Подставка для пальчикового театра

 4 из 5 
Материал

Поделка изделие Моделирование конструирование Подставка для пальчикового театра Картон

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Здравствуйте!
Когда приобретаешь новый кукольный театр, возникает вопрос: как его хранить, как удобно использовать. Безусловно, аналогичные подставки можно купить в магазине, однако, во-первых, они стоят денег, а во-вторых, мы не ищем лёгких путей :)
Данная подставка у меня получилась со второго раза. Сейчас расскажу как подобную вещь можно сделать, с учётом допущенных мною же ошибок.

Здравствуйте! 
Данная подставка у меня получилась со второго раза. Сейчас расскажу как подобную вещь можно сделать, с учётом допущенных мною же ошибок. фото 1

Понадобится: гофрированный картон от упаковочных коробок, клей ПВА, простой карандаш, газета, циркуль, ножницы, ножик для резки бумаги, шпагат, бусины, ракушки и прочий бросовый материал, краска из баллончика (у меня - цвет "Шоколад", осталась после покраски столика).

Здравствуйте! 

На гофрированном картоне обрисовываем ладонь и сантиметров 10 предплечья. Понадобится четыре подобных эскиза (по две на каждую ладонь). Иначе конструкция будет не прочной (в этом-то и была моя ошибка, пришлось переделывать ещё раз). Вырезаем. Склеиваем по две половины.
Кстати, если у вас ладонь большая, то обрисовывать тогда лучше детскую ладонь, иначе куклы не наденутся на готовую модель.
Циркулем на гофрированном картоне рисуем несколько кругов. Вырезаем, приклеиваем один на один. Это будет основа. У меня она высотой около 3 см.
В основе намечаем карандашом параллельные линии, равные ширине предплечья, обрисованного на эскизе ладони. С помощью ножика для резки бумаги вырезаем углубление по этим линиям. Здесь понадобится много времени и терпения.
В намеченные разрезы вставляем эскизы ладоней, проверяем устойчивость, приклеиваем.
Когда заготовка засохнет, с помощью газеты, клея и техники папье-маше, "обрабатываем" все срезы, надрезы. Особое внимание уделим пальцам, основе модели и месту соединения ладоней и основы. У меня выполнено в три слоя.
Когда всё хорошо высыхает, приклеиваем бусины, ракушки, шпагат и прочее (по фантазии и по имеющимся под руками материалам).
Сверху наносим слой краски из баллончика. Она наносится равномернее, если поверхность, требующая окраски, имеет много выступов и впадин. У нас именно этот случай.
Ждём, когда высохнет...

Здравствуйте! 

... и получаем!

Здравствуйте! 

Удобна для хранения, игры и театрального представления!
Спасибо, что заглянули.

Здравствуйте! 
Наталья Плиско

Здорово!!! Отличная идея!!! У нас в садике есть фанерная подставка для театра, но Ваш вариант намного компактнее, так что надо будет тоже такую сделать для дома) Спасибо!

Nurochka18

И компактнее, и дешевле. Для этого и делимся, чтобы пользовались. Удачи!