Делать то,что нравится-счастье!

Техника
Материал

Декор предметов Картина панно рисунок Декупаж Делать то что нравится-счастье Бумага Дерево

В избранных: 4

Поделиться:

Добрый день!
Хочу с Вами поделиться работами за последнее время. Делаю то,что нравится! И это огромное счастье!
Это маленькие подарочки жителям нашей страны, надеюсь понравятся!

Добрый день!
Это маленькие подарочки жителям нашей страны, надеюсь понравятся! фото 1

СВЯТЫЕ ПРАВЕДНЫЕ БОГООТЦЫ ИОАКИМ И АННА.

Святой праведный Иоаким, сын Варпафира, был потомком царя Давида. Святой царь и пророк Давид.Икона. Царь Давид, которому Бог обещал, что от семени его потомков родится Спаситель мира. Праведная Анна была дочерью Матфана и по отцу была из колена Левина, а по матери - из колена Иудина. Супруги жили в Назарете Галилейском. Они не имели детей до глубокой старости и всю жизнь скорбели об этом. Им приходилось переносить презрение и насмешки, так как в то время бесчадие считалось позором. Но они никогда не роптали и только горячо молились Богу, смиренно уповая на Его Волю. Однажды, во время большого праздника, дары, которые праведный Иоаким взял в Иерусалим для принесения их Богу, не были приняты священником Рувимом, который считал, что бездетный муж недостоин приносить жертву Богу. Это очень опечалило старца, и он, считая себя самым грешным из людей, решил не возвращаться домой, а поселиться в одиночестве в пустынном месте. Его праведная супруга Анна, узнав, какому унижению подвергся ее муж, стала в посте и молитве скорбно просить Бога о даровании ей ребенка. В пустынном уединении и постничестве о том же просил Бога и праведный Иоаким. И молитва святых супругов была услышана: им обоим АнгелЖитие.. Архангел Гавриил.Икона. Архангел ГавриилХрамы возвестил о том, что родится у них Дочь, Которую благословит весь род человеческий. По повелению Небесного Вестника, праведные Иоаким и Анна встретились в Иерусалиме, где, по обетованию Божию, у них и родилась Дочь, нареченная Марией.

Святой Иоаким преставился через несколько лет по введении во храмО празднике.. Введение во храм Пресвятой Богородицы.Икона. Введение во храм Пресвятой Богородицы.МолитвыХрамы Благословенной своей Дочери, в 80-летнем возрасте. Святая Анна скончалась 70-ти лет, через два года после него, проведя их при храме, рядом с Дочерью.

Добрый день!

Казанская икона Божией Матери.

Обретение Казанской иконы Божией Матери произошло 8 июля 1579 года в Казани, через четверть века после покорения царём Иоанном Грозным Казанского ханства. В июне 1579 года Казань пострадала от страшного пожара, обратившего в пепелище часть города и половину Казанского кремля. Мусульмане злорадствовали, думая, что Творец прогневался на христиан. Но пожар в Казани явился предзнаменованием окончательного утверждения Православия на всей златоордынской земле – будущем Востоке Российского государства.

Во время пожара сгорел и дом стрельца Даниила Онучина. Через несколько дней после пожара стрелец решил начать на прежнем месте постройку нового дома. Тогда его десятилетней дочери Матроне явилась во сне Богородица с повелением возвестить архиепископу и начальникам города, чтобы они обрели в земле, на месте недавнего пожара, Её икону. Словам девочки не придали значения, но после третьего явления Матрона слёзно упросила свою мать исполнить повеление Богородицы. И вот, начав разгребать пепелище в указанном месте, они увидели сияющую чудным светом икону Божией Матери.

Весть о чудесной находке мгновенно облетела всю Казань. К месту обретения иконы стало стекаться множество народа. После молебна икона была торжественно перенесена в Казанский Благовещенский собор. Многочисленные чудотворения от новоявленной иконы начались с прозрения двух слепцов, Иосифа и Никиты. Чудотворная икона, которую прозвали по месту её обретения Казанской, стала на Руси одной из самых почитаемых икон Пресвятой Богородицы.

Добрый день!

Икона «Взыскание Погибших».
Церковные предания гласят, что первая икона Божьей Матери «Взыскание Погибших» появилась в VI веке. Согласно легенде, инок Феофил, оклеветанный и изгнанный из дома архиерея, затаил в душе большую обиду. Отвернулся он от Бога и Матери Его и вступил в союз с дьяволом.
Но на пороге духовной гибели Феофил испугался содеянного и горячо просил Богородицу о спасении, называя её «Взыскание Погибших». Пресвятая Мать, услышав искренние молитвы его, приняла искреннее раскаяние падшего, даровала прощение и освободила от обязательств перед дьяволом. Спасённый Феофил посвятил остаток жизни служению Богу и был прославлен в лике святых.

Добрый день!

Икона Святителя Луки (Войно-Ясенецкого)

Икона святого Луки (епископа Крымского) является особо почитаемой в православном мире. Многие верующие христиане произносят перед образом святителя теплые и искренние молитвы. Святой Лука всегда слышит обращенные к нему просьбы: по молитве верующих ежедневно совершаются великие чудеса - многие люди обретают избавление от различных душевных и телесных недугов. Мощи Луки Крымского являют в наши дни различные исцеления, свидетельствующие о великой духовной силе святого. Для поклонения святыне многие христиане приезжают в Симферополь из разных городов мира.

Добрый день!
 
Добрый день!

Вот такой заказ. Что будет весеть на крючках не знаю.

Добрый день!
 
Добрый день!
 
Добрый день!

икона Пресвятой Богородицы «Плачущая»

Добрый день!
 
Добрый день!
 
Добрый день!

Лучше всего дополняет икону — киот. Он придает ей законченный вид и классическую строгость.
Киот стал насущной необходимостью еще в давние библейские времена, когда у людей появилась потребность найти способ сохранить первые библейские записи для будущих поколений. Эти первые материальные воплощения Слова Божьего, известные как Скрижали Завета, хранились в специальном приспособлении «киботосе», которое в переводе с греческого означает «ящик» или «ковчег». Именно «киботос» или Кивот используется в Библии как название для хранилища первых библейских заповедей - Ковчега Завета, детальное описание которого сохранилось, а сам Ковчег Завета был тщательно спрятан и поиски его не прекращаются и сегодня.

С тех давних времен слово «киот» стало применяться для обозначения чего-то очень ценного. Именно так киоты стали естественным продолжением икон, ценнее которой нет ничего для по-настоящему православного человека.

В отличие от даже самого красивого и изысканного обрамления иконы, киот помимо декоративной функции, решает самую главную и насущную задачу – сохранения Святыни. Только киот способен обеспечить защиту иконы от воздействий внешней среды, и только он уберегает ее от разных повреждений, поскольку одной из его частей является прочное стекло.
Киот не только позволяет обеспечить сохранность иконы, уже само его наличие является свидетельством особого уважения к Святыне, поэтому православные люди издавна стараются содержать иконы в киотах.

Добрый день!

Киот изготовлен из дерева,состарен и покрыт лаком.

Добрый день!
 
Добрый день!
 
Добрый день!
 
Добрый день!
 
Добрый день!
 
Добрый день!
 
Добрый день!
 
Добрый день!

Икона в киоте под стеклом.
Размер киота 26х35.
Икона на дереве размер 24х34.
Браш,обжиг,лак

Добрый день!
 
Добрый день!
 
Добрый день!

Делала икону,просто по желанию души. Но уверена ,что дом для нее найдется быстро!

Добрый день!
 
Добрый день!

Спасибо большое!

AnnaFox

Превосходные работы! Как всегда волшебно, не перестаю восхищаться красотой икон браво

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

dym8@mail.ru

Работы - чудо как хороши ! Светлые образы наполнены теплом и любовью. Икона в киоте   - ну  о-о-очень красиво !!  супер!

Ольга Гаспарян

Большое спасибо!

Раиса Филатова

Очень красивые работы! Нет слов!супер!цветы Ольга у Вас очень много работ на религиозные темы! В частности изготовление икон. Я всегда относилась и отношусь к таким вещам с трепетом. Считаю, что этим должны заниматься исключительно люди приближенные к церкви, например священнослужители, монахи,  современные иконописцы с должным образованием и т.д.  Ну это мое сугубо личное мнение, хотя не одна я такая. Но меня в данном случае интересует один единственный вопрос: На создание этой красоты Вы получили благословение в храме? Или это заказ самой церкви? Извините за такой вопрос.

Ольга Гаспарян

Извиняться не за что! Раиса,благословение получаю на каждую работу! Все работы делаю с молитвой! Есть и заказы от храмов! Спасибо большое!

Раиса Филатова

Спасибо за ответ!благодарю

Cherry Lady

Ольга! Постоянно восхищаюсь Вашими работами!!))) Они вдохновляют)) бравоцветы Благодаря Вам я подружилась с газовой горелкой )) Надеюсь, в скором времени выложу свои работы смущаюсь  А Вам, как Мастеру с Большой Буквы - РЕСПЕКТ!!)благодарюжму рукуцветы

Ольга Гаспарян

смущаюсьСпасибо большое!

Марина Лисаева

Оля, иконы твои вызывает искреннее восхищение!!!!бравобравобраво

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Тутти

Оленька, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за твою доброту, не перестаю восхищаться твоими шедеврами, иногда смотрю на икону (подаренную тобой) и на сердце так становится легко и спокойно, как приятно смотреть на новые и работы и узнавать много нового и интересногоблагодарю

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Зайцева Лена

Оля!На всю Страну говорю вам "огромное спасибо"  за икону святого Луки,которая охраняет мою дочь!

Ольга Гаспарян

Спаси Господи,Лена!

АЛЕСЯ В.А.

Оля, работы, превосходны!!!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

LeDro1984

Всегда любуюсь вашими Оленька работами!

Браво мастер!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Лентушок

Олечка, в очередной раз просматривая работы на церковную тематику, немею от восторга. Не всякий разж достаёт смелости не то, что оценить, просто прокомментировать такие работы, потому что это - святое. А тут не удержалась, столько красоты!

Ольга Гаспарян

Спаси Господи!

katenok270676

улыбаюсьцветы

Ольга Гаспарян

благодарю

Маленькая Жаннет

Ольга, как  всегда, прекрасные иконы! Каждая наполнена теплом и любовью. 

Неугомонная Анна

Восхитительные работы, красота! 

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Калинина Татьяна

Оленька Здравствуйте!!!!!!!!! Иконы Как Всегда Превосходные, Божественные и Тёплые!!!!!!!! Восхищаюсь!!!!!!!!!

Ольга Гаспарян

Здравствуй Танюша! Спасибо большое!

MARINA SANDLER

Как всегда здорово и интересно!!!цветы

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Свет творчества

приветствуюОлечка, потрясающие работы!!!супер!бравобравоцветы

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!благодарю

Евгения Моисеева

Олечка, иконы великолепные,  с праздником! 

Ольга Гаспарян

С праздником!Спасибо большое!благодарю

✿ღ✿ღ✿НА ПОЗИТИВЕ ✿ღ✿ღ✿

 в восхищении от таких работ! браво!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Илюхина Марина

От работ глаз не оторвать,Оля!!!бравоудивляюсь И пост интересный,спасибо большое!!!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Альбина Николаевна

Великолепнейшие работы!!!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

katenok270676

Одна работа из всего этого великолепия приехала ко мне!!! Спасибо огромное!!!! И всех вам благ!!!

Ольга Гаспарян

смущаюсьСпасибо большое!

Ирина Шангина

Душевные работы! Столько тепла от них идет!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Брагина Жанна

Оленька солнышко как всегда все чудесно!мило!душевно и оооооочень красиво!бравоооооооооооооооооооооооооооооооооо!бравосупер!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Ирина Ковзиридзе

Прекрасные работы! Ты права, Олечка, делать то, что нравится - это счастье. Конфуций когда-то сказал: "Тот, кто сделал своё хобби работой, тот не будет работать ни одного дня"привет

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Женя777

Оооочень красиво!!!! А вот иконы в киоте для меня это как воспоминание из детства :) у бабушки были такого плана иконы , но они внутри ещё с металической оправой были и с цветами :) мне всегда не очень с цветами внутри нравилось :)Оленька , то что сделала ты очень лаконично и интересно!!!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Ирина КМВ

Ольга, работы необыкновенной красоты. О киотах узнала впервые. Я недавно тоже делала иконы, делая их забываешь о своих проблемах Так легко становится на душе. Но я делала их немного в другой технике. Оля, что значит "пропитка маслом"? Очень нравится браш, но никогда не пробовала. 

Ольга Гаспарян

Спасибо большое! "Пропитка" значит,что дерево пропитано маслом.