вязаная куртка

Тип работы
Событие
Материал

Гардероб Вязание спицами вязаная куртка Нитки

В избранных: 1

Поделиться:

Посмотрела я на одежду для мальчиков и о ужас: то все серое, то очень серое или вообще, черное. И решила, что мой ребенок должен быть ярким. Вот такая курточка осенняя связалась из остатков пряжи.

Посмотрела я на одежду для мальчиков и о ужас: то все серое, то очень серое или вообще, черное. И решила, что мой ребенок должен быть ярким. Вот такая курточка осенняя связалась из остатков пряжи. фото 1

Это хозяин. В этом году уже не поносит, у нас холодно, зато весной будет как раз.

Изнутри подкладка тоже вязаная.

Вид сзади. Капюшон на пуговицах, можно отстегнуть.

Александра - Aliska

Замечательная курточка получилась!!! Хорошая идея для остатков пряжи, это вечная проблема цветов много, а ниток мало и не знаешь что с этим богатством делать. супер!

svetik

Красота! И тепло и красиво. Я всегда Владу тоже старалась яркие вещи вязать и покупать. Даже сейчас нет- нет , а что-то яркое купим...

Катя Катерина

браво Очень хорошая курточка!!! Связана отлично!!!

forget-me-not

Какая красота!!!! А можно описание? Спасибо!

Гупалова Зоя

А описания никакого нет. Просто вязала полосками из того, что было. Пройма-классическая, окат рукава-тоже. Делалось методом прикладывания. Я уже особо и не вычисляю ничего, как-то само получается, уже не в первый раз. Мерки всегда беру: обхват груди, бедер (выбираю большую) +на свободное облегание сантиметров5-6 (можно сразу на свитер померить), ну и длину рукава, самого изделия + немножко на вырост.

Вика К

Симпатичная вещь,  скажите, а как вы делали и пришивали подкладку

Гупалова Зоя

Подкладка тоже вязаная. Когда я обвязывала кромку для застежки, то прихватывала оба полотна: и куртку и подкладку. То же самое проделала с манжетами и воротником, когда вязала резинку,  затем подвернула резинку и подшила на изнанке.

Вика К

Спасибо большое, а то идея куртки для сына вынашиваеся давно, а вот как быть с подкладкой не представляла.