Фламинго

 Живая планета
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Автор(ы) Свиридова Наталья Николаевна
Возраст старше 16
Учебное заведение МБУДО Детско-юношеский центр
Место жительства г. Воронеж
Материалы пластилин, перманентный маркер
Габариты 30 x 40 см.
Тема работыМир животных

Работа выполнена в технике "обратная аппликация из пластилина".

Работа выполнена в технике "обратная аппликация из пластилина". фото 1

Название фотографии "Немного нежности", фотограф Laurie Rubin.

Делаем эскиз по фотографии, кладем сверху стекло и обводим рисунок перманентным маркером. Маркер лучше брать на спиртовой основе.

Начинаем "закрашивать" изображение пластилином.

Основные детали изображения готовы, теперь займемся фоном.

Под стекло я положила лист бумаги с нарисованными концентрическими кругами. Внутреннюю часть я заполнила светло-оранжевым пластилином, край сделала ровным. Следующий круг я начинала заполнять от этого ровного края. Клала на него пластилиновые "горошины" и размазывала их. Получались лучики. Так заполняются все круги. Цвет пластилина меняется от круга к кругу.

Делаю небо и мелководье.

Переворачиваем стекло на лицевую сторону.

Вставляем в раму формата А-3. Обратная аппликация на стекле готова.

В России фламинго — редкий не гнездящийся, а лишь пролетный или регулярно залетающий вид. В республике Алтай приводится как «единичный залетный».

У фламинго тонкие длинные ноги, гибкая шея и оперение, окраска которого варьирует от белого до красного цвета. Цвет оперению придают красящие вещества, которые птицы получают вместе с пищей.

В зоопарках фламинго не теряют свою уникальную окраску оперения, так как в еду им добавляют различные содержащие каротин продукты: тёртая морковь, сладкий перец  и, главное, мелких ракообразных.

Птенцы фламинго появляются на свет хорошо развитыми, активными и уже через несколько дней покидают гнездо. Родители вскармливают молодых фламинго птичьим молоком, которое окрашено в розовый цвет, так как на 23 % состоит из крови родителя. Эта пища выделяется специальными железами в пищеводе взрослых птиц и по питательности сравнима с молоком млекопитающих.

 (В описании работы использовались статьи из Википедии и Красной книги Алтайского края).

Спасибо за внимание!благодарю

Довженок Иван

Великолепная работабравоцветы, рекомендую первым поставить последнее (9 фото ) подмигиваю Первое фото, очень важно при распределении мест и играет важную роль !

Наталья Плиско

Очень красивая работа!!! Удачи в конкурсе!!! жму руку

Яковлева Наталья

Отличная работа! Удачи!

Марина_Н

Превосходная работа!!! Удачи Вам в конкурсе!!!

Вера Андреевна Антипова

Браво! Шикарная работа, сходство поразительное, очень люблю фламинго, ваша - завораживает!бравоУдачи!

snadezda

Красивая работа!

Голубка

И тут чудеснейшая картина!!! 

Наталья и опять просьба кадр "Немного нежности" принадлежит фотографу Laurie Rubin, поправьте пожалуйста. 

БИН762

Очень красиво!

Марина мама Алисы-Алины

Какая красота!!!