Гостиные подушки.

Тип работы
Материал

Интерьер Вязание крючком Шитьё Гостиные подушки Пряжа Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Моя коллекция подушек для гостиной потихоньку увеличивается. Две подушки из этого отряда я уже показывала, сегодня не они виновницы этого поста.

Моя коллекция подушек для гостиной потихоньку увеличивается. Две подушки из этого отряда я уже показывала, сегодня не они виновницы этого поста. фото 1

Первая подушечка родилась после того, как я в очередной раз взяла в руки подарок из Первомайска от Виктории-Победы.Эта замечательная вышивка была подарена мне года 2 назад в виде картины и отлично смотрелась в моей старой квартире,здесь я её никак не могла никуда пристроить. А нравится она мне -не передать как! Вчера я на неё взглянула под другим углом, что называется, и в течении часа у меня родилась такая подушечка. Надеюсь , Вика, ты не обижаешься, что твоя картина превратилась в подушку?-главное, что она меня очень радует и теперь будет очень востребована))).

Ткань для подушечки я использовала из остатков штор, у них был необычно размахренный край, который чаще всего отрезают-подгибают, мне захотелось его обыграть , а заодно и смягчить переход от одной ткани к другой-я его нашила поверх вышивки. Подушечка имеет размеры 40х40.

Вторая подушка тоже родилась вчера.Здесь я использовала остатки тех же штор. Вырезала сначала два круга и полосу, все сшила, оставив не зашитые 10 см., набила подушку синтапоном , а уже потом сверху нашила заранее связанный круг из пряжи "Травка".Вот такая клумбочка у меня получилась.

Эту подушку можно стирать не снимая чехла, что лично для меня , очень удобно!

Испытания подушки-клумбочки прошли хорошо, чувствую, что и эта подушечка шилась-вязалась для Мишельки))

Все, все моё!!!

М.ОлесяЮ

Ух ты! Классно как!!!! Подушки прелесть!!! А Мишелька вообще красотуля, а позирует как! Симпотяга!!!!!

Оля Бец

Оля, импровизация с замечательными подушечками выполнена с художественным вкусом и чувством меры ( потому что очень трудно импровизировать, оставаясь в теме и по цвету, и по фактуре)! Просто песня для души с разными нотками, по настроению! Такие авторские штучки вносят гармонию в интерьер!супер!Столько тут идей!записываю Очень свежо по колориту! Такие небольшие подушечки раньше назывались думочками. Действительно, с такой уютной подушечкой придумаешь ещё кучу идей!

полтавская галушка

Спасибо большое, тезка, за такие приятные и вдохновляющие на дальнейшие импровизации слова! Мне очень-очень приятно, что прямо хочется еще и еще что-то придумывать и сразу же воплощать! Очень рада визиту, заходите в гости еще!!жму руку

Наталья Плиско

Красота-то какая!!! Подушечка с вышивкой - супер!!! Я думаю Викуля не только не обидится, а только порадуется, что её подарок всегда на виду и напоминает о ней и вашей дружбе) Подушка-клумбочка тоже очень понравилась!!! Не меньше, чем твоей Мишельке))))) подмигиваю

полтавская галушка

Наташенька, спасибо тебе за вдохновляющие слова и похвалу, сама знаешь, как нам, рукодельницам, они важны!!

Светлана Хачина

Подушечка с нарциссами просто чудесна! Я не очень люблю такие вещи на стенах в виде картин, но это моё субъективное мнение, а вот так, очень мило и душевно и та-же картина, но на диване, а не на стене , на мой взгляд самое то. Ведь не обязательно на подушке спать , она же может быть потрясающим украшением.Кромочки ты тоже великолепно обыграла. Трон для Мишельки получился , как английский газончик. Я сейчас подумала, что если навязать разных мотивчиков крючком, маленьких и жёлтеньких, и обшить,  ими , хаотично, бортик подушке она будет гармонировать с твоими нарциссами и сама заиграет. 

полтавская галушка

Светуль,моя подружка прямо настаивает на ромашках-нарциссах в подушечной травке))), я обещала хоть один цветочек туда "посадить".Очень рада твоему одобрению моих стараний,особенно зная, что ты у нас мастер по тканям и шитью, мне становится вдвойне приятно!подмигиваю

Angeli4ka08

Мне тоже очень понравились твои новые подушки!За окном знойное лето, а у тебя ранняя весна- сочная зеленая трава и ароматные нарциссы! Красота!!!

Мишелька лапочка!!! Жених уже есть?  

полтавская галушка

Анделичка, я рада, что мои подушечки вызывают весеннее настроение!Узнала вышивку Вики?))За комплимент Мишельке отдельное спасибо, женихов у нас валом, но вот теща и тесть против смеюсь, кстати, вообще подумываем о стерилизации.

Angeli4ka08

Ой, не лишайте Мишельку познать счастье материнства! Подумайте, какими красивыми могут быть у нее детки. К тому же, люди на этом такие деньги "рубят".

А вышивку, конечно же, узнала. Вышивку лентами, увы, совсем забросили...плачу

полтавская галушка

Вышивку жалко, очень мне нравится, как вы это дело до мастерства довели!)).Насчет Мишельки читаем ветеринарные сайты, советовались с врачами, решение почти принято, деньги делать на своей собачке мы не хотим, а здоровая девочка нам нужна))

Наталья Рукодельная

Олечка, классный газончик получился! Просто супер! мне и другие нравятся, но эта просто поразила супер!

полтавская галушка

Спасибо, дорогая, я сделала еще одну-скоро похвастаюсь(как только время найду))