Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Монарт


 24 из 29 
Материал

Картина панно рисунок Монарт Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

 
Монарт (фото 1)
 
Монарт (фото 2)

С дочкой недавно были на мастер-классе по технике монарт.

 Технику рассматривали на примере, рисовали тукана ;)

У нас получились такие рисунки.

Очень заинтересовала эта техника, поэтому хотелось бы услышать мнения о ней и узнать побольше информации.

iro4ka

Красиво! А можно поподробнее? Я о такой технике ещё не слышала.Спасибо!

ks_h
В начале дается много психологически-этических принципов,
вроде того, что нельзя оценивать работы другого, только
свои, даже, если нравится, так как похвалив одного, обижаешь
другого. Рисование проходит под приятную музыку, учитель
показывает алгоритм рисования, а дальше рисуют, но с
добавлением своих нюансов, кому как хочется. Главный принцип
- в основе любого объекта лежит пять простейших элементов
(пятно любой формы, окружность, прямая, кривая, ломанная).
Комбинации этих элементов и дают изображение объекта.
Просто на одном мастер-классе все не узнаешь, а в инете
задала поиск, ничего толком нет, только несколько мнений,
что рисовать по алгоритму - это глупо.
То, что я увидела в этом методе - это возможность научить
логически мыслить, а также развить пространственное
воображение. Тогда дальше можно рисовать не по
шаблону-алгоритму, а самому любой объект разложить на
составляющие элементы.
А раскладывают на простейшие элементы, потому что их может
нарисовать любой человек, в общем, цель метода, как я поняла
из всего, что там говорили - показать всем, что рисовать
реальные объекты можно каждому, кто этого хочет.

В общем, информации маловато, а метод заинтересовал, вот и
интересуюсь, может кто еще что-то знает об этом методе, да и
просто интересно мнение о нем.

iro4ka

Спасибо! Очень интересно!

 Ира-Ровеньки

Пока меня привлекает эта методика, я самостоятельно пытаюсь ее понять, но пока прояснения нет. Смысл теории, идеи и основных принципов понятен, но как на практике применить? Особенно интересует работа с дошкольниками.