солнечное настроение...

 4 из 165 
Материал

Гардероб Интерьер Вязание крючком Фриволите солнечное настроение Нитки

Поделиться:

Здравствуйте,девочки!!!Всем солнечный привет.
У нас наконец-то наступило жаркое и очень нарядное лето! Прямо праздник на душе...собираем клубничку, земляничку, поливаем огурчики и наслаждаемся...душа поёт!
Эту туничку я связала своей Камилке,конечно...желтый цвет очень люблю! За ниточки благодарю Лену. Леночка ( elin)спасибо большое!!! Огромное. Ниточки хорошие, вяжется из них легко и свободно.
Немножко не хватило, добавила бежевые ниточки.

 фото 1
 
 фото 2
 
 фото 3

Раз уж желтый цвет в тренде...сплелась желтая салфетка.

 фото 4

Ниток скопилось много...начала программу по ликвидации ниток.

 фото 5
 
 фото 6
 
 фото 7
 
 фото 8

Все схемы найдены в дорогом интернете в свободном доступе. За что спасибо интернету. 

Девочки, желаю клубничного настроения и сбычи всех летних планов!цветыУ меня их целый воз и маленькая кучка!

Наталья Плиско

Очень красивый сарафанчик!!! Хотелось бы посмотреть его на модели) Фото в студию! А салфеточка бесподобна!!! И цвет, и рисунок напоминают летнее солнышко!!! Прелесть!!!

Лиля.

Спасибо,Наташа! Приятно...Как только поймаю бабочку-Камилку, так и сфотографирую.

Акварель

Лилечка, несомненно Камиле очень идет, я прямо представила ее в этом наряде! Она же солнышко маленькое! Очень красивая туничка получилась и узор выигрышный, вроде как и вязать не сложно, а смотрится богато! И еще так все аккуратненько! Салфеточка прелесть! На такие прелестные вещицы только вы способны!

Лиля.

Спасибо большое,Олечка! Всегда с большим удовольствием читаю Ваши комментарии. 

Узор очень несложный, для меня самое то...руку набиваю, поскольку хочу на "ананасы" замахнуться, всё смелости не хватает. 

Элечка-карамелечка

Лилечка, прям восхитительная туниска, молодец! Прям самой такой сарафанчик захотелось))), такой ажур, легкость, нежность, загляденье просто!!!

а салфеточка твоя восхитительно красива, такая нежность , молодец!!!! Ты-умочка!!!!

Лиля.

Спасибо,Эля! Ой,как ты права...так хочется и самой в ажурах погулять...но как представляю объем работы!удивляюсьБескрайний!

Спасибо.рада тебя видеть.

Жирафенька

Лиля! привет Мама кружевница! супер!Наплела чудесной солнечной красоты. Представила Камилку в тунике одуванчиком на зелёной травке.улыбаюсь А салфеточка какая нежная, как солнышко и всегда дома на столе, и в гости звать не надо, и настроение солнечное каждый день.ура!

Лиля.

Спасибо! Очень Вам рада!приветцветыСолнышко очень радует. Погода замечательная! Работать совсем не хочется. Только бы рукодельничала и гуляла с детьми...Как Маша поживает?

Лена Весенняя

Лилечка, прекрасный сарафан! Как всегда восхищаюсь твоим фриволите, салфетка прелесть!!!

svetik

Лиля, какое солнечное платьишко ты связала. красота да и только! Салфеточка чудесна