Витражный темари

 27 из 48 
Техника

Поделка изделие Темари Витражный темари Бумага газетная Нитки Полиэтилен Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

На этот шар я заглядывалась давно и безнадёжно. Его картинки выпали мне в поисковике просто каким-то чудом: узор мало распространён по сравнению со всякими кику и вихрями (их я, конечно, тоже люблю горячей любовью, но речь сейчас не о них)...

На этот шар я заглядывалась давно и безнадёжно. Его картинки выпали мне в поисковике просто каким-то чудом: узор мало распространён по сравнению со всякими кику и вихрями (их я, конечно, тоже люблю горячей любовью, но речь сейчас не о них)... фото 1

Я долго его созерцала, полагая, что вышивается хоть и не каждый треугольник по отдельности, но всё должно быть довольно очевидно, Затем обнаруженная схема на темарикай подтвердила мои догадки. Некоторое время я тянула кота за хвост (за что, интересно, можно тянуть шары?..), а потом взялась и за него.

Он действительно прост, но чрезвычайно муторен -- нитки покрывают поверхность шара сплошняком аж в два слоя в результате. К тому же вышивала я одинарной нитью, а с двойной добавилась бы радость следить, чтобы она не перекручивалась.
Это узор из тех, что отказываются "играть" до последнего, до тех пор, пока не будет проложен последний стежок чёрной окантовки.

В ходе разметки я обнаружила, что шар-таки кривой, в ходе вышивки -- что разметка крива тоже, и руки у меня кривы не меньше.
Оказалась ощутима разница даже между двумя сортами "ирисов" -- Кировских и от "Гаммы". Как будто этого мало, я взяла нитки ещё третьей разновидности.

Там, где были щели, добирала лишние ряды.
Шарик получился перекошенный по всем трём измерениям.

Накосячить мне удалось и в другом. В результате разметки CD8 получились 12 ромбов, 6 квадратов и 8 треугольников, по этим фигурам и вышивается этот узор. Треугольники все разноцветные, ромбы все одним цветом, а вот для квадратов я взяла тот же цвет ,что и для ромбов, потому что читала инструкцию с темарикай противоположными глазами! Где-то на четверти работы я осознала, что что-то не так...
Решение было следующее -- отгородить ненужный красный одним чёрным рядом, а дальше вышивать уже как положено. Таким образом, "стёклышки" получились местами ещё мельче, чем задумывались.

Конечный результат вышел (за исключением кривизны) на удивление неплохо, в чём я сомневалась до последнего.

Если смириться с невероятным занудством этого узора (а у меня ещё толстые нитки были, про тонкие я уж молчу), то у него есть огромный потенциал, раскрывающийся при грамотном подборе цветов. Вариант а-ля "я попугайчик ара, из джунглей залетел" лишь один из возможных подходов.
Вот джунгли и мутное селфи на фоне заката))

А это он во всю свою немаленькую длину: с кумихимо для петли слегка переборщила, а сам шар небольшой.

Без году неделя, как я научилась оформлять кошерно оформлять темари — с кисточкой и петелькой.

Они теперь все разъёмные на карабинчиках!

К самому шару пришиты два колечка друг напротив друга, а бусины самолепные.

А это он в своей естественной среде обитания))

p_olya71

Ваша работа потрясающе яркая,красивая,завораживающая!! супер!супер!браво

El Librewurma

Спасибо! Да, темарики такие))

Оля_мама_двух дочек

Красотень какая!!!!!

El Librewurma

Спасибо! ура!