плетушки.

Техника

Поделка изделие Плетение плетушки Трубочки бумажные

В избранных: 4

Поделиться:

шкатулки девчачьи)))трубочки из офиски,деленной на 4 части .покраска колером с грунтовкой и...кондиционером для белья..распечатки на струйном принтере в фотоателье.

шкатулки девчачьи)))трубочки из офиски,деленной на 4 части .покраска колером с грунтовкой и...кондиционером для белья..распечатки на струйном принтере в фотоателье.  фото 1

для того,чтобы показать соотношение в размерах.

.

заказчица выбрала эту шкатулку.

крышка с внутренним бортиком http://www.liveinternet.ru/users/sirius2110/post327395260/

ваза.с узором от Натальи Сергеевны http://stranamasterov.ru/node/642271 .высота 0,65 метра.

очередная юрта с пипочкой)))когда вспомнила,что хозяйка-дама,украсила цветочками.так и ушла хижина к хозяйке.

все подробности этого котодома куда то испарились из фотика)))остались только эти.котодом для красивой кошки.подушечки обшиты тесьмой..а пока мои позируют..домики подсматривала у Ричарда http://stranamasterov.ru/user/81050 .у него много моделей на любой вкус...и они идеально сплетены.

Все.Сейчас бьюсь над хлебницей круглой.Первый вариант видимо достанется мне)))Всем заглянувшим привет !

EmmaSvet

Очень красивые плетеночки. А скажите пж не тяжело работать с офиской, или кондиционер для белья ее смягчает? Я ее использую только на стоячки.а на загибку приходится менять на газетную.

РИФЕРТИМБА

Газетная бумага конечно лучше и податливей..но она у меня при окраске такой яркой не получается,как офиска.Наращивать надо чаще.Из газетной плету большие изделия-котодома ,вазы,но узоры все равно из офиски.Мне кажется кондиционер делает трубочки податливей,добавляю немного.

Лилейник

Хорошие роботы!

РИФЕРТИМБА

Людмила,спасибо!

Zycik

Очень милые вещицы!супер!

РИФЕРТИМБА

Очень приятно!))

Shakira кошка

Замечательные работы!

РИФЕРТИМБА

Спасибо!