Природа родного края

Бонсай топиарий ёлка Мастер-класс Моделирование конструирование Природа родного края Гуашь Клей Материал природный

В избранных: 26
В избранных: 26
В избранных: 26

Поделиться:

Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его.
В детском саду ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретённых знаний формируются такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому.
Однако далеко не всё может быть правильно понято детьми при самостоятельном общении с природой, далеко не всегда при этом формируется правильное отношение к растениям и животным. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знаний о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи дошкольного учреждения.
Представляю вашему вниманию макет, который я сделала своими руками для развивающей среды в своей группе.
Данный макет может так же использоваться для оформления уголка природы в детском саду и непосредственно образовательной деятельности с целью формирования у детей представлений о животных и растениях родного края. Для этого понадобятся;

Данный макет  может так же использоваться для оформления уголка природы в детском саду и непосредственно образовательной деятельности с целью формирования у детей  представлений о животных и растениях родного края. Для этого  понадобятся;

 фото 1

Ветки: березы, липы, черемухи, тонкая проволока, клей ПВА, клеевой пистолет, водостойкий клей, декоративный зеленый коврик, бумажное полотенце, гуашь разных цветов, поролон, ножницы, кусачки, дрель, наждачная бумага, гипс, камни, игрушечные животные, птички, пластилин, спил дерева.

 фото 2

Далее, спил дерева высушить и обработать наждачной бумагой, с помощью дрели просверлить отверстия для будущих деревьев

 фото 3

Очистить поверхность спила от опилок.

 фото 4

Из раствора гипса сделать холм и оставить подсыхать. Закрасить кистью или поролоном, поверхность спила гуашью разных оттенков, чтобы создать видимость травы и мха.

 фото 5

Пока сохнет гуашь, принимаемся за изготовление деревьев. Для этого потребуются веточки небольшой высоты. Собрать веточки в связку обмотать их тонкой проволокой, чтобы не распадались. Это основа ствола и ветви будущего дерева. Но нужно учитывать диаметр отверстий в спиле дерева, чтобы вставить деревца в них и закрепить.

 фото 6

С помощью кисти, клея ПВА, и бумажного полотенца, изготовить стволы деревцам. Нанести на кусочек бумажного полотенца клей ПВА.

 фото 7

Обмотать промокшую от клея бумагу на стволы деревьев, пальцами уплотнить бумагу к веточкам. Стволы будут немного не ровными, но так они будут выглядеть естественней. Высушить клей.

 фото 8

Сухую поверхность будущих деревьев покрасить кистью. Липы в черно - коричневый цвет, только нижнюю часть ствола, где бумага. Березы все веточки и стволы покрасить в белый цвет. Как подсохнет белая гуашь, тонкой кистью нарисовать на стволах берез тонкие черные линии характерные для окраса берез.

 фото 9

Готовые конструкции деревьев поместить в отверстия на спиле, и залить для прочности водостойким клеем. Выложить камни и закрепить на водостойкий клей.

 фото 10

За время работы с деревьями, будущий холм из гипса затвердел. Чтобы он не отличался от основы его надо покрасить в соответствующий цвет и закрепить на водостойкий клей, как и камни. Затем с декоративного коврика отделить фрагменты листочков приклеить их клеевым пистолетом к деревьям, постепенно заполняя все веточки. Добавить из этих же фрагментов зелени кусты, закрепив их водостойким клеем.

 фото 11

Рассадить животных, птиц; (Медведь, лось, ёж, заяц, белки, лиса, мышь, волк, куница, синицы), закрепить на макете водостойким клеем. Для разнообразия слепить из пластилина маленькие яркие грибочки, и поместить их под кусты и деревья.

 фото 12

«Давая волю фантазии, придержи руку», Антон Павлович Чехов
Славкина Н.М.
воспитатель МБДОУ №49 п.г.т.Краснобродский

 фото 13
Nota-Margosha

супер!браво

Наталья Славкина

Спасибо!улыбаюсь

Наталья Славкина

Спасибо!улыбаюсь 

Оксана 0603

Супер идея! Класс!супер!

Наталья Славкина

Спасибо Оксана!)))цветы

Довженок Иван

Здорово супер!

Наталья Славкина

Спасибо Ваня! цветыУ тебя классные работы, молодец!жму руку

Довженок Иван

Спасибо смущаюсь