Ландыш майский

 Живая планета
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Курносова Лариса
Возраст старше 16
Учебное заведение Московский Шереметьевский Кадетский Корпус № 1778
Место жительства Московская обл., г.Щелково
Материалы Бумага для квиллинга, бумага цветная, мох, сухие веточки, клей, рамка
Габариты 20 х 25
Тема работыЦарство растений
 
Ландыш майский фото 1
 
Ландыш майский фото 2

Готовое панно майского ландыша

Ландыш майский фото 3

Дорожка на даче в Овражках. Фото автора

Ландыш майский фото 4

Ландыши встречают тебя, когда выходишь ранним утром на крыльцо дома. На даче в Овражках. Фото автора.

Ландыш майский фото 5

Бумага - первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия.
Начало работы. Инструмент, линейка, клей, бумага - обычный материал, с ним можно работать в разных техниках.
Бумажный лист помогает ощутить себя безгранично творческим человеком. Фото автора.

Ландыш майский фото 6

Узкие и длинные полоски бумаги с помощью иголки скручиваем в спирали, которые затем видоизменяются в самые различные формы. Фото автора.

Ландыш майский фото 7

Квиллинг - в переводе с английского означает "птичье перо". Плоскостная композиция - стрекоза. Фото автора.

Ландыш майский фото 8

Стебель ландыша собирается из нескольких тонких полосок, а соцветие скручено в спираль и с помощью линейки расправлено до нужной величины. Изгиб, и получился нежный цветок ландыша.
Фото автора.

Ландыш майский фото 9

Так выглядят готовые цветы майского ландыша для дальнейшей работы. Фото автора.

Ландыш майский фото 10

Для общей композиции используется природный материал - мох.

Ландыш майский фото 11

Пластинки у листьев ландыша продолговатые, заостренные. Квиллинг используется с различными видами искусства. Фото автора.

Ландыш майский фото 12

Предпоследний этап работы. Ландыш майский привлекает к себе насекомых и животных. В природе все взаимосвязано. Фото автора.

Ландыш майский фото 13

Радует ландыш не только в мае. Все лето напоминает он о себе своей нежностью и красотой. Шезлонг на даче в Овражках. Фото и сшитые чехлы на шезлонге автора.

Ландыш майский фото 14

Работа представлена учителем начальной школы Московского Шереметьевского кадетского корпуса № 1778
КУРНОСОВОЙ Ларисы Петровны с использованием техники "Квиллинг"

Ландыш майский фото 15

Учитель начальной школы Шереметьевского Кадетского корпуса кш№1778.С учениками любим театральные постановки, которые создаем сами. Последние проекты "Замок" и "Куклы". Итогом был кукольный спектакль с использованием самодельных кукол, сделанных на уроках труда. На этих же уроках применяем разные технологии в создании работ. Последние 15 лет работала по системе В.Занкова и ученики класса показывали лучшие результаты на мониторингах в школе и комплексе. Очень жалко, что этой системе отводят второстепенную роль. Мои увлечения -это в первую очередь работа. В свободное время люблю вязать и путешествовать. Хобби-коллекция пуделей. Есть свой живой по кличке Юкка, а также сделанный из картона и ватных шариков. Ученики помогли мне стать учителем высшей категории и получить звание "Отличник народного просвещения". Узнав о конкурсе " Живая природа" решила в нем поучаствовать.

ЛиЛеКа

Здравствуйте, Лариса Петровна! У вас отличная работа и обидно будет, если из-за неправильного оформления она не займёт достойного места. Позвольте дать вам несколько советов. Вы новичок на сайте, поэтому ознакомьтесь с Инструкции по работе с сайтом. 

Обратите внимание на Загрузка изображений. Способ 1.

В настоящее время ваш текст невозможно прочитать и фото очень маленького размера. Если возникнут вопросы, вы можете задать их, нажав на кнопку "ответить" под этим комментарием.

Довженок Иван

Здорово цветысупер!