Чудо птица.

 Живая планета
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 4

Поделиться:

Автор(ы) Елена Вельмяйкина
Возраст старше 16
Место жительства Самарская обл., п.г.т. Безенчук
Материалы Картон , цветные блоки для записей,бамбуковые шампура, акриловые краски. клей ПВА.
Габариты 2,5х23х34
Тема работыМир животных

Всем добрый день!!!! Какой замечательный конкурс снова для нас организовала Татьяна Николаевна!!!!! Мимо пройти невозможно!
Для этого конкурса решила сделать чудо птицу - фламинго. Фламинго всегда меня привлекали своим изяществом и грацией.

Для этого конкурса решила сделать чудо птицу - фламинго. Фламинго всегда меня привлекали своим изяществом и грацией. фото 1

Обыкновенный или розовый фламинго (лат. Phoenicopterus roseus) - птица высотой чуть больше метра и весом 3-4 килограмма, по мнению ряда ученых, одна из самых древних птиц на земле. Пережив шерстистых носорогов и саблезубых тигров, фламинго прекрасно адаптировался к жизни в современную эпоху.
http://www.8lap.ru/section/interesnye-fakty/zhivotnye-krasnoy-knigi-flam...
Фото: https://fotki.yandex.ru/users/sinigla3ka/album/51806 (автор - Sinigla3ka)

Большую часть жизни они проводят в воде. В водоемах они ищут себе пищу и там же строят гнезда.
Весной у обыкновенных фламинго начинается свадебный сезон. Образовавшаяся пара часто сохраняется на всю жизнь. После оплодотворения птицы готовятся к выводку птенцов. Они строят гнезда прямо в воде на мелководье. В качестве строительного материала используется ил, который они собирают в кучку. Затем эта кучка утрамбовывается и на вершине получается небольшое углубление в виде чаши, куда впоследствии самка откладывает яйца. Высота гнезда может достигать 55 см. Гнезда расположены очень близко друг к другу, на расстоянии порядка 50-80 см. Высиживание яиц длится примерно 31 день, эту важную родительскую функцию поочередно выполняют и самка, и самец. В кладке находится от 1 до 3 яиц.
Продолжительность жизни фламинго достигает 30 лет.
http://hunterrussia.ru/krasnaya-kniga/jivotnye-krasnoi-knigi/354-rozovyi...

У этих птиц очень много врагов. На них нападают лисы, шакалы, серые и красные волки, орлы, коршуны, другие пернатые хищники. Но фламинго имеют несколько хороших способов защиты от хищников. Например, пока одна часть стаи спит, собравшись в большой круг, другая их охраняет. Затем они меняются местами.
Как только кто-нибудь заметит серьезную опасность (крадущегося хищника или пикирующего на них орла), сразу подается сигнал сородичам и все они как по команде взлетают. Такая организация в большой колонии птиц помогает им выжить.

Чтобы спастись от хищников, они научились жить в таких условиях, в которых другие животные просто погибли бы. Но у фламинго на ногах очень толстая кожа, поэтому воздействие щелочи ими практически не ощущается. А вот враги этих прекрасных птичек, к примеру шакалы, не могут войти в водоем, так как бояться ожогов ног. Это в какой-то степени спасает пернатых.

В России постоянных популяций нет. Но все же он залетает изредка к нам в гости, населяя дельту Волги и Дагестан. Видели его и в Ленинградской области, и в Алтайском крае, но прилетает он туда очень редко и небольшими стаями.
И в России, и в Казахстане фламинго обыкновенный занесен в Красную книгу и охраняется государством. В странах Юго-Восточной Азии их насчитывается несколько миллионов особей, но и там их положение нельзя назвать благоприятным. Браконьеры и хозяйственное освоение территорий, на которых проживает эта птица, наносят популяции огромный ущерб. Хоть этому виду животных и не грозит полное исчезновение с лица земли, все же он занесен в Международную Красную книгу.
Фото: http://vestnikk.ru/dosug/animals/10810-ozero-milliona-rozovyh-flamingo.html

А теперь немного о том , как я делала эту работу.
За основу для рамы взяла картонную коробку от конфет, оклеила её белой бумагой.

Нарисовала эскиз.

Из картона вырезала шаблон.

Придала объём, приклеив смятый лист бумаги. И потом оклеила всё розовой салфеткой.

Из белой и розовой бумаги вырезала пёрышки .

Начинаем приклеивать"оперение" . Пёрышки клеила в шахматном порядке, в нахлёст.

Наши чудо птицы почти готовы.

Пёрышки поближе.

Ноги птицам делала из бамбуковых шампуров. Потом покрасила их в розовый цвет.

Теперь очередь фона. Его рисовала акриловыми красками.

Художник из меня никакой. Но я очень старалась)))))

Вот что получилось.

Фламинго на своём месте.

Грации и великолепия птицам придает не только дивная окраска (кстати, встречаются белые и серые особи, не менее красивые), у этих птиц очень длинная шея и ноги, обтянутые кожей темного розово-красного цвета. Фламинго по праву считают самой длинноногой птицей мира. Об этом тоже есть своя легенда.

Однажды змеи, живущие в воде, набросились на фламинго, избрав в качестве угощения появившихся на свет птенцов. Гады кусали взрослых птиц за ноги, поднимаясь все выше и выше в надежде, что те не выдержат и оставят малышей, не умеющих летать. Фламинго стоически терпели укусы и стояли неподвижно в воде до тех пор, пока птенцы не подросли. А малыши, будто зная, что происходит, "старались" расти скорее. Птицы и не заметили, как удлинились их ноги, вот только от крови стали они навечно красного цвета.

И в этой легенде, естественно, никакого отношения к длине ног фламинго не имеющей, подмечена реальная деталь: птенцы фламинго появляются на свет беспомощными, но скоро, через два-три дня, становятся довольно самостоятельными, хотя еще пару месяцев находятся под присмотром и опекой родителей.

http://www.showbell.ru/legends/?st=flamingo

Всем большое спасибо за внимание!!!! благодарю

Наталья Плиско

Восхитительная работа!!! Очень красивая!!! Желаю удачи!!!

Кенор

Наталья, спасибо большое за отзыв и за поддержку!!!

Довженок Иван

Кенор

Иван, большое спасибо!!!

Чиркова Ольга

Какие красивые и величественные птицы получились!

Кенор

Благодарю!!!

Коноплева Елена

Замечательная работа!!!

Кенор

Спасибо!!!цветы

Кенор

цветы

смущаюсь

Елена Родионова

Прекрасные птицы! Замечательное исполнение!

Кенор

Спасибо большое, мне очень приятно!!!

Мышка Дуняшка

Замечательные птицы!!!цветы

Сергеева Нина

И мне тоже понравились ваши птицы!!!

Львовна.

О-о-о, какая кропотлива работа! И выполнена мастерски! браво

БИН762

Великолепная работа!браво