Мои салфетки

Тип работы
Материал

Интерьер Плетение на коклюшках Мои салфетки Кружево Нитки

Поделиться:

Здравствуйте, жители и гости нашей большой Страны. Прошло больше года с моей последней публикации. На то были причины. Целый год училась плетению кружев на коклюшках. Заболела ими еще в детстве, когда увидела передачу о вологодских кружевах. Считала, что это искусство для избранных и мне его никогда не освоить. Но...
В местной газете увидела объявление, о наборе детей на курсы обучения кружевоплетению. Так как сама давно не ребенок, меня это не остановило и упросила кое-как записать меня на эти уроки. И вот я вместе с детьми сижу в нашем городском Доме детского творчества и обучаюсь кружевоплетению.
Постепенно освоила эту "страшную" технику. Что-то долгое время не получалось. Но дорогу осилит идущий.
Представляю на ваш суд свои последние работы, которые, конечно, далеки от идеала, но мне очень дороги.

Представляю на ваш суд свои последние работы, которые, конечно, далеки от идеала, но мне очень дороги. фото 1

Эту салфетку закончила на прошлой неделе. Размер 45х23 см. Плела ее почти полгода. Думала не закончу никогда.

Всем спасибо за внимание! Если у кого-то возникнут вопросы, буду рада ответить на них.

Фасинасьён

Волшебно!!! Всегда восхищалась умению и терпению мастериц.Поздравляю, у вас красивые работы.

Елена Будыкина

Спасибо большущее-пребольшущее!

Татьяна Наседкина

работы очень красивые, вы большая молодец

Елена Будыкина

Спасибо!!!

sveta47

Леночка, это все чистое волшебство- невероятно красивенное мастерство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Елена Будыкина

Спасибо за такой комментарий! Я и сама восхищалась работами мастериц, думая что это невозмоно повторить простому сметртному, а сейчас знаю, что это долго, трудно, но того стоит!

eight

Красивые салфеточки. Здорово, что у Вас в городе есть такие курсы. Я бы тоже напросилась на обучение улыбаюсь Но у нас нет, приходится самой осваивать коклюшки.

Елена Будыкина

Спасибо за комментарий. Попробуйте узнать по детским организациям в вашем городе. Я именно так и училась. А обнаружила эти курсы совершенно случайно. Удачи в освоении это прекрасного ремесла!!!

eight

Спасибо. Курсов у нас точно нет, много раз искала. Но потихоньку учусь самостоятельно.