"Кирпичная" столешница из картона

Видео Интерьер Мастер-класс Моделирование конструирование "Кирпичная" столешница из картона Картон Клей Краска

В избранных: 57
В избранных: 57
В избранных: 57
В избранных: 57

Поделиться:

"Кирпичная" столешница из картона

В свое время мне очень нравились кирпичные элементы на кухне. Однако не будучи поклонником стиля лофт, я не стала бы делать что-то подобное в своей городской квартире. Теперь же, когда я стала почти что сельским жителем, мне захотелось усилить прованский колорит своей кухни кирпичной столешницей.

Возможно в окрестностях нашего городка и можно было бы набрать достаточное количество безхозных кирпичей, однако ничего такого я делать не стала, а обратилась к уже полюбившемуся мне материалу — гофрированному картону.

Итак, мой рассказ будет о том, как я сделала для своей кухни «кирпичную» столешницу из картона.

Желаю всем приятного просмотра!

Daugava

Молодец, Каролина!Все очень симпатично, а,главное, наверняка во всей округе такого ни у кого нет. А из чего у Вас сделана стена над столешницей? Поле для дальнейшей деятельности, надеюсь, у Вас еще осталось,наверное. много задумок?А из чего у Вас сделана стена над столешницей?

Каролина Фелици

Над столешницей у меня кухонный фартук в стиле прованс..он сделан из старой кафельной плитки...я в следующий раз выложу мастер-класс по нему, если интересно...)

Каролина Фелици

Спасибо, Николай Михайлович...)

Елена Владимировна .

супер!прекрасно соорудили !Смотрится отлично! 

Каролина Фелици

Спасибо, Елена Владимировна, за добрые слова...))