КЛЮЧНИЦА С КОТОМ

Поделка изделие Стихи День рождения Лепка Литературное творчество Моделирование конструирование КЛЮЧНИЦА С КОТОМ Краска Сутаж тесьма шнур Тесто соленое Ткань

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Здравствуйте, все жители Страны мастеров!
Поделки делать часто у нас не получается, т.к. во время учёбы свободного времени почти нет. Но сейчас у нас каникулы, к тому же у дедушки скоро день рождения и мы (Милана и бабушка) сделали ему в подарок ключницу. Вот она.

Поделки делать часто у нас не получается, т.к. во время учёбы свободного времени почти нет. Но сейчас у нас каникулы, к тому же у дедушки скоро день рождения и мы (Милана и бабушка) сделали ему в подарок ключницу. Вот она. фото 1

Рисовала, лепила и раскрашивала кота я (Милана), бабушка отпилила досочку, сшила занавески, сделала из картона и украсила верх досочки и всё это приклеила клеем "Титан".

Под занавесками спрятаны отверстия для шурупов, которыми ключница будет крепиться к стене. А ещё под шторкой можно вешать какой-нибудь тайный ключик...

Когда готового кота приклеили на досочку, увидели, что получилось как-то незаконченно, голо... Тогда бабушка придумала сделать такой полукруглый верх, похожий на наличник деревенского дома. Сначала с помощью тарелки нарисовала полукруг на 2-х кусках плотного однослойного гофрированного картона. Один кусок выкроила полосками вдоль, другой поперёк (для крепости), склеила их между собой, сверху приклеила такой же полукруг из жёлтой (как цветочки на занавесках) бархатной бумаги и вставила этот "слоёный пирог" в прорезь досочки. (Досочка была от какой-то оргалитовой что ли панели, с прорезью с одной стороны и тонким выступающим краешком с другой). Потом приклеила сверху пластмассовую ромашку от сломанного крючка и 2 завитушки, вырезанные из зелёной бархатной бумаги. А что бы не видно было,из чего этот "наличник" склеен, на торцы его проилеила шнур.

Вот тут поближе видно, как.

А тут мой кот вблизи. Конечно у него не всё замечательно, но я из теста лепила 2-й раз в жизни. Перед этим слепила только одного для пробы. Красить пока не очень хорошо получилось.

Вот такой тигристый кот будет хранить дедушкины ключи. Буду очень благодарна тем, кто подскажет, как лучше работать с солёным тестом, бабушка сама не очень знает. И ещё я не знаю, будет ли кот хорошо держаться на досочке. Может быть нужно было приклеить его не Титаном, а каким-то другим клеем?

Вид ключницы с обратной стороны. Её конечно видно не будет, но всё равно не хотелось оставлять совсем некрасивой. Справа видны бугорки, это бабушка пыталась подсушить на кастрюле, а досочка от пара начала вздуваться. Но это тоже в общем-то ключницу не испортило, но на будущее будем знать.

И в конце стихи моей бабушки Натальи Борс http://stranamasterov.ru/user/320442 :

     Ключница для деда
 
У деда скоро день рожденья,
Что подарить, что б было НУЖНО?
Подумав, приняли решенье
И за работу взялись дружно.
Мы рисовали и лепили,
Пилили, красили и шили...
Хотели досочку с котом,
А сотворили целый дом!
Будет у дедушки в квартире
Комнат не три, а все четыре!!! смеюсь

Шлёнская Оксана

Восхитительная ключница!Какие Вы с бабушкой молодцы!!!бравоцветы

Афанасики

Спасибо!  благодарю  Но я постараюсь учиться у Вас. смущаюсь   У Вас такие смешные котики!!!

Шлёнская Оксана

цветы

B.Nina.K

Молодцы! Классная ключница получилась!супер!браво

Афанасики

Спасибо, мы старались.благодарю

Aksyushka

Класснючая!!!!

Афанасики

Cпасибо вам смущаюсь

Афанасики

Cпасибо вам смущаюсь