Немного июньского.

Поделка изделие Моделирование конструирование Немного июньского Гипс Пряжа Ракушки

В избранных: 4

Поделиться:

Доброе время суток Страна.....время летнее , время - садовое, потому заниматься поделушками конечно же некогда.........но при всем при том несколько поделочек летними вечерами у меня насоздавались..........

Доброе время суток Страна.....время летнее , время - садовое, потому заниматься поделушками конечно же некогда.........но при всем при том несколько поделочек летними вечерами у меня насоздавались.......... фото 1

.......... продолжаю утилизировать строительные остаточки гипсокартона.......благо в саду им заниматься , готовить заготовочки сподручней чем дома...... так у меня родились два подсвечничка на морскую тему , оба к наборчикам , что я уже выставляла ранее...синий .......

.и немного шоколада.........учусь потихонечку ставить точки.............

.. а это те самые заготовочки........

.......кроме подсвечников появился- народился такой(ая) вот КОТЭ...... с "полом" еще не определилась......... так же из строительных ( проволока из электрокабеля) остатков.....и моточка старой пряжи , завалявшегося в садовом домике.......

....... ну и бокал для вечерних посиделок......... для розового цвета смешала "огрызки" от белой и красной свечек.........

lubasik

Светуленька, привет!!! Какой классный котище, очень милый! Подсвечники нравятся, все оформлены интересно! А белый просто восторг, потрясающе смотрится!супер! Свечной  бокал красивый, такой вкусненький, как в леденцах - лизнуть хочется!браво

СветаВетаЛана

Любашенька , спасибо , моя хорошая. Это все на что хватило времени. А свечка родилась по причине отключения света в саду, ветром провода пообрывало, вот и сидели без света. Наскрбла в саду всяких огрызков, ими и довольствовались. Решила , что енто не порядок и вот оприходовала пустой старый бокальчик.

Ольга Александровна

Свет, подсвечники хороши, особенно морской приглянулся! Котик - очаровашка!браво

milfal

супер!цветы

Наталья Плиско

Красота!!! Чудесные работы!!! Беленький подсвечник прям запал в душу, очень понравился!!!

СветаВетаЛана

....Спасибо , Наташенька..... а я наверное беленьким уже "наелась" , потянуло на противоположность - на черненькое.......

Zycik

супер!браво

Антонина Железцова

Светлана, с интересом рассматривала подсвечники, столько всяких разностей-интересностей в них, белый очень хорош!!! Котик  милый! Бокал, действительно, леденцовый, вкусненький получился! Заглядывай в гости!