ЭВРИКА!

 9 из 22 
Техника

Материалы и инструменты Лепка ЭВРИКА Фарфор холодный

В избранных: 236
В избранных: 236
В избранных: 236
В избранных: 236
В избранных: 236

Поделиться:

Добрый день! Наконец-то я нашла то, что искала. Многие писали, что у них получается замечательный ХФ, гибкий после высыхания. Как я не билась, он не был таким эластичным, как я хотела. Да еще после нескольких часов становился мокрым, мягким и липким. И, наконец, при минимальном количестве ингредиентов и именно тех ингредиентов, которые у нас есть в продаже, я добилась того, что хотела.

Добрый день! Наконец-то я нашла то, что искала. Многие писали, что у них получается замечательный ХФ, гибкий после высыхания. Как я не билась, он не был таким эластичным, как я хотела. Да еще после нескольких часов становился мокрым, мягким и липким. И, наконец, при минимальном количестве ингредиентов и именно тех ингредиентов, которые у нас есть в продаже, я добилась того, что хотела. фото 1

ХФ получился эластичным, упругим. Через сутки он остался таким же, как после приготовления (не стал мокрым, липким, мягким). Раскатывался ОЧЕНЬ тонко. С добавлением целлюлозы ХФ всегда прилипал к инструментам, что очень осложняет работу при лепке мелких цветов таких, как сирень.

Этот ХФ не липнет ни к ножницам ни к вырубкам.

Вот так его можно скрутить после трех дней.

Разворачивается...

Одной рукой не получилось прижать плотней, чтобы яснее показать его прозрачность.

Этот лепесток чуть толще, но также легко гнется.

Новая порция для зелени.

Весь секрет в желатине, который я теперь добавляю в ХФ.  До желатина дошла сама, а уже потом посмотрела в инете есть ли рецепты с ним.  На просторах инета рецепты ХФ с желатином встречаются, но очень редко. Поэтому на авторство не претендую.

1 ч.л. желатина+1 ст. л. клея момент столяр+ 1ч.л. глицерина+1ч.л. вазелина. Все перемешать и добавить 3 ст.л. мебельного ПВА и 4 ст.л. крахмала ( я использую и кукурузный и картофельный). Варю на самом маленьком огне на сковороде с антипригарным покрытием до тех пор, пока сковорода не станет чистой и еще чуть-чуть разминаю на сковороде. Мешаю пластиковой ложкой ( к деревянной очень сильно прилипает). Ни руки ни пакет ничем не смазываю. Вымешиваю пока не остынет полностью. Краску добавляю после вымешивания или перед лепкой.

Всем удачи, творческих успехов, море солнца и летнего настроения!!!!

Nata Grig

Получилась красивая розочка. А после такой рекламы Вашего ХФ теперь хочется и Ваш рецепт, вдруг и у меня наконец получится холодный фарфор

irina14a1983

Спасибо. Обязательно получится. Я пол года экспериментировала, но теперь довольна.

Helena-Helena

Здравствуйте , Ирина.  У Вас на фото два клея. Какой из них Вы используете? Клей Момент столяр содержит пластификатор,а второй я никогда не видела.И еще о желатине, он у Вас растворимый ? Если нет , то как он растворяется в массе??? Спасибо заранее за ответ.

Альбина Николаевна

Ирочка, спасибо большое за рецепт, а клей момент столяр только в белой упаковке используете, у меня например красная, какие там 3d или 2d? на этикетке. Замечательные цветы получилисьсупер!

irina14a1983

Альбина Николаевна, рада, что заглянули. Момент столяр 1D. Когда покупала, увидела объем и цену (проснулась жадина) и тут-же схватила этот тюбик (2 шт.). Дома разглядела, что там 1D. Но мне нравится, к тому-же он белый. 5D у нас не встречала, а 3D только желтый.

Альбина Николаевна

Благодарю за полный ответ, надо поискать белую упаковочку.благодарю

Zycik

Знаете, а я для себя обнаружила, что только клей пва и момент фирмы "Лакра" дают мне нужный эффект. И хоть ты тресни, ничем другим не могу заменить!) Еще бустилат добавляю...супер!

irina14a1983

При хорошем клее нет нужды что-то добавлять. Но, к сожалению, не у всех он есть в  продаже, или цена не по зубам.Скажите, пожалуйста, как бустилат влияет на качество ХФ, а то где-то писали, что он не подходит для ХФ. Поэтому его не пробовала, хотя в продаже он у нас есть и не очень дорого.

irina14a1983

Посмотрела Ваши работы, очень понравился замок для садика, особенно комментарии к нему- столько позитива и юмора! А еще обнаружила, что у нас день рождения в один день.

Кариока

Спасибо за рецептик! Уже ручки чешутся попробовать его!!  Розочка заслуживает отдельных комплиментов!! Очень живая получилась!!!!

irina14a1983

Спасибо. Я надеюсь, что у Вас тоже все получится.ура!

гость

очень интересно спасибо!!! можно вопрос как эта масса в лепке долго сохнут лепестки???

что-то мне показалось многовато глицерина на 4 ложки клея. я делаю с лакрой мебельной и целлюлозой на одноразовый стаканчик клея чайную ложку глицерина очень долго сохнут листики

или еще желатин на себя требует???

irina14a1983

Добрый вечер. Лепестки раскатываются очень тонко, я их оставляю на несколько минут, они с одной стороны подсыхают, потом приклеиваю. За ночь небольшая розочка высыхает, может и быстрее. леплю поздно вечером, когда дети спят, поэтому не могу контролировать процесс высыхания. По поводу глицерина ничего не могу сказать, но ощущения жирности или блеска нет. Я только начинаю лепить, пробую, экспериментирую, если что-то получается, делюсь с остальными. Попробуйте сделать небольшую порцию, а там посмотрите что скорректировать. Еще (как я поняла) многое зависит от клея, , какой-то сушит ХФ и делает его рыхлым,  а какой-то делает мягким и липким и т.д.. Желаю творческих успехов.

ja Яна

Ирина, большое спасибо за ,,изюминку,, в виде желатина в рецепте, попробую....цветы  Розочка  у Вас чудесная получилась! супер!

irina14a1983

Спасибо. Надеюсь, у Вас тоже все получится. ХФ мне очень нравится, он как бы бархатный что ли получается.

Елена Владимировна .

Ирина спасибо! Попробую и ваш рецепт .Я уже перепробовала думаюкучу ! И проблем ,тоже куча ! смеюсьвсё дело в клее ПВА .Но у нас нет такого клея "Момент " . поэтому не могу подстроиться О'кей 

irina14a1983

За рецепт пожалуйста. По поводу клея, попробуйте универсальный ПВА, думаю он есть везде.

Елена Владимировна .

""ПВА, думаю он есть везде"""-да А у нас нет ! Я в Донецке живу .А у нас только тот ПВА ,который делают,т.е выпускают  в нашем городе ,а другие к нам не привозят грустно .Вот такая жизнь  . плачу

irina14a1983

Понятно. Пробуйте со своим ПВА, может с желатином получится то, что надо. Еще добавляют пластификатор (в автомобильных магазинах), правда сама я его не пробовала. В результате проб и ошибок все равно найдете то, что нужно, и у Вас получится замечательный ХФ. А какой по свойствам у Вас получается ХФ с имеющимся ПВА (мягкий, твердый, суховатый, липкий)?

Елена Владимировна .

У меня раньше(до войны ) получалось! отличный ХФ + я делала полимерную глину ,но из 2 х видов клея ПВА. Теперь клей один и недавно купила той же фирмы но чуть другой (желтый какой то .думаю) И не получается \ХФ . Он сухой и крошится ,и что я   только не добавляла ??! Испортила и выбросила кучу хорошего плачу.Может бустилат купить ? У нас фирма" Омега "

irina14a1983

Я тоже хотела с бустилатом попробовать. А что за полимерную глину Вы делали? Если это не секрет, хочется узнать рецептик.

По поводу войны очень Вам сочувствую. Дай Бог МИР в каждый дом.  

Елена Владимировна .

делала полимерную глину по этому рецепту - https://youtu.be/5E-W1kM4A6U супер!

Удачи ! 

irina14a1983

Спасибо.

Наталья Бурцева

Елена Владимировна, попробуйте Омега Дисперсию. Я из нее делаю, все великолепно получается!

оль-ка

Елена Владимировна, не все так плохо у Вас с клеем. Если у Вас производство фирмы Омега,то Вам повезло. Они производят Дисперсию Пва-это то из чего этот Пва и делают, продается в ведерках 1кг. Попробуйте,в ее составе много пластификатора,отлично подойдет. У нас только бочками по 50кг продают и то неизвестного происхождения.

гость

Я тоже из Донецка, нашла на Калининском рынке мебельный клей Престиж с пластификатором, хф с него получается, конечно не такой как с момента , но все ж...

СНЕГУР

Здравствуйте Ирина! Большое спасибо за рецепт, очень давно хотел попробовать с желатином, но не получалось! Беру в копилочку! Большое спасибо! Здоровья и творческих успехов!!!

irina14a1983

Алексей, спасибо. Обязательно попробуйте. Последний раз я мебельный ПВА заменила на универсальный ПВА. Получилась жутко липкая масса. Смазала руки несколько раз тетраборатом натрия(бура на глицерине), стало немного резиновым (переборщила с тетраборатом). Сварила еще с тем же клеем пол порции и смешала с "резиновым" куском, получилось то что надо. Удачи!!!

Чехута Елена

Ирина спасибо! Варила из Лакра "Люкс" хф гнется после высыхания, но немного полежит и прилипал ко всему, а с Вашей подсказкой по поводу желатина, сварила из тех же ингредиентов с добавлением желатина, глинка получилась просто чудесная, не липнет и очень эластичная. Я довольна, буду и дальше так варить.

irina14a1983

Я очень рада, что Вы попробовали и у Вас получилось!!! У меня была та же проблема. Пробовала с желатином и другим клеем, получилась липкая масса, но спас тетраборат натрия.  А вот с тетраборатом, но без желатина у меня все равно становилось липким. Удачи!!!

Tatiana Lahmanova

Красота

удивляюсьудивляюсьудивляюсь У меня получается хф 50/50 хотя пользуясь теми  же ингредиентами что и обычно.Здесь был вопрос про бустилат на него ни кто не ответил?Хотелось бы тоже узнать как он себя ведёт в хф.

Людмила Петр.

Спасибо за рецепт,но хотелось бы уточнить: в каком виде применяется желатин.Нужно ли его предварительно разводить или же прямо в сухом? Я давно делаю ХФ без варки. Получается очень хорошо,но нет гибкости.Вдруг да по вашему рецепту у меня получится гибкий фарфор?

Ольга-Ynika

Спасибо за рецепт, обязательно попробую с желатином. А летом в жару ХФ не "плывёт"? Я в принципе наловчилась варить из любого ПВА, уже и не смотрю какой D... Но, одно большое но.... Летом лепестки гнутся, а зимой от сухого воздуха ломаются, что не добавь.

Helena-Helena

Вы, видимо , клей используете без пластификатора. Это важно , ничего не будет гнуться и ломаться. Еще предложила бы Вам покрывать изделия матовым лаком . То вообще ничего им не будет страшно! Даже вода!

Ольга-Ynika

Добавляю даже отдельно автомобильный пластификатор, и ПВА с пластификатором

Helena-Helena

Скажите , а сколько Вы добавляете и где можно его приобрести ?

Ольга-Ynika

Добавляю на партию 2/3стол ложки, а приобретаю в магазине автомобильных запчастях, там мне уже звонят если он со скидкой