Крыс Изюм

Тип работы
Техника
Материал

Игрушка Шитьё Крыс Изюм Ткань

Поделиться:

Всем доброго чего-нибудь. В связи с долгим отсутствием у меня накопилось достаточно ново-старых работ, которые я теперь потихоньку начинаю выкладывать. Один из них - создавшийся на совместный пошив крысик Изюм. Выкройка до боли простая - всего три детали, - но шила я его почти неделю, доводя результат до того представления, какое планировалось изначально.
Изюм сшит из двух видов ткани, порезанных на маленькие кусочки; каждый бочок разный по преобладанию оттенков - я меняла одинаковые кусочки ткани с разных сторон, прошивала на стыках белой ниткой для декорирования, мучилась с глазами, а потом и с лапками (они по условию пошива были на усмотрение участников, но мне-то конечно оказались нужны!)

Изюм сшит из двух видов ткани, порезанных на маленькие кусочки; каждый бочок разный по преобладанию оттенков - я меняла одинаковые кусочки ткани с разных сторон, прошивала на стыках белой ниткой для декорирования, мучилась с глазами, а потом и с лапками (они по условию пошива были на усмотрение участников, но мне-то конечно оказались нужны!)  фото 1

В итоге простой крыс получился достаточно стильным, необычным и явно заслуживающим свое имя - ибо "изюминок" в нем хватает. А еще я не нашла для фотосессии нормального фона (у меня всегда так: сложнее достойно сфотографировать работу, чем ее сделать). Поэтому он у меня фоткался на книгах. Вроде ничего так вышло.

Другой бочок. Более темный, так как красных кусочков всего ничего получилось с этой стороны.

И небольшой коллаж на прощание. Конкурс мы не выиграли, но меня это абсолютно не расстроило, потому что благодаря ему у меня завелась на книжном стеллаже вот такая ушастая прелесть! (По секрету: сегодня к нему прибавилась моя красно-черная Птица Счастья, но об этом уже в следующей записи)...

Жирафенька

Милый и очень позитивный крысик!бравоЗаплаточное тельце его украшает.улыбаюсь Самая настоящая библиотечная крыса.смеюсь С пером - поэт задумчивая натура.супер!

Китнисс Ландер

благодарю

Большое спасибо! 

Изюмка у меня на книжной полке стоит ;) только книжки мои он любит и не грызет, оберегает. И выпросил у меня перо для стихов. Только он не в заплатках - он сам весь из кусочков ткани, ничего сверху не нашито. 

Гараева Эльвира

Чудикподмигиваю!!!!! ЗДОРОВСКИЙ!!!!!!!!!супер!

Китнисс Ландер

Спасибо!!!

milfal

замечательный крыс.

Китнисс Ландер

Спасибо!

SKYterrier

Ух ты! Какой симпатяга)))

Китнисс Ландер

Спасибо! 

Нельча

супер!

Китнисс Ландер

Спасибо!!!