Ботанический сад в г. Калининграде

 16 из 72 
Тип работы

Фоторепортаж Ботанический сад в г Калининграде

Поделиться:

Всех приветствую! У нас Алисой отпуск, мы отдыхаем и набираемся новых впечатлений.Хотелось бы и с вами мои дорогие поделиться хорошим настроением. Я приглашаю на прогулку в ботанический сад БФУ им. Канта. Берите с собой бутерброды термос с чаем . Путешествие начинается .

Ботанический сад БФУ им.И.Канта располагается на территории бывшего Кёнигсбергского городского садоводства (1904-1945 гг., площадь – 12,5 га), открывшегося в одном из красивейших пригородов Maraunenhof (Марауненхоф, позже стал районом Кёнигсберга). Садоводство создавалось по решению Городского управления Кёнигсберга, с целью практического обучения ботанике учащихся школ и садоводству - для любителей и профессионалов, а также как база озеленения столицы Восточной Пруссии, её пригородов. Основатель и первый директор Садоводства Пауль Кэбер (Paul Käber) был профессором, заведующим кафедрой высших растений и систематики Альбертины (Кёнигсбергский университет).

К 1938 году богатый коллекционный фонд оранжерейных растений насчитывал около 4 тыс. таксонов. Однако в конце Второй мировой войны оранжереи были разрушены (сохранились только каркасы), а немецкие коллекции полностью утрачены. Оранжерейные растения (около 4 тыс. наименований) и цветы открытого грунта погибли. Сохранились только древесно-кустарниковые растения. По инвентаризации 1958 года их насчитывалось всего около 400 наименований.
В 1948 г. началась планомерная работа по возрождению коллекции и благоустройству сада. Были построены теплицы, восстановлены оранжереи, очищен пруд, обновлена планировка. Формирование новой коллекции теплолюбивых видов и форм началось после реконструкции старых оранжерей и пристройки теплицы.

Всех приветствую! У нас Алисой отпуск, мы отдыхаем и набираемся новых впечатлений.Хотелось бы и с вами мои дорогие поделиться хорошим настроением. Я приглашаю на прогулку в ботанический сад  БФУ  им. Канта. Берите с собой бутерброды термос с чаем . Путешествие начинается .

  фото 1

Площадь ботанического сада составляет 13,57 Га.
Коллекция Ботанического сада богата и многообразна. В нее входит более трёх тысяч видов, разновидностей, декоративных форм и сортов растений из разных климатических зон, более 20000 коллекционных образцов. Встречаются редкие и исчезающие растения, занесённые в Красную книгу, растения реликты.

  фото 2

  фото 3

  фото 4

Дендрологическая коллекция Ботанического сада БФУ им.И.Канта - одна из лучших в Российской Федерации по количеству и возрасту растений

  фото 5

  фото 6

В ботаническом саду повсеместно расположены беседки , где можно посидеть отдохнуть и перекусить.

  фото 7

Коллекция цветов Ботанического сада насчитывает около 1400 видов и сортов. Среди них - различные сорта мелколуковичных, тюльпанов, нарциссов, ирисов, флоксов, роз,лилий, георгинов.

  фото 8

  фото 9

  фото 10

  фото 11

Розарий

  фото 12

  фото 13

  фото 14

  фото 15

Пионы , каких тут только нет ...

  фото 16

  фото 17

А вы видели как цветет ива?!

  фото 18

  фото 19

Так приятно отдохнуть на берегу пруда . Такое спокойствие и умиротворение.....

  фото 20

  фото 21

  фото 22

Покушай крошка....

  фото 23

  фото 24

Информация о ботаническом саде взята с официального сайта .

На данный момент в ботаническом саду идет полным ходом реконструкция оранжерей.. Так что мы с Алисой планируем повторно посетить Ботанический сад  по осени .

Приятного всем отдыха!!!

Элайджа

Спасибо за интересную экскурсию!цветы

Doraty

Рада , что Вам понравилось!улыбаюсь

Lenora Diakova

сколько красоты!

Doraty

Спасибо! Да красота неописуемая, туда можно идти на целый день.. и бродить ,бродить....

Lorxen100

Самый лучший отдых- прогулки на природе и любование ее же!!Приятно,красиво,разнообразно,прохладно и какое разнообразие- душа поет!!Спасибо,Аленка,в хорошее место вы переехали!!

Doraty

Спасибо Лорочка! Вот пришла идея такая сделать серию фоторепортажей об интересных местах Калининградской области .