Мой первый свадебный набор

Событие

Декор предметов Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Мой первый свадебный набор Бутылки стеклянные Картон Картон гофрированный Ленты

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Здравствуйте, жители Страны!

Наступило жаркое лето в прямом и переносном смысле. В прямом - закончились дожди и началась жара. А в пересносном - у друзей решил внезапно (для меня, по крайней мере) жениться сын. И мне предстояло за две недели сделать свадебный набор. Договаривались мы на декор бутылок и бокалов, но благодаря мастерам нашей Страны я узнала, сколько можно сотворить красоты, и не смогла удержаться :)))
Поэтому вот, мой первый свадебный набор. Общее фото сделать не успела, буду всё по отдельности показывать.
Это чудо-сундук - свадебная казна. Делала из гофрокартона. Оклеивала обоями. Декор из лент.

Здравствуйте, жители Страны!

Наступило жаркое лето в прямом и переносном смысле. В прямом  - закончились дожди и началась жара. А в пересносном - у друзей решил внезапно (для меня, по крайней мере) жениться сын. И мне предстояло за две недели сделать свадебный набор. Договаривались мы на декор бутылок и бокалов, но благодаря мастерам нашей Страны я узнала, сколько можно сотворить красоты, и не смогла удержаться :)))
Это чудо-сундук - свадебная казна. Делала из гофрокартона. Оклеивала обоями. Декор из лент.  фото 1

бантик делала по МК Олеси http://stranamasterov.ru/node/53810 . Спасибо большое!

Здравствуйте, жители Страны!

Бутылочка - невеста. Платье из косой бейки. Юбка - из фатина. Шляпка - из пластиковой бутылки. Ожерелье - стразик и контур с красными блёстками.

Здравствуйте, жители Страны!

Вид сзади. На шляпке - бант из органзы вместо фаты.

Здравствуйте, жители Страны!

Вот так невеста выглядит без шляпки.

Здравствуйте, жители Страны!

А это жених. фрак - из косой бейки. Галстук - лента, пуговки - стразики. Шляпа из картона, обмотанного косой бейкой.

Здравствуйте, жители Страны!

Вот такая парочка получилась.

Здравствуйте, жители Страны!

Бокалы были готовые. Я только немного блёсток на рисунок добавила и завязала банты из органзы. В центре бантика сердечки, вырезанные из новогодних пайеток. бантик делала по этому МК http://stranamasterov.ru/node/34395

Здравствуйте, жители Страны!

Это бокалы для прогулки и фотосессии.
были еще бутылки игристого для прогулки, но я их не сфотографировала. но там всё просто - вырезала 2 сердца из самоклеящейся плёнки, приклеила и покрасила из баллончика бутылку. Пленку убрала и обвела сердечки контуром с красными блёстками. На горлышко бутылок привязала банты, такие, как на казне, только из органзы.

Здравствуйте, жители Страны!

Колясочки для конкурса мальчик-девочка были упакованы в такую коробку. По сценарию - на праздник пришла посылка без подписи. Посылку сначала передают от одного гостя к другому (ведущий в стихотворной форме говорит кому), а потом передают молодым и они её вскрывают.

Здравствуйте, жители Страны!

Вот такие у меня получились колясочки.
Делала из обычного картона в два слоя, оклеивала цветной офисной бумагой.
за основу брала вот эти МК: http://stranamasterov.ru/node/548406?c=favorite и http://stranamasterov.ru/node/157086?c=favorite . Спасибо большое!

Здравствуйте, жители Страны!

Здравствуйте, жители Страны!

Здравствуйте, жители Страны!

А это свеча "домашний очаг"
Подсвечник сделала из плотного картона в 2 слоя, покрасила белой акриловой краской. По кругу приклеила ленты разные.
На саму свечу приклеила ленты и бант. Свеча не очень большая. Оказалось, что у нас в городе очень сложно купить большую белую свечу. Жёлтые, оранжевые, синие - пожалуйтста, а белых - нет. Это единственное, что я смогла найти.

Здравствуйте, жители Страны!

Родительские свечи. Здесь белая и красная косая бейка и банты из лент.

Здравствуйте, жители Страны!

Вот такой набор для зажжения домашнего очага.

Здравствуйте, жители Страны!

На скорую руку была сделана вот такая коробочка для лотерейных билетов из ватмана и куска обоев. Декорирована ленточкой и бантом.

Здравствуйте, жители Страны!

Вот сам лотерейный билет.

Здравствуйте, жители Страны!

Ну и напоследок - моё самое любимое творение - туфелька-рюмочка для конкурса похищения туфли. Я от неё просто балдею (простите мне мою нескромность...)

Здравствуйте, жители Страны!

Правда, чудесная?

Здравствуйте, жители Страны!

Вот такой я сотворила за 2 недели  набор для свадьбы сына друзей. Это то, что я успела сфотографировать. А были еще бутылки игристого для прогулки, бокалы для битья, лопаточка для торта, а ещё я красила песок для песочной церемонии... Короче, оторвалась по полнойсмеюсь. Видя мой энтузиазм, друзья пригласили меня быть ведущей, так что я ещё попробовала себя в новой роли. Дебют удался!

Дорогие Мастера! Спасибо всем оргомное, за то, что делитесь своими идеями, создаёте мастер-классы, вдохновляете на создание красоты!!!благодарюблагодарюВсё это появилось благодаря Вам!!!

Спасибо за внимание!

улито4ка

вот это работа!!!! очень красиво и аккуратно (не люблю небрежные работы....отговорка - мало было времени - для меня несущественная)....все так ровненько. с таким вкусом....здорово!!!!

Татьяна_Сердюкова

Спасибо большое за высокую оценку! благодарюЯ очень старалась, хотелось создать праздник для молодых!

milfal

супер!

Татьяна_Сердюкова

Благодарю!благодарю

Anna@2013

Всё замечательно, туфелька действительно супер !!!

Татьяна_Сердюкова

Благодарю!благодарюцветы

Доброслава

Прекрасный свадебный набор!!! супер!Но туфля- это нечто! Никогда бы не подумала, что её можно так преобразить!!! Браво Таня!браво

Татьяна_Сердюкова

Благодарю!благодарюС туфлёй возилась дольше всего - но результат стоил того! 

Милалюдям

Я от туфельки тоже балдею! Восхищена! Браво!браво

Татьяна_Сердюкова

Что-то я пропустила Ваш комментарий...смущаюсьСпасибо большое!цветыОчень приятно!

Милалюдям

Ничего страшного, бывает.цветы