Отчет о курсах

 132 из 393 

Декор предметов Украшение Фоторепортаж Декупаж Моделирование конструирование Плетение Отчет о курсах Пряжа Салфетки Фоамиран фом

В избранных: 4

Поделиться:

Здравствуйте! Гружу третий раз!! Вчера произошел сбой с СМ, а сегодня...другие проблемы. Давно пора отчитаться о курсах. С 9-12 июня я была на Областной Школе декоративно-прикладного мастерства. Принимайте мой отчет.

Здравствуйте! Гружу третий раз!! Вчера произошел сбой с СМ, а сегодня...другие проблемы. Давно пора отчитаться о курсах. С 9-12 июня я была на Областной Школе декоративно-прикладного мастерства. Принимайте мой отчет. фото 1

Первый день мы работали с фоамираном. Я работала с ним первый раз. И поняла, что это почти тоже самое, как мои бумажные цветы, только другой материал.

Второй день декупаж. Очень мне понравилось! Я заболела. Это моя первая тарелочка. Не просохла хорошо, и пока везда ее в гостиницу, шкатулкой покорябала. Жалко.

Это моя шкатулочка. Лаком покрыта только на один слой. Она у меня сама большая в группе. Я ее не успела доделать. Сушили слои фенами.

Мастер класс давала Софья Ветрова. Скромная талантливая девушка. Очень приятная в общении и отличный педагог. Много дала хорошей информации и советов из личного опыта.Очень мне понравилось с ней работать.

Так внутри. Девственно чисто. Ничего еще не делала.

Посмотрим все боковинки по одной.

Соединить отдельные элементы мы с Софьей решили набрызгом фиолетовым. Но я думаю надо еще желтого добавить. И на крышечку тоже брызнуть. Тогда все будет едино и гармонично.

Я хотела рисунки сделать одинаковые на две стороны фиолетовые, на две желтые. Но годной салфетки на одинаковые не хватило. Получились все стороны разные.

Вот результат трех дней работы в Школе мастерства.Третий день мы плели народные пояса разными рисунками.А чевертый день мы ходили на Областную ярмарку-выставку мастеров-прикладников. Там столько разной красоты! Ее я обязательно покажу вам позже . Я уже выбрала фото из 680 шт.

И так подробно о процессе работы в Школе. Это мы с Вероникой, моей коллегой, она занимается кружковой работой. Встали в 4 часа, подоили коров, доехали до города и 4 часа на автобусе до Кемерова. Уставшие. Душно, жарко, народу много под 30 человек, шумно. Делали первую розу маленькую. Хочу сказать, что вся группа приехала не готовая к работе. надо было привезти с собой горячие пистолеты. Я прихватила клей свой любимый Кристалл и ножницы свои взяла, а многие и этого не взяли. Но самые мудрые привезли пистолеты. Я клеила клеем, долго и муторно.

А это наглядный материал, сделанный мастерицей. У меня такая плоская не получилась. Может потому, что я не люблю такую форму и в природе?

Это тоже работы мастера. Я их сфотографировала в обеденный перерыв.

Мы такие делали после обеда.

Красный фом был толстый, как и розовый, а из тонкого мне достался голубой. А я не люблю синюю гамму, редко в ней работаю. И когда я уже больше половины деталей обвела, увидела у девчонок зеленый фом!!! а они его сами делят, "дерутся". Мне не дают. Я прослеживаю его судьбу.

Сижу обвожу дальше и ворчу, что не хочу голубую розу, хочу зеленую... И когда я уже вырезала все детали и оглянулась назад, то увидела кусочек зеленого фома. Я тут же прихвалтила, а голубые заготовки сбросила в сумку. (Так и не доделала до сих пор.) И все начала снова!

и вот она моя зеленая красавица.Под ней лежит моя розовая маленькая розочка. Все сказали - как на торте такие! А голубая и верхняя розовая Вероники.

Вот все мы все своими работами, счастливые и довольные. и уставшие, все с дороги.

Второй день - декупаж. Сначала делали тарелки, потом шкатулки или карандашницы.

Вернее параллельно делали, как успевали.

И второй день мне подарил замечательную встречу с Александрой Матвеевой. Мы давно знакомы в СМ. И вот встретились наяву. Причем в первый день она спросила кто занимается скрапом? Я ответила, она подошла, мы показали друг другу паспортные обложки и не узнали друг друга. А на второй день я услышала фамилию и подошла к ней и мы познакомились.

Старательно работаем, делаем сложный фон.

ну и попозировать не грех

Наши тарелочки

левая Вероники, правая моя.

А теперь я просто покажу другие работы. Без комментариев. Ну если кое- где только

Фотографировала в процессе работы. Многие еще не совсем готовы.

Саша со своей тарелочкой.

вот она крупно

красавчик!

Кто-то успел и шкатулки сделать уже.

С этой же салфеткой была и шкатулка, я ее готовой не успела увидеть и не сфот-ла. Люди делали и уходили. Шкатулок мало сняла. Тарелки почти все.

Вкус либо есть, либо его нет.

Тарелка и карандашница одной мастерицы

А это ее шкатулка.

Когда увидела начало этой работы, была удивлена выбору салфетки, а потом не меньше удивлена результатом!

Это ее карандашница

такие милашки!..

эту видела весь процесс, сидела женщина за нами. Сначала она ее жутко испортила плотным фоном, потом подправила, высветлила.

Вот мы все все тарелками. и пошли на обед.

Я бы никогда не взяла такую салфетку! А какая красота!

Мы уходили последние. И Софья нас остановила, спохватилась, что хотела сфотографировать нас с нашими тарелками. Очень лестно это было. Лучшая похвала работе.

Домой приползли уставшие и опять никуда больше не пошли.

Третий день. Все как паучки. В схемах разобралась легко, а вот с ровным натяжением проблемы

тут еще нормально справилась

а вот сердечки не получись

и змейка тоже

Саша за работой

Все мои мучения. Этот день был самый легкий и короткий. Пришли в гостиницу, приняли душ, сдремнули и пошли на набережную погулять

А там Кемеровский "Арбат" Красота. Душа ликует и отдыхает! Восхищаюсь, кто работает с лентами, очень нравится, сама пока не решаюсь.

скрапа мало.

А куклы!!! прелесть и много разного уровня. Я самое самое сняла.

Сразу вспомнилась Ольга Брусиловская со своими куклами http://stranamasterov.ru/node/1033627 и Ольга Александровна со своими вязаными.

Такие милашки.

Мне их разрешили взять, посмотреть потрогать. Теперь я тоже хочу шить куклы! А где взять время?!!!

А этот чемодан с плюшевыми игрушками.

суперские!

фом привлекает теперь больше и смотришь на него другими глазами.

Канун 12 июня Дня России. Хотелось купить, но денег осталось лишь на билет домой.

Ну вот и все. Постараюсь вечером выставить областную ярмарку-выставку.

Ах_какая_женщина

Людмила, замечательные работы! Жаль, что тарелочка поцарапалась, может, получится отреставрировать? Шкатулка и цветы прекрасные!

МилаЛюдям

Спасибо большое. Думаю, что надо попробовать исправить царапины. Над шкатулкой еще работать и работать. Спасибо.

Clio

красиво!!! на тарелочке надписи на фоне это сама салфеточка такая или отдельно делали? жаль, что поцарапалась, но я думаю эта тарелочка не последняя))

шкатулочка хорошенькая!!для чего планируете приспособить?

А что за курсы? куда ездили?

МилаЛюдям

Наталия, очень рада тебя видеть! Редкий гость ты стала. На тарелочке такая салфетка. А фон потом сложный делала в крапинку зелененькую. И обводочка по краю. Не знаю как тарелочки, а шкатулка точно не последняя. Зацепил меня декупаж. Мое. Мастерица тоже спрашивала "Под чай? Очень хорош!" А я под бусики и сережки хотела приспособить. Но пока доделываю все может изменится, может и под чай. Ездила от работы на областные курсы. Наталия, это еще не все все интересное впереди. Забегай. Если интернет позволит, завтра догружу остальное.

Clio

последние месяца два и времени не было, готовились  к последнему звонку и выпускному наших деток в 9 классе...кучу материала перелопатили,репетиции, это купи, туда сбегай..а это все время....но все гости, родители прослезились, порадовались, да, я и сама чувствую, что все получилось практически на отлично...так что не зря старались!)...не будет больше у них такого праздника,т.к у нас в городе на русском языке только 9 классов есть, скоро и того не будетсупер! .....а теперь уж всё отгуляли, а тут время свадеб подоспело...кто коробочку попросит, кто открыточку...так и летит время.

МилаЛюдям

Да, у каждого своя жизнь. А про Выпускной мне можно не рассказывать - это моя работа всю жизнь, праздники организовывать. И я отвела два раза в 9 кл для дочери и сына, а потом в 11 два раза. И две свадьбы отвела. Хлопот много. Очень рада, что ты нашла время забежать. Если еще найдешь время заходи  досмотреть до конца этот репортаж.

Lilya-Лилия

Люда сколько красоты!!!! Цветы оочень красивые!!!

МилаЛюдям

Спасибо, Лилечка. Рада видеть тебя. Совсем из старых знакомых мало осталость. Цветы отдельная история и я ее расскажу завтра. Сегодня интернет хуже черепахи.

МилаЛюдям

Лиля, возвращайся досматривать

Lilya-Лилия

Людочка, досмотрела,  как у вас хорошо!!!! Очень все понравилось!!!!

МилаЛюдям

Спасибо моя хорошая!

lubasik

Людочка, ты молодчина! Очень красивые работы, у тебя всё прекрасно получилось! Шкатулочка - прелесть! И тарелочка замечательная! Цветочки из фома - восторг, особенно зелёненький хорош!!!супер!браво

МилаЛюдям

Любаша, спасибо. Рада тебя видеть. Цветы это целая история. О ней и о других интересностях расскажу завтра тут же. Сегодня интернет - улита.

МилаЛюдям

Вертайся, Любаша, досматривать!

lubasik

Люд, вернулась досмотреть - как же всё здорово!!!супер!Особенно мне нравится разглядывать фото, где идёт процесс творения. Замечательные курсы, многому вы научились! А Кемеровский "Арбат" - восторг, плюшевые игрушки зацепили, они такие милые!браво

МилаЛюдям

Ага мне этот чемоданчик тоже очень понравился. Спасибо, Любушка, за теплые слова.

Пюля

Какая красота!!! супер!Все очень понравилось, представляю какие будут шедевры, когда руку набьете!!!!подмигиваю

МилаЛюдям

Юлечка, приятно тебя видеть в гостях. Забегай досмотреть репортаж до конца.

Татьяна Передерий

Какие замечательные курсы, на которых учат такой красоте! Здорово!

МилаЛюдям

Танечка! после такого долгого перерыва! Рада тебе очень! Вертайся досмотреть весь репортаж целиком.

ZanTa

А у меня-то почему ничего не показывает? Ни одной картинки нетплачу

PS: теперь вижу) Людочка, замечательный отчет! Результаты твоих трудов очень понравились - и не скажешь, что раньше не декупажила и фом в руках не держала... всё получилось красиво!

МилаЛюдям

Вот и хорошо! А то я только начало вчера выставила из-за улиточного интернета. Так что заходи , смотри и пиши впечатления.

ZanTa

Ой, а я ведь ужО написала) Люд, что, моего коммента не видно?

МилаЛюдям

Видимо мы одновременно друг другу писалисмеюсь Не было приписки. Спасибо, моя хорошая подруга!

Валентина Володько

У меня тоже нет фото!!!

МилаЛюдям

И хорошо, что не открылись, репортаж был не весь загружен, да и сбой на сайте произошел.

Татьяна Передерий

Вернулась досмотреть красоту! Замечательные курсы! Людочка, это по желанию или плановые? Восторг и умиление от работ мастериц! 

МилаЛюдям

Таня, такая школа оказывается два раза в год проходит, весной и осенью. Разные темы, разные мастера МК дают. Я попала первый раз. Сменился директор у нас и она предложила, а чего же отказываться?! Осенью хотят скрап сделать, спрашивали кто из нс занимается, нас двое было. Я оставила фото своих работ, может быть позовут, чем Бог не шутит?

Спасибо, Танечка.

Elenutas

Понравились работы...а что касается вашей тарелочки...вы фон делали прямым декупажем или обратным?

Мне кажется,что чего-то в фоне не хватает...я бы добавила еще какой-то подходящий цвет.

МилаЛюдям

Что значит прямым, и что обратным? Подруга мне дарила тарелку с моим фото, сделано с изнанки под стеклом. мы делали на лицевой стороне, сверху. На самом деле она очень хороша, там по фону светло-зеленые прожилки в тон листочков и текста на салфетке. Это на фото не видно. Надо сфотографировать фрагментарно. Спасибо.

Elenutas

Прямой-это когда работаете по лицевой стороне тарелки. Обратный-когда с обратной стороны)

Просто на фото не совсем видно, поэтому я и написала, что мне немного не хватило фона))

А так-все замечательно.цветы

МилаЛюдям

ну значит и я правильно разобраласьсмеюсь Спасибо.

В.И.К.А.

Люда, какие у тебя замечательные работы получились! Какая ты молодец, все успеваешь!бравоцветы

МилаЛюдям

Спасибо, Вика. Ничего не успеваю, хватаюсь за все подряд.

Anna@2013

Прекрасный , обстоятельный отчет !!! Ваши работы хороши, дальнейших Вам успехов !!! Декупаж-это дело такое..., заразное, нас таких много уже и всё новые прибавляются...)))

МилаЛюдям

Благодарю, Анна! На декупаж давно заглядывалась, но мне это казалось ТАК сложно! А оказывается не боги горшки обжигают... Заболела им.

vernigorova.tat

Боже! Какая красота!!! Людмила, Вы молодец, что выбрались на эти курсы!!! Это здОрово!!!бравоцветысупер!

МилаЛюдям

Спасибо большое за добрые слова, Татьяна Сергеевна. А у Вас то сколько красоты! Плетеную сумку вижу первый раз.

ЛЮДямМИЛАя57

Ох,Тезка,как у тебя тут интересно,впрочем у тебя всегда интересноудивляюсь!Люблю твои фоторепортажи,всегда такие обстоятельныеда!Курсы интересные,с удовольствием бы на таких побывала,но что-то в наших краях такие не встречались.Работы у тебя хоть и ученические,но замечательные,каждая достойна внимания!супер!Рада,что у тебя появилось новое увлечение-декупаж,делать подарки самое тоО'кей.В мире творчества так много интересного,но цепляет далеко не всё.Желаю тебе новых творческих успехов и времени для их воплощения!!!жму руку

МилаЛюдям

Спасибо, Людочка, тебе за тепло и дружескую поддержку. А что обстоятельные - это хорошо или плохо? У меня сразу с занудством ассоциация пошла.смеюсь  Я ведь с ярмарки две заготовки для декупажа привезла. А теперь думаю, хоть бы эти работы до ума довести.

ЛЮДямМИЛАя57

Ну вот докомментировалась называетсясмеюсь!Обстоятельные-это ,на мой взгляд,интересные,понятные.правильно скомпанованные,то что надо,одним словом!!!Работы до ума доводи,а декупажные заготовки всегда пригодятся,не забывай про форс-мажоры,которые у нас в жизни и на работе сплошь и рядом случаются,а тут под рукой заготовочкихихикает!

МилаЛюдям

Ой спасибо. хорошо как от таких слов! Значит не зря старалась и все продумывала. Спасибо большое.

Маленькая Жаннет

Замечательные работы! Поздравляю с окончанием курсов и увлекательным, полезным времяпровождением. 

МилаЛюдям

Спасибо, приятно Вас видеть у себя в гостях, а не в чужих постах.

Наталья Плиско

Ух, как я люблю такие мероприятия!!! С удовольствием бы присоединилась бы к вам, жаль только, что далековато живу) Работы у Вас, Людмила, получились чудесные!!! Всё очень понравилось!!!

МилаЛюдям

Ух, кто в гости забежал! Спасибо большое, Наташа!

Наталия Ткачук

Людочка, какая у тебя здесь красота!!!!!!!! Очень интересный и чудесный пост!!!! Замечательно получаются работы в новых техниках. Классно!!!!! Да, в творчестве столько всего интересного, нового для себя и так хочется много чего попробовать.

МилаЛюдям

Да уж! Желаний много! как все осуществить?! Спасибо, моя хорошая.

Натали1208

Замечательно потрудились!

МилаЛюдям

Спасибо, Натали.цветы

Голубка

Отличные курсы! Я бы тоже пошла на такие:) Люблю живое общение:) Людмила, декупаж шкатулки очень понравился, все так мило! Фом меня не слушает и в руки не дается, поэтому , кто его укротил, тот герой:) 

Не все комментарии прочла, поэтому если повторюсь, то извините:) Внутри шкатулки можно сделать морение чайным пакетиком. Экологично:)

МилаЛюдям

Спасибо, Ирина. Я вот и хочу внутри сделать легкое светлое, чуть-чуть, чтобы дерево осталось. С фомом мы нормально, но он меня не тронул. А декупаж пленил - там все мое бумажка, краски. То с чем я всю жизнь работаю. Но зато теперь при необходимости я знаю как и что можно сделать из фома.

Леди Листопад

Что тут скажешь. Талантливый человек - талантлив во всём. Очень всё красивое

МилаЛюдям

Спасибо, очень лестно читать такие слова. А я только что у тебя в гостях была.

Раиса Андрианова

Все Замечательно получилось!!!бравосупер!цветы

МилаЛюдям

Спасибо, Раечка.цветы

МилаЛюдям

спасибо большое цветы

LL

Больше всего понравилась шкатулочка.

МилаЛюдям

Спасибо, Леночка. Рада тебя видеть в гостях.

Альбина Николаевна

Спасибо, великолепные работы и чудесный пост, особенно понравилось, что встали в 4 часа утра подоили коров, и вперед на встречу с единомышленниками. Я вот каждый день в 4часа встаю, совсем не стала переносить жару, когда она наступает, а это в 10-11 часов уже хожу как сонная муха и продолжается она почти до 8-9 часов вечера. Правильно пишут, что не всякий материал привлекает, вот капрон меня привлек, а фом, из него цветы не могу я делать, мне кажется у меня они получаются грубыми, хотя у мастериц, работающих с ним они получаются великолепными, вот и ваша розочка получилась здоровская.супер!

МилаЛюдям

рада Вас видеть, Альбина Николаевна. Спасибо за теплые слава в адрес моих творений. у нас такая же жара стоит. я тоже стала плохо переносить жару, всегда любила. Но от природы я сова и мне каждый час утром дорог. Скоро наверное и я буду вставать с солнышком и с солнышком ложиться, говорят это самый полезный режим для здоровья.

Корната

Ааааа, как здорово, что ты попробовала новые техники! Молодец, Людочка, работы очень хорошие получились! За тарелочку не переживай, считай, что "пообтерлась" от древности!))) Фом твой тоже понравился, но я истончаю еще тоньше, долго тру его, мне так больше нравится, лепестки получаются практически натуральными! Как интересно вы с Сашей познакомились, я тоже с ней в СМ общаюсь.Удачи тебе в творчестве, жду новых работ в новых техниках!привет

МилаЛюдям

Спасибо, Наташа все добрые и теплые слова и за пожелание удачи. Про фом я знаю, что его надо размять больше и утончить. Но мастер этого не говорила, и времени на это не было. А на будущее я это для себя отметила. потому что такие, как розовая, толстые и грубые мне не нравятся. И лучше сразу фом брать тонкий, с ним интереснее работать.

Корната

Да, да, все правильно!

МилаЛюдям

симпатия

Т.А.Г.

Людмила, завидую белой завистью.

МилаЛюдям

Да, курсы были классные . Спасибо за визит. Давно не забегала.

Фасинасьён

Замечательные курсы.и замечательные работы.Очень интересно было прогуляться "по Арбату".)))

МилаЛюдям

Спасибо, Танечка. Рада тебя видеть.

MarMiK

Людочка, сколько красоты нам показала !!!! Очень понравился репортаж, такие все талантливые !!! Твои работы выделяются на общем фоне, т.к. сделаны уже мастерки !!!! Когда познакомишься с фомом поближе еще и мозолей натрешь, я до сих пор натираю до крови. (( Но процесс затягивает, очень полюбила этот материал. Удачи, тебе, в новых увлечениях !!!!!

МилаЛюдям

Спасибо, Марина, за одобрение и поддержку.

Планета Юпитер

Ого, что тут у тебя есть! Вот, оказывается, где ты успела побывать!.. Вот молодчина! Люд, сколько в тебе талантов, не сосчитать... Декупаж поддался очень хорошо, про фом и вообще молчу... Цветы как живые! Так держать! Не отступать, а только вперед!!! Так что доставай чайник, я тут тортик принесла, давай обмоем твои курсы... 

МилаЛюдям

Да чайник давно скипел! И я пирог испекла. Мой руки и за стол. Спасибо большое за твои добрые слова. Приятно от такой мастерицы это слышатьблагодарю

svetik

Людочка, давно меня тут не было. Сколько всего ты успела сделать, увидеть и нам показать. Посмотрела все! Но писать везде уже не успеваю...Впечатлило твое путешествие. Такие красивые места..Видно, что ты отдохнула там душой и телом, набралась сил для новых работ. Спасибо!!!

МилаЛюдям

Спасибо, Света, что заглянула, все посмотрела. Отметилась, и это главное, а что не везде написала - это же тоже время!

Katenka76

Очень интересный репортаж! Понравились ваши работы, особенно шкатулочка!

МилаЛюдям

Спасибо, приятно Ваше внимание.цветы