Натуральность

 35 из 187 
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Натуральность Нитки Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Привет. Натуральные ткани экологичны, полезны и приятны в носке. Сегодня покажу маааленькую "коллекцию" из натуральных тканей, с которыми я недавно работала. А я-то думала, что вокруг одни только поклонники химической промышленности, прям как я :)

Не знаю, будет ли интересно техническое описание, но если что-то не видно на фото, спрашивайте, постараюсь рассказать:)

Не знаю, будет ли интересно техническое описание, но если что-то не видно на фото, спрашивайте, постараюсь рассказать:)  фото 1

Мне особенно понравился этот безумный цвет, он невероятно веселый. Такой цвет и принт я могла бы выбрать для себя :)

А это мой любимчик - ситец + атласная косая бейка.

Сзади вырез и ряд маленьких черных пуговок на воздушных петлях.

А вы заморачиваетесь над натуральностью того, что вы носите, едите, покупаете для себя и своей семьи? Или все решает принт и случай? Не пробегайте мимо, мне интересно:)

LadyRhumba

Красиво! супер! Первое платье - просто моя мечта! Надо найти подходящую ткань. Подходящая выкройка (или похожая) у меня уже есть. Правда, с обработкой у меня всегда проблемы - только учусь пока, поэтому всегда очень страшно браться за платья. 

Алфридия

спасибо цветы главное не бояться (я и себя всегда так настраиваю :) 

ИРИСКА 2012

На мой взгляд, натуральные ткани никогда не выйдут из моды и всегда в цене!!! Платья чудесные!!!

Алфридия

спасибоцветы наверное, я по себе сужудумаю - сейчас больше всего люблю химический трикотажздесь с неожиданными принтамисмущаюсь. Самый неожиданный нашла недавно, надеюсь, что скоро его покажу здесь:) 

A_Belle

Отличная коллекция! Все понравилось! Натуральные ткани люблю более искусственных, но иногда последние  незаменимы. 

Алфридия

цветыспасибо за отзыв и мнениеподмигиваю

Сорока в супе

Я то думала только я одна шью из ситца и бязи))))Все очень понравилось!особенно блуза из черного ситца с белыми цветами, просто замечтательно!Другие ткани это х/б трикотаж???

Алфридия

цветы спасибо, да она и мне понравилась и девушке, которой я ее шила :) Здесь все в основном ситцы, а фиолетовая юбка, кажется, бязь. 

Маюття

Я особенно заморачиваюсь над натуральностью питания, да и в тканях, особенно детских, отдаю предпочтение натуральному. Но иногда безумный принт просто сносит башку))))

Алфридия

смеюсьсмеюськак честно и откровенно :) вот и у меня та же беда, не успеваю спохватиться, как уже стою на кассе с лоскутом чего-то химического :) сейчас особенно люблю трикотаж масло:) 

ptichkapev

Милочка, привет, коллекция-супербраво Насчет натуральных тканей, это да, я их тоже очень люблю! 

Алфридия

Привет, рада тебя видеть жму руку спасибо за отзывцветы

элен55

Вот и я вижу сначала принты...Может,и не полезно,так сказать,но настроение поднимает !

Алфридия

рада снова вас видеть, я вас помнюжму руку спасибо за отзывцветы