасибо!

Наталья Плиско

Какой красавец!!! Шикарная птичка!!! Удачи!!!

Ирина Х

Красивая птичка!!!супер!

БИН762

Замечательная совушка!