Пасхальная корзиночка

 14 из 24 
Событие

Декор предметов Пасха Пасхальная корзиночка

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Всё началось с пластиковых баночек, которые были оставлены для мелких хозяйственных нужд и которые почему-то было жалко выкинуть... Прошло какое-то время, на подходе была пасха и решила я сделать пасхальные корзиночки для небольших презентов. Вопрос встал - из чего? На просторах и-нета наткнулась на один из мастер классов и в нём я увидела свои пластиковые баночки)) В результате нехитрых манипуляций с банками получились вполне, на мой взгляд, приличные корзиночки. В дальнейшем, в каждую из корзиночек, было положено и закреплено пасхальное яичко и далее они были презентованы в качестве пасхального подарка.
PS: Для работы баночки могут быть использованы разных размеров . Смотрятся все в готовом виде достаточно прилично. Ниже, для наглядности, на фото будут показаны корзиночки сделанные из баночек размерами побольше и поменьше.

Вот так выглядели работы в готовом виде...

PS: Для работы баночки могут быть использованы разных размеров  . Смотрятся все в готовом виде достаточно прилично. Ниже, для наглядности, на фото будут показаны корзиночки сделанные из баночек размерами побольше и поменьше.

Вот так выглядели работы в готовом виде... фото 1

Пластиковая баночка, из которой в дальнейшем были изготовлены корзиночки.

Варианты оформления.
Фотографии делались сразу после окончания работы, пасхальное яйцо уже вставлялось позже (в канун светлого воскресенья).

inver-s

цветы