Очередная порция открыток.

Тип работы
Техника
Материал

Открытка Ассамбляж Очередная порция открыток Бумага

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Использовала бумагу от Фабрики декору Baby Shabby, ее немного поштамповала и в конце работы побрызгала белой акриловой красочкой, больше никаких манипуляций с ней не делала, бумага очень понравилась своей нежность и свежестью.
Так же использовала кружево, сизаль, марлю, нитки, вощеный шнур, бабочку, ленту с помпушками, бусинки, бисер, микробисер, песок бежевого цвета от Фабрики декора, цветы.

Так же использовала кружево, сизаль, марлю, нитки, вощеный шнур, бабочку, ленту с помпушками, бусинки, бисер, микробисер, песок бежевого цвета от Фабрики декора, цветы. фото 1

Использовала бумагу от ScrapBerrys, кружево, сизаль, цветы, в том числе и самодельные, эмбоссинг на кальке (оштамповала листочки и розы, присыпала белой пудрой, запекла и вырезала), сахарные ягодки, металлическую рамочку (ее тоже присыпала пудрой для эмбоссинга и запекла), граненные камушки, бисер, микробисер.

Использовала чипборд от Chipboards.ru, а именно Вензеля, порезала их на элементы и расположила внизу композиции, и Рамку с сердечком.
Так же использовала бинт, сизаль, цветы, вырубку, бусинки, брадс, граненные камушки, бисер, микробисер.
Фон открытки дополнила текстурной пастой и штампингом, в основе бумага от Bee Shebby Wedding

Использовала скрапбумагу,страничку из книги, бинт, сизаль, вырубку много - разную, цветы, чипборд от Chipboards Летний полдень, порезала его на части и вставила в композицию, так же использовала пуговицы, бисер, микробисер.

Спасибо за просмотр.

МаЮрКа

бравосупер!

Татьяна Наседкина

очень и очень красиво

Леди Листопад

Браво!!!

annalita

Сколько же красоты!!!