Инчики PL- Project Life. Недели 22-25

 68 из 490 
Тип работы

Скрапбукинг Аппликация Ассамбляж Инчики PL- Project Life Недели 22-25 Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

Образовалась у меня новая компания инчиков. На этот раз по мотивам 22-25 недель.

Образовалась у меня новая компания инчиков. На этот раз по мотивам 22-25 недель. фото 1

Суть самого проекта я описывала здесь: http://stranamasterov.ru/node/1002362.

Инчик по мотивам 22 недели (30 мая - 5 июня) хоть и попадает в эту группку, но относится к майским инчикам.
Он содержит кусочек канвы, потому что на этой неделе я готовилась к командировке, и собиралась взять с собой канву и нитки, чтобы не терять время даром. Однако, руки так сильно "зачесались", что я незаметно для себя еще до начала командировки вышила бискорню =)
Инчик относится к неделе конца мая-начала июня, и жучок с листиком - символ начала лета, необычайно зеленого для этого периода года.

Под цифрой кусочек скрап-бумаги с цветами.

Вот таким получился в итоге майский парад инчиков.

Для июньских я заранее подготовила основы из плотной бумаги с морскими мотивами. Все-таки лето :)

23 неделя (6-12 июня) начинается с командировки, поэтому я выбрала фоном инчика вот этот, с фрагментом корабля (символ путешествия). Края, как и у других инчиков, состарила и прошлась немного штемпельной подушечкой цвета корицы.

Столица на этот раз меня встретила замечательной погодой: легкая летняя прохлада, без ветра. Приятная свежесть и буйная зеленая растительность располагали к вечерним прогулкам по Киеву. Несмотря на усталость на работе, я находила в себе силы пройти пешком большие расстояния, наслаждаясь погодой и новыми пейзажами. Узкие извилистые улочки старого Киева символизирует пунктирная линия, а пуговица-след подчеркивает, что прогулка была именно пешей.
Кусочек ткани - не что иное, как фрагмент приобретенного в командировке платья %)

Надпись на английском сделана акриловым контуром

Инчик по мотивам 24 недели (13-19 июня) получился насыщенным, как, впрочем, и сама эта неделя.

Кусочки скрап-бумаги сверху указывают на зелень и цветы вокруг: лето!
Справа элемент - это фрагмент зерна из колоса. Само зерно было скормлено попугаю, а шкурку приклеила на инчик. Если не ошибаюсь, это была пшеница, которую наряду с другими сельхозкультурами демонстрировали на испытательном поле.
Странное синее существо - это рука с согнутыми пальцами. Дело в том, что сразу после ознакомления с зерновыми культурами, я отправилась на рок-фестиваль, который ежегодно проходит у нас в городе.
А дельфинчик, который теряется в фоне инчика, напоминает об открытии пляжного сезона на выходных.

Следующая неделя, 25 (20-26 июня) напомнила всем, какое сейчас время года. Настала традиционная для нашего лета жара выше 35 градусов. Всю неделю солнце беспощадно пекло, а высокая влажность вытягивала из организма последнюю воду. Приходилось терпеть и по возможности прятаться в прохладных местах.

Такие мои кусочки июня =)

Общее задание расположено в блоге Little Fun, называется "52 квадратных дюйма".

milfal

супер!

Motorchic

благодарю

Елена-Stella

Мария, привет! Объясни мне пожалуйста, я поняла, что это типа дневника, а для чего? Никогда не встречала.привет

Motorchic

=) Project Life (Проект жизни) традиционно делают с событиями за год, это своего рода мини-альбом, который позволяет запечатлеть вкратце события из жизни. Проекты формата 356 включают все дни года или недели (как в данном случае). А формат инчиков позволяет тратить на работу минимум времени, держать себя в скрап-тонусе и помогает собраться, независимо от обстоятельств, потому что сроки поджимают, да и воспоминания "уплывают" со временем. Куда именно этот проект я буду применять, я еще не знаю, но предварительно думаю этими инчиками оформить разворот или больше моего смеш-бука http://stranamasterov.ru/node/673134.