Цветник

 4 из 16 

Ландшафтный дизайн Моделирование конструирование Цветник Материал бросовый

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

"Лебединое озеро" во дворе дома

"Лебединое озеро" во дворе дома фото 1

Лебедей из покрышек соорудил муж, а я их раскрасила. А потом мы сделали цветник в виде вытекающего ручья, образующийся в озеро.

"Лебединое озеро" во дворе дома фото 2

А это "сибирская горка", как я ее назвала, так как на ней прошлым летом мы посадили растения, которые растут у нас на севере (иван-чай, ромашки, тысячелистник, мох сфагнум, брусника и другие), а в этом году я добавила и культурных немного (бархатцы, астры). Посмотрим, как они будут уживаться рядышком.

"Лебединое озеро" во дворе дома фото 3

Клумбу так же муж сделал из покрышек. В нее я высадила календулу, бархатцы, цинии.

"Лебединое озеро" во дворе дома фото 4

Доброго времени суток, дорогие мастера. Захотелось с вами поделиться хорошим настроением. Живем мы в условиях крайнего севера. Лето у нас короткое, хочется  его продлить. Вот мы и сделали во дворе дома такой цветник, чтобы и самим любоваться и другим приятно было. Весной посадила рассаду бархатцев, циний, астр,гвоздик, календулы, колеусов. А высадила вот только недавно, 20 июня (раньше еще холодно у нас). Теперь будем ждать когда наши цветочки в рост пойдут и начнут цвести. А что получится - покажу уже в конце нашего лета.

Татьяна Викторовна Иванова

Здорово, когда такие жильцы живут в доме ! И соседям приятно, и прохожим загляденье... Молодцы!!!!!!!! Браво вам!!!!!!!!!браво

альбин@

Благодарю Вас, Татьяна, за теплые слова. Действительно, теперь соседи и с других подъездов любуются, и прохожие тоже.

milfal

супер!цветы

Buzova

браво