Аленушка

 31 из 161 
Тип работы
Материал

Кукла Вязание крючком Аленушка Пряжа

Поделиться:

Доброго времени суток всем заглянувшим! Как давно я не заходила в Страну! И сегодня я не одна, а со своей новой куклой - Аленушкой.. Куколка связана в онлайне Анечки Садовской. Ростиком 27 см.

Доброго времени суток всем заглянувшим! Как давно я не заходила в Страну! И сегодня я не одна, а со своей новой куклой - Аленушкой..  Куколка связана в онлайне Анечки Садовской. Ростиком 27 см. фото 1

Глазки приваляны и покрыты лаком, чтоб не лохматились.

Паричок связан из трессов

Сарафанчик

туфельки

а если прохладно, оденем болеро, панамку - и на прогулку!

Немного поправила губки - изменился и образ.

snadezda

Прелесть какая! Само очарование.

Игринка

Спасибо за такую высокую оценку! Я очень рада!

ИрочкаЯ

Просто милашка!!! цветы

Игринка

Спасибо! Очень приятно!

p_olya71

Какая куклёна классная!!! Глазки восхитительные!!! супер!бравобраво

Игринка

Спасибо! Как говориться - голь на выдумку хитра. Глазки пришлось выдумывать по ходу, т.к. тоненькими ниточками не смогла, а готовые глазки не понравились - грубовато получалось. Вот как-то так.

Натали Ладо

Просто Лапонька, а какие глазки1супер!цветы

Игринка

Спасибо, я очень рада, что Аленка понравилась!

Ольга Попова

Замечательная куколка!

Игринка

Спасибо! Очень приятно.

Ольга Симакова

Люба, как же много у Вас красоты!!! Я тоже вяжу крючком, но Вы виртуозно им владеете! Все такие милые- красивые! Супер!!!

Игринка

Спасибо Оленька! Ну, как говориться - каждому своё! Я ни дня без крючка, а Вы - без ваты. Ваши работы просто чудесны, Вы в своей любимой технике супер-мастер. А я вяжу игрушки, причем только то, что понравилось, "зацепило".

Ольга Симакова

Я сегодня долго бродила по Вашим работам. Уж везде писать не стала, но конечно в восторге! Аж у самой руки зачесались. Останавливает только то, что не смогу) Зачем уж людей смешить))) Хотя, я тоже иногда могу повязать))) http://stranamasterov.ru/node/985084 но в основном это пледы. 

Игринка

Оленька, замечательные пледы у Вас. А я вот долго не могу вязать одно и тоже, хотя начинала с шалей - жаль,тогда у меня не было фотоаппарата и не осталось для себя памяти, все раздарено. Когда вязала Джульетту, даже платье меня напрягало, юбка большая, надоело вязать. Такая я вот неусидчиваясмущаюсь(правда с игрушками иногда засиживаюсь и до 4х утра).

Ольга Симакова

А для меня пледы- это отдых. Они сами вяжутся и вяжутся. Думать, высчитывать не надо. Ну кроме этого конечно. И то! Он же там с МК. Так что за меня уже придуман. А вот Вам приходится творить по ходу действия. Удивительно!