Сбор нового урожая

Техника

Поделка изделие Плетение Сбор нового урожая Бумага газетная Ленты

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Добрый день жители Страны Мастеров. Недавно в нашем городе наконец-то открылся отдел изделия ручной работы. Я решила попробовать себя. Выставила работы из прошлого поста(корзинки,шкатулки и поднос). А сейчас решила пройтись по детской теме, так сказать изучаю спрос. Итак: шкатулка-арбуз, подсмотрена на pinterest.com.

Добрый день жители Страны Мастеров. Недавно в нашем городе наконец-то открылся отдел изделия ручной работы. Я решила попробовать себя. Выставила работы из прошлого поста(корзинки,шкатулки и поднос). А сейчас решила пройтись по детской теме, так сказать изучаю спрос. Итак: шкатулка-арбуз, подсмотрена на pinterest.com. фото 1

В качестве семечек вплетала бисер-рубку. Ручка на крышке - прилетела пчела полакомиться.

Внутренности. Полоски наносила сверху, как при патинировании.

Крышка изначально была с внутренним бортиком, но входила очень туго и я его срезала.

Донышко по МК Супербабушки "звездочка".

Пчелу искала по всему городу, нашла всяких разных цветов. Но почему-то купила красную, пришлось дома перекрашивать в золотой

Шкатулка-яблоко. Очень нравится плести фрукты, но только до момента хвостика с листиком. Там начинаются мучения. Не получается закрепить незаметно. Может кто что посоветует? Может у кого-нибудь есть секретики по этому поводу.

Яблочко чуть-чуть подрумянила.

Божья коровка символизирует, что яблочко без химии.

Шкатулка-клубничка. Наверное уже штуки 4 сплела.

Тоже божья коровка приземлилась.

Крапинки делала контуром для керамики.

Шкатулочка с украшением в стиле канзаши.

Долго лежала у меня картонка с наклеенной салфеткой. Наклеила неровно, со складками. Но потом посмотрела, выглядит как кракелюр и решила взять в работу.

Край прикрыла лентой.

Вот он, мой "кракелюр".

Крышка с внешним бортиком.

Вот украшение поближе. Нашла МК очень хорошие, теперь практикуюсь. Вот здесь https://www.youtube.com/channel/UCEC_nYff5do-lYFxnVpNalA

Попробовала сделать заколочки. Положила в шкатулку в качестве подарка.

Уже прошел почти месяц со дня открытия. Продалась всего одна шкатулка. Хочется верить, что просто не сезон. А вдруг просто с ассортиментом не угадала? Сплела еще шкатулку-грушу, плету шкатулку-апельсин, в планах шкатулка-гриб, шкатулка-ананас. Но наверное, надо переходить на что-то другое.

Спасибо всем, кто заглянул ко мне. Буду признательная советам и комментариям.

Лиля Ступина

очень вкусные плетенки! яркие и интересные) 

"кракелюр" совсем не портит эту нежную шкатулку) казанши прелестные! спасибо за ссылочку.

не продается только у вас или вообще затишье? и месяц это не срок. люди должны привыкнуть что здесь есть ваши работы. так что не отчаиваться! обязательно всё продастся) ваши работы такие хорошие!

ЯСветлана

Лилечка, спасибо за поддержку. Продается у трех продавцов :пишамы-кугуруми, мыло ручной работы и скраб. Я не отчаиваюсь, реально оцениваю, что месяц это мало, изначально вроде бы себя на это и настраивала, а сейчас что-то взгрустнулось. Это временно, все будет у меня хорошо!!!

ГНК

Очень понравились ваши фрукты-ягодки, сама еще не пробовала их плести, кажется, что сложно. А по поводу продажи своих изделий не переживайте, найдется покупатель, я в последнее время начала посещать ярмарки, по началу было не очень, а последняя меня порадовала. Конечно же у нас все будет хорошо!!!!!подмигиваю

ЯСветлана

Спасибо, Галочка. С ярмарками у меня пока никак не получается. Узнаю про них, когда ничего в наличии нет. А последняя была по времени неудобно, в рабочие дни, а я работаю.

Pro100Olga

Светлана,очень симпатичные шкатулки! Такие яркие, жизнерадостные! Детям, наверное, очень понравятся. Если не обидитесь, я выскажу небольшое замечание по поводу арбуза. Вообще идея замечательная, крышка - прямо арбуз на срезе, пчелка очаровательная. Если будете еще плести такую корзинку, сделайте саму шкатулку более округлой, как, например, у Бумажной Совы: http://stranamasterov.ru/node/996995?c=favorite . Будет вообще изумительная шкатулка. Остальные фрукты-шкатулки очень похожи. Очень понравились нюансики по украшению этих шкатулок. Вы - молодец! Очень творчески подошли к плетению этих изделий. 

Последняя шкатулка тоже очень понравилась: и цвет, и форма, и плетение. Розочки на крышке очаровательные! Украшалка на шкатулке великолепная! Прямо в тему. Спасибо, что поделились ссылочкой. Я к шактулке из своего последнего поста делала цветочек из акварельной бумаги Тоже нашла МК и училась, но ваши бантики гораздо лучше. Попробую сделать цветочек из ленточек.

ЯСветлана

Да что Вы, Ольга, почему я должна обижаться. Я и сама хотела написать, что арбуз не получился круглым, хотя оплетала очень крутобокую миску и поднимала стоячки без традиционной "за одну и наверх", но вот что-то не срослось. А еще подумала если еще раз буду его плести постараюсь все-таки сплести круглым и полосочки буду плести сразу, а не рисовать, а еще родилась идея сплести так, чтобы внутри был красным, а не зеленым. 

Pro100Olga

Вот что значит творческий человек! Сразу куча идей в голове роится! Сплетите обязательно! А потом для нас МК организуете.

Лена Якубовская

Светочка, у Вас очень замечательные плетушечки, украшение- супер, мне очень понравилось, цветовая гамма прекрасная, плетение ровненькое, у нас в городе тоже не очень , я конечно не пыталась ч/з магазины, но смотрю, что одни и те же изделия долго лежат, я что не сплету, так раздарю, да и знакомые кое что заказывали, только с картоном не идет, только полностью плетенные изделия, у меня на подарки заказывали бутылочницы , в основном под подсолнечное масло,я их штук10 сплела, разной формы. Все у Вас будет хорошо, сейчас не сезон, к праздникам нужно стараться, чашечки с блюдцем  знакомая заказывала на подарки, а шкатулки тоже не идут. Больших Вам творческих успехов и конечно успехов в реализации.

ЯСветлана

Спасибо, Лена, за поддержку и пожелания. Я тоже дарю и немного удается продавать.

Татьяна Ю

Отличные плетеночки! Фрукты-ягодки очень понравились! А покупатель обязательно найдется! не отчаивайтесь и верьте!

ЯСветлана

Таня, благодарю. Я верю, что все будет просто замечательно, потому что по-другому и не может быть!!!

sveta47

Светлана, отличные работы, очень вкусный арбуз, даже пчелке понравился- супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЯСветлана

Света, спасибо за комментарий

Алла московская-Наталья

Света , замечательные работы ! Все ! От арбуза я просто в восторге !!! У меня тоже сидела в голове эта арбузная идея , но вот сделать половинку я , увы , не догадалась ... С Вашего позволения , утащу в свою копилочку . Очень понравился декор . 

ЯСветлана

Спасибо, Алла, за комментарий и оценку. Конечно тащите, тем  более я тоже слизала эту идею на просторах Pinterest.com

-Римма-С-

Отлично и вкусно!браво У вас здорово получается.Мне тоже фрукты-шкатулки нравятся. И арбуз есть в архиве,я его вообще белым плела,потом раскрасила.Да и остальные также. Пока окрашенными не плету,мажутся очень.Хвостик от листика по всякому пробовала,все равно видно. Пока не нашла суперспособ.

ЯСветлана

Спасибо, Римма. А арбуз Вы здесь не выставляли? Сходила к Вам в гости, не нашла

-Римма-С-

Он "спрятался" в этом посте http://stranamasterov.ru/node/984181 смеюсь

Anfisa13

Светик, все просто замечательно! А покупателю - ему привыкнуть надо.... Да и слово бумага отпугивает - ассоциируется с чем-то непрочным и недолговечным. Потому и нужна информация, про которую мы с тобой говорили... И еще рядом трубочки можно положить несколько штук - пусть люди попробуют порвать ее... а уж потом о прочности говорят! И еще, конечно, чтоб продавец был в курсе и мог рассказать что да как, чем покрывается, какую влажность выдерживает. В твоем случае продавец не заинтересован  материально - ты же полку арендуешь, а не процент от продаж отстегиваешь... Тут уж на личных отношениях выезжать надо.... или немного простимулировать (но что б тебе не накладно вышло). Ну и, конечно, от месторасположения магазина зависит - чтоб проходимость хорошая была!

Удачи тебе, новых интересных работ - и много покупателей!