Мои прошлые вязалки. 2011 год

 35 из 64 
Тип работы
Материал

Гардероб Вязание крючком Вязание спицами Мои прошлые вязалки 2011 год Пряжа

Поделиться:

Желаю всем добра!

Хочу поделиться своими прошлыми работами по вязанию. В данном посте представлены работы за 2011 год. Почему именно этот год? Просто этот альбом мне попался первым. Постепенно буду добавлять другие года.
Вяжу я с шести лет, но не постоянно, лет десять был перерыв, потом в 2005м опять начала. К сожалению, нет фотографий ранних работ, буду показывать то, что уже навязала с 2005го года.
Этот топик я сочинила сама. У него есть съемные бретельки, а центральная завязка также может быть использована как бретелька-халтер.

Желаю всем добра! 

Этот топик я сочинила сама. У него есть съемные бретельки, а центральная завязка также может быть использована как бретелька-халтер.  фото 1

А эти носки были связаны специально для книги, которая продается онлайн. Меня попросила редактор книги сочинить носки с Русской тематикой. Книга называлась "Вяжем носки со всего мира", в ней более 20 рукодельниц представили свои работы с носками из разных стран. Это была моя вторая публикация в книге по вязанию.
Они сконструированы с использованием народных русских мотивов-оберегов 9 века для женщин. Фото внизу из книги, видимо, у них была модель с очень маленькими ножками, т.к. я вязала носки на 38й, хехехе.

Желаю всем добра! 

А эту юбочку для придумала уже для себя. Вязала из обалденно мягкой пряжи мериноса с альпакой. Юбочка маленькая, но очень теплая. Правда, она мне за эти годы поднадоела и я хочу ее распустить, а нитки пустить на что-нибудь другое. Идей пока нет.

Желаю всем добра! 

А это была моя любимая телогрейка из толстой, неравномерной шерсти. Взяла по кругу, сверху вниз, реглан - мой любимый способ. Носила долго, пока рукава не вытянулись. Потом решила "подвалять" - постирала и положила в сушилку. И... забыла. В итоге вытащила из сушилки свитерок на ребенка двух лет, хехехе. Пришлось отдать знакомой с маленькой дочкой.

Желаю всем добра! 

Этот свитерок связан по такому же принципу из остатков мохера и шерсти. Носила дома, очень мягко и тепло!

Желаю всем добра! 

А этот я называю мой ирландский кардиганчик, т.к. он был связан из шерсти, купленной в Ирландии, провинции Донегал. Украшение на шее тоже было связано крючком из серебрянной проволки с нанизанными на нее осколками полудрагоценного мхового агата. Цвет кардигана на самом деле более зеленый, как молодая травка.

Желаю всем добра! 

А этот шарфик из альпаки был связан для подруги на день рождения. На фото зеленые оттенки опять не получились, как в жизни.

Желаю всем добра! 

lubasik

Ух ты, красота какая! Браво!!!супер!браво

LadyRhumba

Благодарю! благодарю

Daugava

Великолепные вещи! Впечатление, что это фото из журналов. Молодец, цены тебе нет. Номер пятый, вообще, исключительная вещь. Скажи,а в  твоем  окружении  есть такие же увлеченные люди, или они только созерцают твои творения?

LadyRhumba

Благодарю за отзыв! В окружении есть две русские подруги, которые живут в трех часах езды от меня и тоже увлекаются вязанием. Одна из них даже только что открыла магазин пряжи. Но я не фанат вязания, я предпочитаю расширять свой кругозор, вместо того, чтобы концентрироваться исключительно на одном виде рукоделия. В этом есть и плюсы, и минусы, но я не стремлюсь стать профессионалом, мое рукоделие - это отдушина моим творческим порывам души. благодарю

Daugava

А кто ты по образованию или профессии? Впечатлил твой огород на лоджии. Скажи, мне очень интересно, рядом кто-то выращивает овощи на балконах, принято  такое у людей-коренных американцев? Принято ли у них, вообще, что-то делать своими руками?

LadyRhumba

По образованию я учитель начальных классов и секретарь-референт, а по профессии - координатор волантеров последние три года. Да, в нашем доме я вижу у некоторых людей тоже полно растений на балконе. Американцы в основном выращивают декоративные растения, а иммигранты - овощи, хехехе. Наверное, сказывается полуголодное прошлое.

Здесь хватает рукодельниц. Я раньше ходила в кружок вязания, где тетки просто собирались повязать и посплетничать, но потом мне это надоело. После появления сайта Равелри, здесь все просто с ума посходили с этим вязанием.

Многие увлекаются квилтами - лоскутными одеялами и прочим. Это у них практически традиционный вид рукоделия. Шьют не многие, и то, что я вижу - в основном, все примитивное, для детей и даже для себя, хотя выкроек в продаже всяких полно. Может быть, сказывается ограниченный выбор тканей, не знаю. У меня на работе коллеги с ума сходят с моей самодельной одежды, а мне смешно.

Скрапбукинг здесь популярен очень, но я смотрела на цены и недоумевала. Не знаю, кто может себе все эти прибамбасы и материалы позволить. Ну и бижутерией многие увлекаются.

Есть, конечно, и мастера, которые работают по дереву, глине, стеклу. Они обычно, сидят в мастерских каких-нибудь лиг, а потом продают свои работы за бешеные деньги на выставках. Когда у меня был свой валяльный бизнес семь лет назад, я тоже ездила по выставкам. Но это стало невыгодно делать во время кризиса, я оставила свой бизнес и пошла работать. Вот такая история. 

Daugava

Спасибо за исчерпывающий ответ. Удивилась, что ограничен выбор тканей, что нечего выбрать?

LadyRhumba

Не за что. Ага, удивилась. 

ИРИСКА 2012

Очень красивые и стильные вещи!!! Танюша, БРАВО!!!цветы

LadyRhumba

Ириша, БЛАГО-ДАРЮ! цветы

Елена Подвала - ЛЕНто4кА

Как всегда... с огромным опозданием... плачу Но моему восхищению нет предела! цветыбраво

LadyRhumba

Ой, вы меня засмущали совсем уже! Столько лестных отзывов! думаю

LadyRhumba

цветы