Осваиваю квадратное дно

Техника

Поделка изделие Плетение Осваиваю квадратное дно Бумажные полосы

Поделиться:

Осваиваю квадратное дно фото 1

Здравствуйте, жители Страны! После долгого перерыва решила показать свою первую квадратную "коробушку". Соорудила станочек (подсмотрела в СМ). Плетется очень быстро и удобно!

Осваиваю квадратное дно фото 2

Дно "коробушки" сплела моментом, а потом начались трудности. Углы совсем не получились. Стоячки все пляшут в разные стороны. Это хрошо видно на фото.

Осваиваю квадратное дно фото 3
 
Осваиваю квадратное дно фото 4

Уголки на крышке получились совсем безобразными, поэтому я прикрыла их цветочками. Мешковины у меня не было, а хотелось что-нибудь такое-эдакое. Разрезала мешок из-под картошки. Вот результат...

Осваиваю квадратное дно фото 5

Я сама прекрасно понимаю - надо плести, плести и еще раз... Тогда с каждым разом будет получатся лучше. И еще не надо торопиться.

Осваиваю квадратное дно фото 6

А это корзиночка сплетеная еще на 8 марта и подареная одной из соседок по даче.

Осваиваю квадратное дно фото 7

Спасибо всем, кто посмотрел мои картинки! цветыФрося.

Pro100Olga

Здравствуйте, Фрося! Квадратные и прямоугольные формы - это , на мой взгляд, самое сложное в плетении. Вам нужно изучать больше информации. В Стране много советов по этому поводу. А начинать выплетать прямые углы все-таки лучше, взяв за основу картонное дно. Там конструкция жестче, чем с плетеным дном. Сама такая же, как вы. Сразу ринулась исполнять прямоугольную коробушку с плетеным дном. И потерпела фиаско. Пока еще плету прямоугольные плетушки только на картонном дне, да и то уголки очень сложно удерживать прямыми. А крышка прямоугольная, чтобы получилась прямоугольной, плетется еще сложнее. Рада, если мой совет вам поможет. А корзиночка у вас получилась замечательная! Удачи!

Фрося Баранова

Большое спасибо! Бубу учиться, учиться и учиться.. А корзиночку я уже приспособила под бумажные салфеточки и всякие подобные "нужности". На полочке смотрится даже очень ничего, если близко не приглядываться. Еще раз спасибо за теплые слова! Фросяцветы